Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 276 по 300 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3745
    Андрей
    Хранитель

      Приветствую всех!

      Олег, проглядел логи пока время было. Честно сказать, я немного в замешательстве.

      Во-первых, от вот этого

      Детонация при сбросе газа

      Это детонация при сбросе газа :wacko:

      Как такое может быть :scratch: Ты её ушами слышишь?

      Буду анализировать это с другими параметрами.

      В0-вторых, великовата коррекция топливоподачи в плюс

      Коррекция топливоподачи

      Это либо не хватка топлива, либо лямбда брешет.

      Можешь проверить давление топлива? Тут более подробно я изложил мысль

      Давление топлива. Как его замерить и какое оно должно быть

      avatar
      #3747
      ОЛЕГ
      Участник

        Андрюшечка,нет я детонацию не слышу.На щет давления-меряли мне на СТО по показателям не помню,по моему 3,5,говорили что допустимо!Но есть одно но-при включении зажигания топливо накачивает и уходит,наверное клапан не держит,это может на это влиять????

        #3749
        Андрей
        Хранитель

          Обратный клапан в большей степени влияет на пуск двигателя. У тебя при запуске тоже детонация, мама не горюй. Она может быть из-за бедной смеси на горячем двигателе. А бедная смесь, как раз из-за недостатка топлива, которое ушло через неисправный обратный клапан.

          В подсос воздуха я слабо верю, т.к. у нас система выполнена на основе датчика давления в коллекторе. И если бы был такой подсос, тогда неизбежно выросли бы обороты хх и прикрылась заслонка и шаги РХХ. Но на графиках этого не видно. Значит подсос, думаю, можно исключить.

          Остаётся только недостаток топлива или лямбда врёт. Либо то и то…

          Нужно либо проверять состав выхлопных газов, либо действовать методом исключения. Обратный клапан, раз давление не держит, уже устал трудиться, либо мусор попал. Поэтому, логично было бы начать с него. Этим хотя бы сделаешь легче топливному насосу и стартеру – им придётся меньше маслать и, следовательно, продлится их ресурс. Да и АКБ легче при запуске будет. ;-)

          #3750
          юрий
          Участник

            всем привет. вчера ездил в сервис, проверял на подсос воздуха. проверяли дымогенератором, подсоса не нашли.

            приговорили под замену катушку зажигания. проверяли их на заведенном двигателе, по очереди (щипцами и в резиновых перчатках) снимая колпачек с бронепроводом с каждой катушки и приподнемая его  к верху от катушки на один, два сантиметра. при этом искра (хорошая, сильная искра) вырывается на ружу. на одной из катушек искра была еле заметной, сказали катушка пробита и искра куда то не туда уходит. в общем сказали менять катушки, а за одно (для профилактики) провода и свечи.

            буду устранять проблему, надеюсь избавлюсь от дергатни. если нет, буду искать дальше. о результатах отпишусь.

            #3751
            Андрей
            Хранитель

              Спасибо, Юрий! Думаю, все будут ждать результатов :yes:

              Метод проверки, конечно, рискованный…

              #3752
              юрий
              Участник

                а в чем рискованный ?

                у него были типа клещи с резиновыми ручками и сам был в резиновых перчатках.

                делал он все это уверенно, видно не в первый раз и даже не в двадцатый.

                Андрей хотел вот спросить по поводу проводов.

                провода он замерял мультиметром, самый длинный 5.5 ом , остальные меньше. проехал я на них гдето 20 000 км.

                как он сказал что провода могут где то пробивать и этого ни как не увидишь, и по этому их лучше заменить.

                у меня стоят GM (посмотрел, цена на оригинал просто космос) выкидывать жалко.

                и такой вот вопрос

                можно ли как проверить провода на пробой ?

                #3753
                Андрей
                Хранитель

                  Юрий, риск не в причинении вреда здоровью, а в том, что можно таким способом убить элементы системы зажигания.

                  Накопленная энергия в катушке должна куда-то уйти (на массу). Идеальный вариант – это между электродами свечей. Если зазор у свечи увеличить до определённого уровня, то напряжению легче будет уйти на массу в другом месте. Например, через корпус катушки зажигания. Напряжение ищет более короткий путь пробоя. И если где-то путь короче, чем между электродами свечей, то оно пробьёт именно там. А устраивая такую проверку “на искру” можно катушку не проверить, а пробить… Поэтому лучше так не делать.

                  провода он замерял мультиметром, самый длинный 5.5 ом

                  Скорее всего не 5,5 Ом, а 5,5 кОм. Это допустимое сопротивление для длинного провода. Об этом я излагал здесь

                  Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

                  К сожалению, на пробой в домашних условиях проверить сложно. Можно завести двигатель в темноте и посмотреть на провода и катушки – не должно быть ни где свечения и искрения.

                  Также нужно осмотреть провода на визуальные следы пробоя. Нужно учитывать, что пробой не будет, где попало, а будет там, где короткий путь “на массу”. Поэтому нужно уделить внимание тем местам, где провода проходят близко к этой самой “массе” – болтам крышки клапанов! Ну и, конечно, в местах возможного их перетирания из-за неаккуратной укладки.

                  При правильной эксплуатации 20000 км – это ещё хорошие провода должны быть. Хотя смотря какой их возраст.

                  avatar
                  #3754
                  ОЛЕГ
                  Участник

                    Привет Андрюша,а на газу что тогда мешает?Обратный клапан тут не причем,может лямда????

                    #3755
                    Андрей
                    Хранитель

                      Привет, Олежка! Я об этом тоже много думал. На газу ситуация ещё хуже с коррекцией топливоподачи. Но там лямбда совсем ведёт себя неправильно, а тебе сказали, что так и должно быть, поэтому я на эти показания не обращаю внимания, так как в газовых темах пока не силён и сильно к этому не стремлюсь.

                      Поэтому я отталкиваюсь только от графиков на бензине.

                      Может и лямбда устала. Но обратный клапан точно устал. Поэтому заменой клапана ты точно решишь проблему с потерей давления при выключении насоса, а может попутно и с коррекцией дела наладятся.

                      Лямбда тоже медленно работает, значит уже подустала и скорее всего тоже требует замены.

                      Но давать советы – меняй то, меняй сё, я не могу, т.к. во-первых, я не знаю толщину твоего кошелька, а, во-вторых, без проверки газоанализатором я не могу 100% утверждать о полной неисправности лямбды.

                      Я только констатирую факт сильной топливной коррекции в плюс – это видно по графикам.

                      Поэтому, если есть возможность сменить лямбду, то лучше это сделать.

                      Как-то так ;-)

                      #3756
                      Андрей
                      Хранитель

                        Ещё можно кустарно проверить реакцию датчика кислорода. Для этого поднять обороты до 2000 и задержать в этом положении, а из шприца брызнуть бензина во впускной коллектор и посмотреть на реакцию лямбды и, соответственно, на изменение топливной коррекции.

                        Естественно, это нужно сделать при подключенном адаптере, чтобы потом просмотреть в логах на реакцию.

                        #3763
                        ОЛЕГ
                        Участник

                          Андрюша,Я читал нащет лямды что подходит от тазиков это правда??

                          #3764
                          Андрей
                          Хранитель

                            Да, Олег, лямбда Bosch 0258006537. Александр вроде такую ставил. У нас в соседнем городе такие по 650- 700 грн. продают уже со штекером для Лачетти.

                            Я  сегодня, ребята, вот что подумал. Можно теорию с проблемой дроссельного узла проверить довольно просто. Пришла в голову идея, вообще, отключить дроссельный узел электрически. При этом ЭБУ теоретически должен перейти на управление по таблице, беря в расчет только давление в коллекторе и автомобиль должен продолжать ехать, но уже электрическая часть дросселя не будет вносить свои коррективы.

                            В общем, так мне загорелось это проверить, что я бросил все дела и погнал за своим Лачиком.

                            И что Вы думаете? Всё оказалось, как я и думал. При отключении колодки от разъёма дроссельного узла, поднялись обороты хх до 1150 и машинка как ехала, так и едет!!! Причём даже в логах при нажатии педали газа растёт положение ДЗ!!! ЭБУ их вычисляет даже без датчика положения ДЗ.

                            Отключите у себя колодку от дроссельного узла и попробуйте проехаться. Если дёргания остались – то электрическая часть дроссельного узла не причём, так как в этот момент она не участвует в процессе!

                            Вот такие дела ;-)

                            Только нужно будет потом удалить ошибки P0122 и P0222. Но это не проблема, у кого есть адаптер диагностики.

                            avatar
                            #3765
                            ОЛЕГ
                            Участник

                              Привет Андрюша,что и мне испытать такое ????Андрюш,а разница какая-я находил лямды до лачиков за такую же цену???!!!А может лямду помыть карбочистом???

                              #3766
                              юрий
                              Участник

                                всем привет.

                                Андрей вот это ты нормально придумал на счет дросселя.

                                по логике так можно и  датчики проверять, может и еще чего.

                                с дросселем завтра попробую, о результатах отпишусь.

                                #3767
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Юрий, попробуй. Думаю полученный результат продвинет нас к выходу из этого тёмного тоннеля :-)

                                  по логике так можно и датчики проверять, может и еще чего.

                                  Да, если логически продумывать, то можно многое проверить.

                                   

                                  Андрюш,а разница какая-я находил лямды до лачиков за такую же цену???!!!

                                  Олег, разница в каталожном номере и производителе. На Лачетти по каталогу идёт 96291099.

                                  А производитель = цена. Допустим Amd стоит “всего лишь” 5 676,00 грн, а Master-sport 681,00 грн. Но все они на Лачик подходят…

                                  А можно найти ещё какой-нибудь коопгаражсервисподвал за 250 грн.

                                  Т.е. никаких ГОСТов. Вместо Master-sport 96291099 можно взять Bosch 0258006537. Так как фирма Bosch греет ухо доверием, а цена практически одинаковая.

                                  А может лямду помыть карбочистом???

                                  Можно попробовать промыть, только не карбочистом, а ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины.

                                  что и мне испытать такое ????

                                  Конечно попробуй. Думаю, этот эксперимент даст не мало информации.

                                  #3768
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Олежка, но это не значит, что нужно ставить только Bosch или Amd. Я себе для проверки, когда-то ещё до войны взял лямбду около 450 грн. Даже не знаю, что за производитель, т.к. даже надписей не было, а сама лямбда запечатана была в простой прозрачный пакетик. Она мне прослужила более двух лет для проверки разных авто и потом, в итоге, уехала на очередном Лачике, т.к. хозяин не хотел заморачиваться поиском новой лямбды, а просто купил у меня эту.

                                    avatar
                                    #3771
                                    ОЛЕГ
                                    Участник

                                      Андрюша,привет.Я тут подумал,лямду тоже можна так проверить,методом отключения разема?????

                                      #3772
                                      юрий
                                      Участник

                                        всем привет.

                                        сегодня отключал разъем от дросселя,

                                        ни чего не изменилось, все так же дергается.

                                        ну хоть дроссель менять не надо, а то цена на него кусачая.

                                        теперь жду пока катушку привезут .

                                        #3773
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          сегодня отключал разъем от дросселя,

                                          ни чего не изменилось, все так же дергается.

                                          Думаю, выводы очевидны и скорее всего ДУ можно исключить из подозреваемых. По крайней мере у Юрия.

                                          Я тут подумал,лямду тоже можна так проверить,методом отключения разема?????

                                          Тут поможет либо осциллограф, либо газоанализатор, либо замена на заведомо исправный датчик.

                                          Но можно попробовать отключить лямбду и  сделать сброс адаптаций. Поездить так и посмотреть.

                                          Дроссельный узел не пробовал отключать?

                                          #3774
                                          ОЛЕГ
                                          Участник

                                            Привет Андрюш,я сечас в отезде,лачиком не рескнул ехать,поэтому взял в отца вазик верного друга,он меня точно не подведет.И пока обдумываю мысли как лучше поступить,Потому,что лишних денег нету на новый датчик,они стоят по 700-и до победы.Думаю как же поступить!!!Что посоветуеш????

                                            #3775
                                            ОЛЕГ
                                            Участник

                                              Андрюш,дросельный узел не отключал,приеду 3 числа буду пробовать

                                              #3776
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Я понимаю, Олег. Поэтому и не особо настаиваю на замене лямбды или чего-либо ещё без 100%-ой уверенности в положительном результате.

                                                Пока имеется три проблемы – рывки при нажатии на газ, странная детонация, большое обогащение смеси.

                                                Не факт, что все эти проблемы связаны между собой и являются звеньями одной цепи. Но решать их нужно!

                                                Пока советую такие действия:

                                                1. Проехаться с отключенным разъёмом дроссельного узла. Это поможет определить его виновность/невиновность.

                                                2. Проехать 200-300 км на бензине без сброса адаптаций. После этого проверить цвет и налёт на свечах. А также выложить сюда логи, сделанные после этого пробега.

                                                Налет на свечах даст нам визуальную картину о составе смеси. А новые логи покажут до какого значения ЭБУ будет продолжать обогащать смесь.

                                                Из этого потом сделаем выводы!

                                                А какой реальный пробег???

                                                #3777
                                                ОЛЕГ
                                                Участник

                                                  164000 км,уже достала эта машина куда еще лезть хрен его знает!!!

                                                  #3779
                                                  ОЛЕГ
                                                  Участник

                                                    Привет всем,ребьята поздравляю всех з днем водителя,всем ровных дорог,как говорится ни гвоздя ни жезла,удачи всем на дорогах

                                                    avataravatar
                                                    #3808
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Приветствую всех! Как-то мы все лезем в дебри познания истоков дерганий, а про самое первое в этом деле я забыл :unsure:

                                                      Настоятельно рекомендую обработать датчиковую аппаратуру и систему зажигания специальной химией. Как и чем я изложил вот тут

                                                      Обработка, очистка, защита и смазка контактов

                                                      Очень простой и действенный метод! Многие проблемы удавалось решить этими процедурами. :yes:

                                                      Не поленитесь и попробуйте!

                                                      P.S. Спасибо, Олег! Всех с прошедшим днём Автомобилиста :drink:

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 276 по 300 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями