Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
14.10.2016 в 21:34 #3665
Андрей, я понял, спасибо
15.10.2016 в 00:13 #3666Андрей на подсос воздуха буду на днях проверять
о результатах отпишусь
15.10.2016 в 17:07 #3668Привет всем,Андроша-спасибо за помощ,харашо,завтра зброшу адаптацию.Андрюш,а что з датчиком дитонации?????
15.10.2016 в 17:30 #3670Да, сбрось обязательно. Скажи, Олег, ты когда при езде логи снимал, не были ли включены мощные потребители? Фары, обогрев заднего стекла и т.п.
А то обратил внимание на великоватую длительность впрыска (3-4 мсек) и расход воздуха (до 100) на хх. Такое чувство, что двигателю приходится справляться с какой-то дополнительной нагрузкой.
Какой бензин залит?
15.10.2016 в 17:53 #3671Андрюша,разве что габариты были включены,и печка в первом положении и все.
Бензин заправляю 92,но походу им и не пахнет,у меня есть газ,может на нем попробовать проехатся????15.10.2016 в 18:30 #3672Да может и стоит.
Пока такая картина вырисовывается:
Слегка завышенные показания датчика детонации – думаю, может быть из-за 92-го бензина. Проверить просто – проехаться на чём-то другом (газ или 95-й)
Великовата длительность впрыска на хх. Почему, пока не знаю Может прошивка такая, хотя вроде стандартная стоит. Будем думать.
Лямбда медленно работает. Растянутая синусоида – из-за этого и коррекция топливоподачи долго происходит.
Пока такие результаты. График явно не идеальный и это всё, конечно, не есть хорошо, но влияет ли оно на такие дёргания? На расход однозначно влияет, а вот на дёргания…
Буду дальше по свободке анализировать. А ты пока про сброс адаптаций не забудь
16.10.2016 в 02:27 #3673Спасибо Андрюша,да -завтра зброшу адаптацию,и проедусь на газу-логи зброшу.Еще раз спасибо за помощ
18.10.2016 в 15:20 #367918.10.2016 в 15:30 #3680Не могу збросить адаптацию дросельной заслонки пишет:
18.10.2016 в 21:21 #3682Олег привет. Чтобы сбросить адаптацию нужно включить зажигание,и не заводить машину (при успешном подключении к ЭБУ). Удачи.
18.10.2016 в 21:30 #3683Привет Саш,я так и делал,на не заведенной пробовал- ничего
19.10.2016 в 16:51 #3684Приветствую!
Сегодня только добрался до ПК.
Глянул графики на газу. Существенной разницы не увидел. Время впрыска также великовато.
Лямбда, вообще, не работает – почти всегда показывает высокий уровень. У меня к газу свои предрассудки и я его на своё авто ставить не хочу. Поэтому особо в его работу не вникаю. Но мне кажется, что нужно регулировать газовую установку. Если на бензине лямбда хоть как-то работает, то на газу постоянно “на богатой смеси” висит.
Датчик детонации (ДД) чуть уменьшил свои показания. Но при запуске сильно прыгает вверх. Вернулся к графикам на бензине, а там ужас просто при запуске
ДД показывает максимальное значение. Также в этот момент видно, что двигатель сразу не набирает обороты и идёт просадка напряжения. Такая картина наблюдается при очень раннем зажигании. Стартер из-за этого не может раскрутить двигатель и выгребает из аккумулятора все соки.
Смесь может раньше воспламеняться из-за:
1. раннего зажигания
2. неправильного смесеобразования и, следовательно, её самовоспламенения при сжатии. Смесь обычно сильно бедная при этом. А бедная она – либо из-за лишнего воздуха, либо из-за недостаточного количества топлива. Может поэтому и длительность импульса великовата, что двигателю не хватает топлива.
Металлический звон есть при запуске?
Стоит проверить – может ДД открутился от двигателя? Маловероятно, но проверить необходимо.
Про сброс адаптаций – попробуй отключить аккумулятор на 15-20 минут.
19.10.2016 в 21:39 #3689Андрюш,иногда какое то стучание присудствует при заводке.Хорошо завтра проверю датчик детонации.Андрюша,что еще посоветуеш по єтому поводу????
19.10.2016 в 22:03 #3690Андрюша,по поводу поведения лямды на газу,это так и будет потому,что у меня емулятора лямды нету,потому и показания завышены,так мне пояснили спецы по газу!
19.10.2016 в 22:31 #3691Андрюш,спомнил такую штуку:при езде когда давиш в топку слышен какой то интересный звук,может это ДД меня мучит????
19.10.2016 в 23:11 #3692Олежка, по поводу эмулятора согласен. Но знакомому на Ланосе выводили газовую смесь на уровень, что лямбда давала адекватные показания и без эмулятора. Но то ладно, сейчас это не суть важно. Будем ориентироваться на бензин.
На газу тоже детонация, судя по показаниям есть. На бензине, конечно, больше.
Дёргания дёрганиями, а проявления детонации нужно излечить как можно быстрее. Двигатель жалко угробить от такой езды.
Андрюш,спомнил такую штуку:при езде когда давиш в топку слышен какой то интересный звук,может это ДД меня мучит????
Если на повышенной передаче на малых оборотах резко надавить газ и слышен этот звук, тогда однозначно детонация. На бензин не спишешь, так как и на газу я вижу по графикам её присутствие, хотя не так отчётливо.
По хорошему, нужно проверить газоанализатором. Там уже без вопросов покажет – смесь это или не смесь виновата.
Но так, как мы лёгких путей не ищем, да и спеца нормального с газоанализатором найти не так просто, тогда пока нужно сделать:
– проверить крепление ДД, исправность ДД и его проводку
– как-то всё-таки сбросить адаптации
– найти возможную причину недостатка топлива – проверить давление топлива.
По проверке проводки ДД, если нужно будет постараюсь сделать фото инструкцию.
По сбросу адаптаций попробуй сделать то, что я писал в предыдущем сообщении.
20.10.2016 в 01:20 #3693Андрюш,пожалуста збрось фотоотчет по проверке ДД,а то уменя на выходных предстоит не близкая поездка,хотелось бы быть уверенным в авто.А бы завтра по возможности все посмотрел.Спасибо зарание дружыще
20.10.2016 в 20:21 #3704Олежка, что успел сегодня, то успел. Вот обещанный способ проверки датчика детонации
Посмотри и проверь, а потом будем дальше копать
20.10.2016 в 22:14 #370521.10.2016 в 11:21 #3708Привет Андрюш,вчера замучился и написал вкратце.Згорем пополам я збросил адаптацию,полез до ДД все туго закручено,болт не ослаблен,в итоге решил купить новый датчик потому что на проверку не было времени,после роботы поставил новый датчик завел и поехал с ноутбуком кататся.Впринцыпе по поведению машины я изменений не увидел,как дергалась,так и дергается.Поетому диагностику уже проводил в темное времья суток естественно со светом,может нада логи зделать в дневное времья суток???
21.10.2016 в 12:18 #3709Привет, Олег! По ощущениям может и не изменилось, а вот по графикам изменения есть!
После замены перестал так сильно прыгать УОЗ! Значит двигатель теперь работает в более стабильных условиях. Это должно сказаться на ресурсе ДВС и расходе топлива в лучшую сторону.
Но сама детонация, к сожалению, также присутствует.
Эти логи, я так понял, на газу? Если не трудно, то на бензине можешь сделать?
21.10.2016 в 13:12 #3710Андрюша,это уже не плохо.Но как же од толчков избавится????
21.10.2016 в 20:36 #3716Ну как… Олег, сделай, по возможности, логи на бензине. И дальше будем разбираться
По этим логам из положительных моментов – это УОЗ
А вот из отрицательных – это детонация, время впрыска, завышенное давление в коллекторе.
Но необходимо проверить на бензине.
Кстати, я подлечился от рывков при сбросе газа, о которых я писал. Проверка и чистка форсунок помогла. Но замена форсунки всё-равно нужна в ближайшее время. Только цена не позволяет
Кто ещё не видел, как проверить форсунки на утечку, можете глянуть
22.10.2016 в 07:58 #3717Привет Андрюша,севодня зделаю логи на бензине
22.10.2016 в 09:51 #3721 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.