Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) » Диагностика Шевроле Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Диагностика Шевроле Лачетти

Диагностика Шевроле — это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику Шевроле Лачетти.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем «на ты», тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики Лачетти. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций — и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку. Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.


Компьютерная диагностика Лачетти. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу Chevrolet Explorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с моего сайта. Надеюсь авторы программы не будут против. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Колодка диагностики Шевроле Лачетти

Колодка диагностики Шевроле Лачетти

Диагностика Лачетти

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике Шевроле Лачетти своими руками:

Самостоятельная диагностика Лачетти — это просто и интересно!

Перейти к выбору адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Смотрите также:

Кнопки кондиционера Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

Замена датчика распредвала Лачетти


Участники, которые лайкнули этот пост:

  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (10)

  1. Игорь

    День добрый! Хотелось бы спросить, а есть ли «стандартные», типовые параметры показаний датчиков ЭБУ? А то есть показания, а что это означает и какие они должны быть при исправной системе неизвестно! :-(

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Приветствую, Игорь! Некоторые типовые параметры есть, они изложены в статье по этой ссылке http://moylacetti.ru/chevrolet-explorer/
      Этих данных вполне хватает для определения возможных проблем.
      Здесь даже вопрос не в том, какие параметры, а в том, как они изменяются. Допустим датчик кислорода может давать вполне адекватные данные 100…950мВ, но время, за которое он это делает не должно превышать 2-х секунд между сигналами. Если превышает, то это уже проблема.
      Также многие при плохом разгоне или дерганиях часто винят датчик положения дроссельной заслонки. А если включить логику, то проверить его элементарно. ДПДЗ — это обычный реостат. То есть, если плавно нажимать на педаль газа, то на графике в СЕ мы должны увидеть плавно поднимающуюся вверх ровную линию. И при полностью выжатой педали должно показывать открытие не меньше 72%.
      Датчики температуры ОЖ и воздуха должны соответствовать температуре окружающей среды на холодном двигателе, а при прогреве изменять показания плавно.
      Смотря, какие данные Вас интересуют.
      Как-то так…
      Думаю, может на форуме создать отдельную тему, чтобы каждый мог выложить логи диагностики и сравнить их с другими? :scratch:

      Участники, которые лайкнули этот комментарий :

      • avatar
      1. Игорь

        Понял, спасибо большое за ответ :-)

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          Не за что! Обращайтесь, если что ;-)

      2. Владимир

        Привет Андрей. У меня к тебе и всем такой вопрос: можно ли убрать трубку подачи выхлопных газов от egr клапана во впускной коллектор (клапан заглушил), чтобы избавиться от лишнего в впускном тракте, тем-самым увеличить доступ воздуха. Изнутри и снаружи заделать хол.сваркой, например? Как отразится на работу двигателя?

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          Приветствую, Владимир! А почему бы и нет? Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью. На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет
          Убрать трубку от клапана ЕГР

          1. Картинка профиля ПавелПавел

            Андрей,я читал, что глушение ЕГР может стать причиной быстрого выхода из строя катализатора. И еще пишут, что без ЕГР изменяются температурные режимы работы двигателя за счет того, что смесь горит интенсивнее с чистым воздухом. Какие Ваши мысли на этот счет? У меня тоже был опят, я глушил толстой паронитовой прокладкой и плюс к ней жестяной прокладкой,вырезанной из пивной банки чтобы паронит не прогорел. Но глушил я только одно окошко — то,откуда торчит клапан. Изменений вообще никаких не заметил и поэтому всё вернул обратно

  2. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Павел, эта тема достойна целой статьи! Это из оперы про курицу и яйцо, и про 92-й и 95-й бензин :-)
    Я перед данным выбором не стоял, так как система ЕГР на моей машине отсутствует. Поэтому эта дилемма меня миновала.
    Но когда меня спрашивают о глушении ЕГР, то большинству мой ответ не сильно нравится. Потому что все хотят услышать то, что хотят услышать :-)
    Повелось такое мнение, передаваемое по кругу, что система ЕГР предназначена ТОЛЬКО для снижения токсичности. И все кинулись глушить, чтобы двигателю было «легче».
    Это как с тросиком дроссельной заслонки — клич кинули, что дёргания пропадают и вся страна кинулась тросик подтягивать ))) Причём — подтягивать, а не регулировать!
    Но ведь изначально система рециркуляции была придумана не только для экологии, но и для снижения количества кислорода в камере сгорания в определённых условиях, чтобы снизить температуру в ней. Меня так учили в своё время.
    Тут много можно расписать плюсов и минусов данной системы. Придётся отдельную статью накатать со своими мыслями по этому поводу.
    Если кратко, то моё ЛИЧНОЕ мнение, что если данная система стоит на автомобиле, то не стоит мешать ей работать. Но только нужно следить за её исправностью!
    Просто, бывает, смотришь на это со стороны — со всех щелей бежит, двигатель весь в масле, датчиков уже не видно из-за сантиметрового слоя грязи, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю было легче :scratch:
    Но это моё мнение и я никого не убеждаю в том, что оно единственно верное.

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

    • avatar
    1. Картинка профиля ПавелПавел

      Андрей, спасибо! Я тоже думаю, что не дураки придумывают и внедряют все эти системы и не дураки потом их проверяют, рисуют графики, пишут экономические обоснования и т.д. чтобы потом мы их у себя глушили :negative: Я ЗА статью! :good: У Вас очень круто и интересно получается составлять текст, как будто читаешь художественную, а не техническую статью) :yes:

      1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

        Спасибо, Павел, за оценку моего труда ;-) Поставлю эту статью в ближайшую очередь :yes:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: