Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,026 ответов, 56 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
05.11.2016 в 19:55 #3833
Привет Андрюша.Посмотри пожалуста и етот лог на холодную на бензине,после зброса адаптации,и в добавку перемазал контакты фишек
05.11.2016 в 21:47 #3834всем привет.
поменял катушку и свечи, работать стала ровнее, но все равно дергается.
Андрей подскажи, какие датчики и узлы, можно проверить методом отключения.
06.11.2016 в 19:44 #3839Приветствую!
Олег, не нужно было адаптации сбрасывать. Я на это обращал внимание в позапрошлом посте.
Есть кратковременные коррекции и есть долгосрочные. Кратковременные мы видим сразу, а долгосрочные накапливаются через 100-200 км. Другими словами – это самообучение ЭБУ. И нужно посмотреть до каких пределов ЭБУ будет обогащать смесь. Если сможешь, сделай лог через 100 км, только без сброса адаптаций. Это очень важно!
На этом логе продолжается жуть с коррекциями
в добавку перемазал контакты фишек
Чем мазал? Тем, что я советовал? Катушки и ВВ провода тоже промазал?
поменял катушку и свечи, работать стала ровнее, но все равно дергается.
Юрий, я так и предполагал. Могу заявить с уверенностью 99,9%, что если старую катушку обработать очистителем и консервантом контактов, то она будет работать не хуже новой
Настоятельно рекомендую воспользоваться средством для контактов!!!
Андрей подскажи, какие датчики и узлы, можно проверить методом отключения.
Двигатель будет работать при отключении любого датчика, кроме датчика положения коленвала в паре с датчиком распредвалов
В планах у меня сделать статью о том, что происходит при отключении того или иного датчика. Постараюсь не затягивать, если интересно.
Пока замечен такой факт – при отключении коннекторов от панели приборов, некоторые машинки перестают дергаться. Я лично могу подтвердить данные факты, но пока ещё не вникал в точную причину данного явления. Если есть желание, можешь проверить на своём примере, попадает твоё авто в данное явление или нет.
06.11.2016 в 20:42 #3840Харашо Андрюша,зделаю лог после 100 км.Нет такого спрея ненашол,в нете еще поищу.Промазал Хадовской универсальной смазкой,пока ненайду то средство которое ты предлагал.
08.11.2016 в 19:56 #3856Привет братьям Лачеводам!
Андрей спасибо за замечательный совет по смазке электропроводки
После смазки только контактов катушек и вв проводов я свою машинку не узнал! На низах стала чётко работать. Не скажу что у меня прям уж сильно дёргалась но на 1 и 2 ехать было очень нервозно и не комфортно. Сейчас нервы уже не портятся
Думал что снова самовнушение, а не! Проехал почти 200 км, а нервы также не портятся
Спасибо
И скажи ещё. Если им смазать ДПДЗ??? Всмысле дорожки, которые там. Есть предположение, что польза будет
09.11.2016 в 10:07 #3857И скажи ещё. Если им смазать ДПДЗ??? Всмысле дорожки, которые там. Есть предположение, что польза будет
Алексей, польза будет однозначно. Я обрабатывал потенциометры им не один раз, в том числе и регулятор яркости подсветки панели приборов у Лачетти. Результат всегда просто отличный!
У меня, когда снаряд попал в дом была зима, а в каждой комнате стоял спутниковый тюнер. Всё благополучно украли, но один тюнер оказался глубоко под завалами. Крышу мы смогли сделать только летом и начали разбирать завалы. Так вот я нашёл этот тюнер. Он пролежал под снегом и дождём больше полугода. Разъёмы и сама плата были настолько ржавые, что ему была одна дорога – на свалку. Подстроечные контура даже не вращались, так приржавели. Так вот после обработки Electronic-Spray этот тюнер работает, как новый! Только внешний вид подгулявший
Поэтому польза для потенциометров есть! И очень большая. Я это заявляю основываясь на личном опыте.
Но тут вопрос немного в другом. Польза для ДПДЗ и РХХ будет однозначно. Но как на это отреагирует ЭБУ я пока не знаю. Всем известно, что даже банальная чистка ДЗ приводит к сбросу адаптаций.
Когда я лично попробую, тогда точно скажу, что всё ОК.
Я постараюсь это сделать как можно быстрее. Просто машинку я отогнал в более безопасный город и не очень часто могу с ней увидится
Но на 99,99999999% уверен, что ДПДЗ заработает лучше нового
12.11.2016 в 23:22 #389113.11.2016 в 13:31 #3893Привет!
Олежка, на этом графике всё ОК! ЭБУ обучился и всё встало на свои места. Видать, после газа ему необходимо пройти такой пробег, чтобы выйти на нормальные параметры для бензина (обучиться).
Лучше не стало?
13.11.2016 в 16:12 #3902Андрюша,лудше не стало,как дергалась так и дергается.Ну капец,куда типерь копать?
13.11.2016 в 17:42 #3903Итак, моё мнение, как я не пытался себя переубедить, вернулось туда, откуда я и начинал мыслить по этому поводу. То есть, к электрическим цепям и всему, что с ними связано.
Если нет явных проблем с лямбдами, пневмокамерами, давлениями топлива и т.п., тогда остаются только электрические цепи!
У ВАЗа была, насколько мне известно, неприятная история с прошивками. Проявлялась именно в дёрганиях при изменении режима работы ДВС. Даже признали эти прошивки официально проблемными. Все датчики исправны, но они не правильно синхронизируются с работой двигателя. Как-то так…
Это является фактом того, что небольшие погрешности в электронике могут приводить к этим злосчастным дёрганиям.
Но у дёрганых Шевроле Лачетти дело, скорее всего, не в прошивке. Вот список идентификаторов ЭБУ участников темы, у которых проблема не решается
Павел – 3BSN – Chevrolet Lacetti 1.6L, МКПП, RUS
Олег – 3BLA – Chevrolet Lacetti 1.6L UKRAINE
Александр – 3BHL – Chevrolet Lacetti 1.4L MT ABS RUS
Как видим, они разные и навряд ли конструкторы столько раз косячили!
Плюс ко всему, Александр предоставил логи с другого автомобиля, у которого данной проблемы нет. Но у этого автомобиля такой же идентификатор, как и у Александра – 3BHL !!!
Также, судя по голосованию на сайте – больше 50% Лачетти дёргаются и имеют провалы!
Поэтому остаются только соединительные цепи. Они малоточные и любая малейшая проблемка на их пути может вызвать такие последствия!
Самое простое, для начала – это обработать контакты, как я советовал выше. Алексей довольный, вроде бы, остался. Это не тысячи за новый датчик и не сцепление менять
Всего лишь обработать низковольтные и высоковольтные разъёмы. Особенно катушек.
В идеале, конечно, сначала очистителем, а потом универсальным. Но хотя бы уже только универсальным.
Хоть пристрелите, но я всё-таки склонен полагать, что проблема кроется в этом направлении.
13.11.2016 в 18:09 #3904Также хочу дополнить по поводу “на графиках всё идеально”
Нельзя доверять графикам 100%
Когда мы подключаем сканер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ. То есть, мы видим всё “глазами” ЭБУ!
Видим, что ЭБУ дал такой сигнал на катушки зажигания. А какой он до них дошёл? Не знаем.
Дал импульс на форсунки 3мсек. А какой он дошёл?
Дал импульс скважности на клапан адсорбера. А какой он дошёл?
Мы этого не видим абсолютно.
А если на разъёме катушки есть сопротивление или утечки? ЭБУ этого не видит и мы, соответственно, тоже…
13.11.2016 в 21:44 #3907Андрюш,куда же еще копнуть?
16.11.2016 в 13:25 #3966Привет Андрюша,заказал лямдy Grog не дорогую.Поставлю посмотрю на повидение машины.Почему-то же она игралась з смесью!!!!
16.11.2016 в 13:45 #3967Привет, Олежка!
Она игралась, судя по всему, из-за газа. Вернее перестраивалась долго с газа на бензин.
Посмотрим, что получится. Хуже точно не будет. И логи после этого сними, если не трудно.
Но всё-таки я больше склонен к проблемам в проводке…
Будем ждать результатов.
16.11.2016 в 15:04 #3968Андрюша,канешно сниму логи.Может и в проводке,но как узнать в каком узлу????
24.11.2016 в 11:03 #4055Приветствую всех!
Продолжаю размышлять об этих дёрганиях и, в частности, о толчке/провале в момент нажатия педали правой ногой.
Когда наши машинки были новыми, всё было вроде бы хорошо.
Затем узлы начали потихоньку изнашиваться. Что-то меньше, что-то больше…
У наших ЭБУ есть функция самообучения, но она не панацея от всех проблем.
В итоге, калибровки в мозгах стали не совсем стыковаться с изношенными узлами, окисленными контактами и т.п.
Поэтому и получается такая нехорошая ситуация и выхода из неё я вижу только три:
– довод до ума всей проводки, ремонт/замена всего того, что со временем изменило свои характеристики
– найти опытного калибровщика (считаю это непосильной задачей), чтобы подобрать калибровки по сегодняшним характеристикам элементов автомобиля
– попытаться подстроится под эти изменения характеристик
Третий вариант хоть и не самый умный, зато самый недорогой.
И думаю я в первую очередь о датчике абсолютного давления. Это самый главный датчик и он правит большинством процессов в системе управления двигателем и по нему рассчитывается нагрузка на двигатель.
И он очень резко реагирует на все изменения в коллекторе по давлению.
На автомобилях с ДМРВ это не так критично, а вот на наших, которые с ДАД это отражается на “резкости” авто.
Так вот, предлагаю поиграть с измерениями на этом датчике. А именно, с подключением его к коллектору.
Все мы знаем, что воздух – это газ. А газы, в отличие от жидкостей, очень хорошо сжимаются и расширяются.
Поэтому, тем у кого присутствуют провалы – необходимо трубочку у ДАД сделать как можно короче.
А тем, у кого рывок – необходимо сделать длиннее и поставить в разрез шланга какой-нибудь ресивер. Например, топливный фильтр с классики или что-то такое. Чтобы от коллектора к датчику было как можно больше воздуха. Пока он “сожмётся/растянется” пройдёт некоторое время и это немного притупит датчик, что, возможно, сделает более плавным и мягким реакцию на работу правой ногой.
Можно также переподключить его в торец впускного коллектора. Возле подключения шланга вакуумного усилителя тормозов есть свободный штуцер.
Таким образом объём впускного коллектора, возможно, сделает реакцию датчика более мягкой!
25.11.2016 в 22:19 #4058Привет Андрюша,информация полезна планирую поигратся,а где этот вход?Это тот что заглушен??
26.11.2016 в 13:00 #405927.11.2016 в 09:30 #4062Андрюша,а єта заглушка не подойдет???
27.11.2016 в 13:28 #4063Скорее всего нет. Диаметр у штуцеров разный.
Можно заглушить обычным вакуумным шлангом. Он хорошо тянется и налезает на разные штуцера. В конце вот этой статьи фото есть, как я глушу штуцера при помощи этого шланга и проволоки
27.11.2016 в 17:44 #4064Приветствую Андрюша,поигрался севодня с этой заглушко-толком ничего не наладилось,вот только что при начале движения плавнее стала начинать движение.Заодно решил заменить лямду.Оказался разем не такой как у меня,пришлось перепаевать.И решил заодно збросить адаптацию вот логи,посмотри пожалуста:
30.11.2016 в 17:12 #410401.12.2016 в 07:42 #411601.12.2016 в 15:57 #4132Это так называемый октан корректор. С ним тоже можно (нужно) провести эксперимент. Нужно поставить на 91-й, а потом на 95-й.
Как это сделать, я набросал по этой ссылке
Из своего опыта скажу, что я заливаю практически только 95-й бензин и при положении на 91 у меня бывали лёгкие провалы при переключении передач. А при положении 95 – таких проблем не наблюдается.
Может на каком-то из этих положений у тебя станет получше
08.12.2016 в 18:55 #4167Привет Андрюша,спасибо поэксперементирую обьязательно.Давно к машине не ходил,дорога ужасная жалко лачик гробить,а вчера решил проведать Лачу.Запустил- все ок,прогрел и поехал все ок,не дергается.После нескольки глушений двигателя ездил по магазинам,телчки пришли вновь….А уже обрадовался,а зря
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.