Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 301 по 325 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3833
    ОЛЕГ
    Участник

      Привет Андрюша.Посмотри пожалуста и етот лог на холодную на бензине,после зброса адаптации,и в добавку перемазал контакты фишек

      Логи

      #3834
      юрий
      Участник

        всем привет.

        поменял катушку и свечи, работать стала ровнее, но все равно дергается.

        Андрей подскажи, какие датчики и узлы, можно проверить методом отключения.

        #3839
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую!

          Олег, не нужно было адаптации сбрасывать. :yes: Я на это обращал внимание в позапрошлом посте. :yes:

          Есть кратковременные коррекции и есть долгосрочные. Кратковременные мы видим сразу, а долгосрочные накапливаются через 100-200 км. Другими словами – это самообучение ЭБУ. И нужно посмотреть до каких пределов ЭБУ будет обогащать смесь. Если сможешь, сделай лог через 100 км, только без сброса адаптаций. Это очень важно!

          На этом логе продолжается жуть с коррекциями  :wacko:

          в добавку перемазал контакты фишек

          Чем мазал? Тем, что я советовал? Катушки и ВВ провода тоже промазал?

          поменял катушку и свечи, работать стала ровнее, но все равно дергается.

          Юрий, я так и предполагал. Могу заявить с уверенностью 99,9%, что если старую катушку обработать очистителем и консервантом контактов, то она будет работать не хуже новой :yes:

          Настоятельно рекомендую воспользоваться средством для контактов!!!

          Андрей подскажи, какие датчики и узлы, можно проверить методом отключения.

          Двигатель будет работать при отключении любого датчика, кроме датчика положения коленвала в паре с датчиком распредвалов

          В планах у меня сделать статью о том, что происходит при отключении того или иного датчика. Постараюсь не затягивать, если интересно.

          Пока замечен такой факт – при отключении коннекторов от панели приборов, некоторые машинки перестают дергаться. Я лично могу подтвердить данные факты, но пока ещё не вникал в точную причину данного явления. Если есть желание, можешь проверить на своём примере, попадает твоё авто в данное явление или нет.

          #3840
          ОЛЕГ
          Участник

            Харашо Андрюша,зделаю лог после 100 км.Нет такого спрея ненашол,в нете еще поищу.Промазал Хадовской универсальной смазкой,пока ненайду то средство которое ты предлагал.

            #3856
            Алексей
            Участник

              Привет братьям Лачеводам!

              Андрей спасибо за замечательный совет по смазке электропроводки :good:

              После смазки только контактов катушек и вв проводов я свою машинку не узнал! На низах стала чётко работать. Не скажу что у меня прям уж сильно дёргалась но на 1 и 2 ехать было очень нервозно и не комфортно. Сейчас нервы уже не портятся :yes:

              Думал что снова самовнушение, а не! Проехал почти 200 км, а нервы также не портятся :yahoo:

              Спасибо :drink:

              И скажи ещё. Если им смазать ДПДЗ??? Всмысле дорожки, которые там. Есть предположение, что польза будет :scratch:

              #3857
              Андрей
              Хранитель

                И скажи ещё. Если им смазать ДПДЗ??? Всмысле дорожки, которые там. Есть предположение, что польза будет

                Алексей, польза будет однозначно. Я обрабатывал потенциометры им не один раз, в том числе и регулятор яркости подсветки панели приборов у Лачетти. Результат всегда просто отличный!

                У меня, когда снаряд попал в дом была зима, а в каждой комнате стоял спутниковый тюнер. Всё благополучно украли, но один тюнер оказался глубоко под завалами. Крышу мы смогли сделать только летом и начали разбирать завалы. Так вот я нашёл этот тюнер. Он пролежал под снегом и дождём больше полугода. Разъёмы и сама плата были настолько ржавые, что ему была одна дорога – на свалку. Подстроечные контура даже не вращались, так приржавели. Так вот после обработки Electronic-Spray этот тюнер работает, как новый! Только внешний вид подгулявший :-(

                Поэтому польза для потенциометров есть! И очень большая. Я это заявляю основываясь на личном опыте.

                Но тут вопрос немного в другом. Польза для ДПДЗ и РХХ будет однозначно. Но как на это отреагирует ЭБУ я пока не знаю. Всем известно, что даже банальная чистка ДЗ приводит к сбросу адаптаций.

                Когда я лично попробую, тогда точно скажу, что всё ОК.

                Я постараюсь это сделать как можно быстрее. Просто машинку я отогнал в более безопасный город и не очень часто могу с ней увидится :cry:

                Но на 99,99999999% уверен, что ДПДЗ заработает лучше нового :yes:

                #3891
                ОЛЕГ
                Участник

                  Привет Андрюша,вот сделал лог после 160-ти км.Посмотри пожалуста

                  Логи

                  #3893
                  Андрей
                  Хранитель

                    Привет!

                    Олежка, на этом графике всё ОК! ЭБУ обучился и всё встало на свои места. Видать, после газа ему необходимо пройти такой пробег, чтобы выйти на нормальные параметры для бензина (обучиться).

                    Лучше не стало?

                    #3902
                    ОЛЕГ
                    Участник

                      Андрюша,лудше не стало,как дергалась так и дергается.Ну капец,куда типерь копать? (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                      #3903
                      Андрей
                      Хранитель

                        Итак, моё мнение, как я не пытался себя переубедить, вернулось туда, откуда я и начинал мыслить по этому поводу. То есть, к электрическим цепям и всему, что с ними связано.

                        Если нет явных проблем с лямбдами, пневмокамерами, давлениями топлива и т.п., тогда остаются только электрические цепи!

                        У ВАЗа была, насколько мне известно, неприятная история с прошивками. Проявлялась именно в дёрганиях при изменении режима работы ДВС. Даже признали эти прошивки официально проблемными. Все датчики исправны, но они не правильно синхронизируются с работой двигателя. Как-то так…

                        Это является фактом того, что небольшие погрешности в электронике могут приводить к этим злосчастным дёрганиям.

                        Но у дёрганых Шевроле Лачетти дело, скорее всего, не в прошивке. Вот список идентификаторов ЭБУ участников темы, у которых проблема не решается

                        Павел – 3BSN –  Chevrolet Lacetti 1.6L, МКПП, RUS

                        Олег – 3BLA – Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE

                        Александр – 3BHL – Chevrolet Lacetti 1.4L MT ABS RUS

                        Как видим, они разные и навряд ли конструкторы столько раз косячили!

                        Плюс ко всему, Александр предоставил логи с другого автомобиля, у которого данной проблемы нет. Но у этого автомобиля такой же идентификатор, как и у Александра – 3BHL !!!

                        Также, судя по голосованию на сайте – больше 50% Лачетти дёргаются и имеют провалы!

                        Поэтому остаются только соединительные цепи. Они малоточные и любая малейшая проблемка на их пути может вызвать такие последствия!

                        Самое простое, для начала – это обработать контакты, как я советовал выше. Алексей довольный, вроде бы, остался. Это не тысячи за новый датчик и не сцепление менять :yes:

                        Всего лишь обработать низковольтные и высоковольтные разъёмы. Особенно катушек.

                        В идеале, конечно, сначала очистителем, а потом универсальным. Но хотя бы уже только универсальным.

                        Хоть пристрелите, но я всё-таки склонен полагать, что проблема кроется в этом направлении.

                        #3904
                        Андрей
                        Хранитель

                          Также хочу дополнить по поводу “на графиках всё идеально”

                          Нельзя доверять графикам 100%

                          Когда мы подключаем сканер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ. То есть, мы видим всё “глазами” ЭБУ!

                          Видим, что ЭБУ дал такой сигнал на катушки зажигания. А какой он до них дошёл? Не знаем.

                          Дал импульс на форсунки 3мсек. А какой он дошёл?

                          Дал импульс скважности на клапан адсорбера. А какой он дошёл?

                          Мы этого не видим абсолютно.

                          А если на разъёме катушки есть сопротивление или утечки? ЭБУ этого не видит и мы, соответственно, тоже…

                          #3907
                          ОЛЕГ
                          Участник

                            Андрюш,куда же еще копнуть? (((

                            #3966
                            ОЛЕГ
                            Участник

                              Привет Андрюша,заказал лямдy Grog не дорогую.Поставлю посмотрю на повидение машины.Почему-то же она игралась з смесью!!!!

                              #3967
                              Андрей
                              Хранитель

                                Привет, Олежка!

                                Она игралась, судя по всему, из-за газа. Вернее перестраивалась долго с газа на бензин.

                                Посмотрим, что получится. Хуже точно не будет. И логи после этого сними, если не трудно.

                                Но всё-таки я больше склонен к проблемам в проводке…

                                Будем ждать результатов.

                                #3968
                                ОЛЕГ
                                Участник

                                  Андрюша,канешно сниму логи.Может и в проводке,но как узнать в каком узлу????

                                  #4055
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Приветствую всех!

                                    Продолжаю размышлять об этих дёрганиях и, в частности, о толчке/провале в момент нажатия педали правой ногой.

                                    Когда наши машинки были новыми, всё было вроде бы хорошо.

                                    Затем узлы начали потихоньку изнашиваться. Что-то меньше, что-то больше…

                                    У наших ЭБУ есть функция самообучения, но она не панацея от всех проблем.

                                    В итоге, калибровки в мозгах стали не совсем стыковаться с изношенными узлами, окисленными контактами и т.п.

                                    Поэтому и получается такая нехорошая ситуация и выхода из неё я вижу только три:

                                    – довод до ума всей проводки, ремонт/замена всего того, что со временем изменило свои характеристики

                                    – найти опытного калибровщика (считаю это непосильной задачей), чтобы подобрать калибровки по сегодняшним характеристикам элементов автомобиля

                                    – попытаться подстроится под эти изменения характеристик

                                    Третий вариант хоть и не самый умный, зато самый недорогой.

                                    И думаю я в первую очередь о датчике абсолютного давления. Это самый главный датчик и он правит большинством процессов в системе управления двигателем и по нему рассчитывается нагрузка на двигатель.

                                    И он очень резко реагирует на все изменения в коллекторе по давлению.

                                    На автомобилях с ДМРВ это не так критично, а вот на наших, которые с ДАД это отражается на “резкости” авто.

                                    Так вот, предлагаю поиграть с измерениями на этом датчике. А именно, с подключением его к коллектору.

                                    Все мы знаем, что воздух – это газ. А газы, в отличие от жидкостей, очень хорошо сжимаются и расширяются.

                                    Поэтому, тем у кого присутствуют провалы – необходимо трубочку у ДАД сделать как можно короче.

                                    А тем, у кого рывок – необходимо сделать длиннее и поставить в разрез шланга какой-нибудь ресивер. Например, топливный фильтр с классики или что-то такое. Чтобы от коллектора к датчику было как можно больше воздуха. Пока он “сожмётся/растянется” пройдёт некоторое время и это немного притупит датчик, что, возможно, сделает более плавным и мягким реакцию на работу правой ногой.

                                    Можно также переподключить его в торец впускного коллектора. Возле подключения шланга вакуумного усилителя тормозов есть свободный штуцер.

                                    Таким образом объём впускного коллектора, возможно, сделает реакцию датчика более мягкой!

                                    #4058
                                    ОЛЕГ
                                    Участник

                                      Привет Андрюша,информация полезна планирую поигратся,а где этот вход?Это тот что заглушен??

                                      #4059
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Да, Олежка, это он

                                        Впускной коллектор Лачетти

                                        Только не забудь заглушить чем-то штуцер к которому сейчас шлангочка ДАД подключена.

                                        avatar
                                        #4062
                                        ОЛЕГ
                                        Участник

                                          Андрюша,а єта заглушка не подойдет???

                                          #4063
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Скорее всего нет. Диаметр у штуцеров разный.

                                            Можно заглушить обычным вакуумным шлангом. Он хорошо тянется и налезает на разные штуцера. В конце вот этой статьи фото есть, как я глушу штуцера при помощи этого шланга и проволоки

                                            Система изменения длины впускного коллектора (VGIS)

                                            #4064
                                            ОЛЕГ
                                            Участник

                                              Приветствую Андрюша,поигрался севодня с этой заглушко-толком ничего не наладилось,вот только что при начале движения плавнее стала начинать движение.Заодно решил заменить лямду.Оказался разем не такой как у меня,пришлось перепаевать.И решил заодно збросить адаптацию вот логи,посмотри пожалуста:

                                              Логи

                                              #4104
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Приветствую всех!

                                                Просмотрел логи – коррекции  работают адекватно. Да и всё, в принципе, работает нормально. Только запуск двигателя проблемный какой-то. Но это к дёрганиям, думаю, особого отношения не имеет…

                                                Олег, у тебя должен быть вот такой девайс под капотом. Есть? Не лазил в него?

                                                Октан-корректор Лачетти

                                                avatar
                                                #4116
                                                ОЛЕГ
                                                Участник

                                                  Привет Андрюша,спасибо за просмотр логов,есть такая штука.там у меня стоит перемычка,у тебе не так как у меня.Куда у тибя провод этот идет???

                                                  avatar
                                                  #4132
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Это так называемый октан корректор. С ним тоже можно (нужно) провести эксперимент. Нужно поставить на 91-й, а потом на 95-й.

                                                    Как это сделать, я набросал по этой ссылке :mail:

                                                    Октан корректор Шевроле Лачетти

                                                    Из своего опыта скажу, что я заливаю практически только 95-й бензин и при положении на 91 у меня бывали лёгкие провалы при переключении передач. А при положении 95 – таких проблем не наблюдается.

                                                    Может на каком-то из этих положений у тебя станет получше ;-)

                                                    #4167
                                                    ОЛЕГ
                                                    Участник

                                                      Привет Андрюша,спасибо поэксперементирую обьязательно.Давно к машине не ходил,дорога ужасная жалко лачик гробить,а вчера решил проведать Лачу.Запустил- все ок,прогрел и поехал все ок,не дергается.После нескольки глушений двигателя ездил по магазинам,телчки пришли вновь….А уже обрадовался,а зря

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 301 по 325 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями