Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) » Боковой порез шины

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Боковой порез шины

Когда случается такая неприятность, как боковой порез шины, большинство автомобилистов сразу задаются вопросом — ремонтировать или купить новую шину?

Как правило, здравый ум говорит — не рискуй и купи новую шину, а толщина кошелька и наличие других проблем — советуют обратное.

Так как же быть?

Боковой порез шины, можно ли ездить?

Не смотря на главное правило дороги — БЕЗОПАСНОСТЬ, многие всё-равно пытаются ремонтировать боковые порезы. Некоторым везёт, некоторым не очень…

Существует даже некое правило в шиномонтажных мастерских, по которому определяется, возможен ли ремонт бокового пореза или нет. Оно гласит следующее:

Чтобы определить, возможен ли ремонт бокового пореза шины, необходимо оценить размеры повреждения. Для легковых автомобилей, если порез проходит вдоль нитей корда, то его предельно допустимая длина составляет 35 мм, если поперек – то 25 мм. Вторым условием является расположение пореза не ближе 4 см от края шины.


Но, в то же время, нужно понимать, что это ремонт временный и гарантии, как правило, дают не всегда.

Ремонт бокового пореза с повреждённым кордом целесообразен только как вариант, чтобы доехать до пункта назначения.

Как известно, в настоящее время на рынке представлены в основном только шины радиального типа. В отличии от диагональных, где нити корда пересекаются друг с другом под определенным углом, в радиальных нити не пересекаются, и каждая из них перпендикулярна окружности колеса и отвечает за жесткость и прочность на своем участке. Поэтому в случае повреждения корда, восстановить первоначальные характеристики шины не удастся.

Скупой платит дважды. Эта народная мудрость здесь подходит как нельзя кстати. Вот пример из реальной жизни.

Влетел я как-то в недобрую ямку на недавно отремонтированной дороге. В итоге, два колеса с боковыми порезами. Горю, конечно, не было предела. Страшно вспоминать — ночь, дождь, +2 градуса, два колеса пустых, а запаска одна…

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

На следующий день, ради интереса, покатался по шиномонтажам. Цена ремонта шины в разных мастерских составляла 250-350 грн. (около 1000 рублей) за одну покрышку, при стоимости новой 1200 грн (примерно 3500 рублей). Гарантию кто-то давал, кто-то не давал. Но даже с гарантией я был морально не готов ездить на пороховой бочке со штопанными колёсами. Поэтому вопрос уже стоял по-другому — либо покупать целые шины, либо не ездить вообще. Вообще не ездить нельзя, поэтому был взят курс на приобретение новых двух шин.

Шина, уничтоженная легкосплавным диском

Шина, уничтоженная легкосплавным диском

Суть. Порезанные шины у меня купил знакомый таксист за символические 200 грн (600 рублей). Потратился на вулканизацию, монтаж и балансировку. Балансировкой это назвать, конечно, сложно — всё колесо обвешено грузиками, как новогодняя ёлка игрушками))). Поставил эти шины на заднюю ось и не забывает их через день подкачивать))), так как через недели три одно колесо начало спускать в геометрической прогрессии и начала вылазить противная шишка. Теперь ездит так — в пятках дрож, а в уме очередная трата денег, только теперь на новые шины…

Итог. Я потратил денег, теперь их у меня нет. Но если бы не потратил, их бы тоже уже не было))) Но главное это то, что вопрос с шинами закрыт на долгое время (езжу теперь очень аккуратно)!

Знакомый тоже потратил денег, но вопрос окончательно не закрыл, а продолжает мучиться и подвергать опасности себя и других участников движения.

В общем, каждый сам вправе решать цену своей жизни, но помните, что боковой порез шины — это не есть гуд.

Берегите себя и ровных Вам дорог!!!

По теме:

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Как хранить резину без дисков

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 7 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: