Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
12.10.2016 в 22:25 #3620
Олег, попробуй выставь другие порты. от 1 до 3
12.10.2016 в 22:46 #3621Добрый вечер, мальчики!
А диодик на адаптере светится при подключении к колодке? Я когда ещё совсем не разбиралась в диагностике, мне один мастер-ломастер замкнул что-то в колодке и не мог разобраться в чём дело, почему не подключается.
Оказалось перегорел предохранитель в салоне F16
Может стоит проверить?
Но у меня диодик не горел. Получается не было питания на колодку диагностики и адаптер не подключался.
12.10.2016 в 23:31 #3622Добрый вечер, Вика. Кстати тоже надо проверить.
Олег, когда в программу Шевроле заходишь и делаешь проверку K-Line адаптера (F8) что он пишет? Это еще до подключения к машине можно сделать
13.10.2016 в 06:46 #3623Паша пишет,работает нормально,диод светит
13.10.2016 в 07:56 #3624Привет все,разобрался.Так наглядно перед роботой сделал фото.Спасиба за советы друзья
13.10.2016 в 07:59 #362513.10.2016 в 08:00 #3627перыое фото,это максимальное открытие дросельной заслонки проверял,почему не 100%???
13.10.2016 в 08:01 #362813.10.2016 в 08:01 #36302-е фото,это на заглушеном двигателе
13.10.2016 в 08:02 #363113.10.2016 в 08:02 #36333-е фото,это робота двигателя на холостых
13.10.2016 в 08:06 #3638Может что то упустил!Я в этом деле новичок.Надеюсь ребьята на вашу помощь.
13.10.2016 в 10:49 #3640Привет, Олег! Молодец, а что не работало-то?
Ты запиши логи в файл и выложи здесь ссылки на них, так Андрею будет легче посмотреть.
В программе в настройках выставь папку для сохранения логов, поставь галочку “автоматическое сохранение отчета” и тогда уже диагностируй. В конце работы в этой папке будет лежать один или несколько файлов, вот их выложи сюда. Попробуй может получится у тебя в движении во время рывка всё это дело записать?
13.10.2016 в 12:42 #3641Привет Паша,все как ты и говорил ,какой то из портов не видел адаптера,увидел только один из 5-ти.Туда просто папку збросить?Оно само будет записывать логи????
13.10.2016 в 13:08 #3642Ребьята,а как потом его выложыть интернет?
13.10.2016 в 13:24 #3643А,все разобрался,побегу на роботу,вечером попробую збросить логи
13.10.2016 в 14:02 #364413.10.2016 в 17:16 #364813.10.2016 в 17:19 #3649Спасибо друзья,благодаря вам всем все вышло вот логи при езде
АНДРЮШ ПОСМОТРИ ПОЖАЛУСТА. А ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ КОГОДА З КОМПОМ ЕЗДИЛ ТО ТОЛЧКИ МЕНЬШЕ,ДАЖЕ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНЫ.КОГДА ОТКЛЮЧИЛ-ВСЕ ПО СТАРОМУ
14.10.2016 в 09:58 #3652Приветствую всех! Прошу прощения за отсутствие меня некоторое время, просто у нас в очередной раз победили подачу электроэнергии.
Прочитал дискуссию.
Павел, очень рад, что ты с нами! И спасибо за обучение начинающих диагностов
Юрий, сдвиги есть? Получилось на подсосы проверить?
Олег, просмотрю графики.
вечером втыкаю вторую и как бы по свету видно что идет какая то нагрузка,свет притухает и стабилизируется,решыл померять зарядку-14,6 мне кажется что многовато
Напряжение у тебя в норме. По диагностике обычно 14,5 В. А просадка скорее всего из-за того, что у тебя сначала провал, а потом рывок. А провал – это падение оборотов двигателя, следовательно, и генератора. Что приводит к падению напряжения. Хотя, смотря как проседает… ?
перыое фото,это максимальное открытие дросельной заслонки проверял,почему не 100%???
Заслонка полностью должна открываться в районе 70%
ЗАМЕТИЛ КОГОДА З КОМПОМ ЕЗДИЛ ТО ТОЛЧКИ МЕНЬШЕ,ДАЖЕ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНЫ.КОГДА ОТКЛЮЧИЛ-ВСЕ ПО СТАРОМУ
Я это тоже замечал. У всех, кому делал диагностику адаптером – при его подключении, машинки дивным образом практически исцелялись от своих недугов. Это меня в очередной раз убеждает, что 90% этих проблем связаны с электроникой, то есть с системой управления двигателем.
И по этой же причине сложно поймать проблему при диагностике…
14.10.2016 в 11:29 #3653Привет Андрей, держитесь, мы тут очень за вас болеем!Скорее бы уже все помирились, уже голова пухнет от постоянных событий и нестабильности
Спасибо Я вас читаю, в мыслях моя чаечка еще со мной Да и просто не хочу оставлять позади очередную неразгаданную загадку))
Знаете, такая реакция машины на подключение адаптера напоминает ситуацию со скандалом в Wolkswagen. Помните, они бодались с экологами по поводу изменяющихся характеристик экологичности своих движков? Там выяснилось, что в обычном режиме движок полностью настраивается на мощность и отключает всю экологию, а когда подключаешь диагностическое оборудование перестраивает свою работу и показывает характеристики, соответствующие международным стандартам в плане экологичности Красавцы!
Я надеюсь Шевроле не переняли подобный опыт?
14.10.2016 в 11:34 #3654Олег, молодец, я глянул твой отчет в движении В работе двигателя Андрей всё посмотрит, а мне в глаза бросилось только постоянно меняющееся показание остатка топлива в баке. Интересно, так и должно быть? У тебя стрелка не дергается?
14.10.2016 в 17:11 #3656Без вас ребята у меня ничего и не вышло бы,спасибо вам.Паш-Стрелка не дергается,все в норме
14.10.2016 в 17:12 #3657Андрюш,что скажеш?Параметры авто в норме?
14.10.2016 в 19:20 #3664в глаза бросилось только постоянно меняющееся показание остатка топлива в баке. Интересно, так и должно быть?
То просто Олежка сильно дёргается и бензин по баку телепается
На самом деле ничего страшного. При езде бензин гоняет по баку и, естественно, датчик уровня топлива “гуляет”. А указатель на панели более инертен и не такой точный, поэтому эти колебания для него “не о чём”.
Пока бегло глянул графики. Долгосрочная коррекция не уходит далеко от нуля и в других параметрах ничего странного не вижу.
Пока дошёл до датчика детонации – мне кажется великовато значение. Причём скачки доходят почти до 3В. Пока таких высоких не встречал. Буду изучать дальше.
Олежка, может попробуешь сделать сброс адаптаций? Посмотрим на эффект.
P.S. Павел, спасибо за поддержку!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.