Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5010
    юрий
    Участник

      всем привет. дерганье достало уже.

      заметил такую особенность.

      если очень медленно нажимать на газ, в районе 1600-1800 происходит резкий сброс оборотов . происходит это почти каждый раз когда пробую, но не всегда.

      может кто подскажет что это может быть ?

      #5011
      юрий
      Участник

        забыл добавить, пробовал я на машине без движения , около дома.

        #5012
        юрий
        Участник

          когда происходит сброс, чувствуется толчек в педали газа .

          #5015
          Азат
          Участник

            Юрий у меня тоже так бывало, кажется на 3 передаче. Если при торможении двигателем нажать на газ совсем чуть-чуть то машина сильнее тормозить начинает(, приходиться нажать побольше газ и ожидать рывка  :-(

            #5021
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую, Друзья!

              Антон, сними видео. Интересно посмотреть хоть на видео, что там происходит. Насчёт отключения иммо не подскажу. Просто контакты перемкнуть не получится, так было бы сильно просто. При отключении иммо ошибки обычно нет.

              Юрий, толчки в педаль – это, по моему мнению, в работу вступает РХХ. А вот какого чёрта он это делает – это вопрос. У Антона по логам видно, что в этот момент ЭБУ “теряет” двигатель, поэтому и дроссель толкается.

              Азат, на сколько я знаю на Нексиях нет выключателя хх? ХХ отключается по напряжению ДПДЗ? Если да, то как-то не хорошо, что воздух через дроссель пошёл, а напряжение ещё не меняется на ДПДЗ :scratch:

              Олег, нужно попробовать отключить всё навесное оборудование от впускного коллектора. Сегодня пойду доделывать ТО – менять торм.жидкость, смазывать суппорта. Попробую у себя отключить и показать, что должно произойти. Так мы исключим проблемы с подачей воздуха в коллектор.

              Уверен, как и раньше, что проблема не в каком-то узле или датчике, а в дисбалансе, созданном проводкой или нестабильной подачей воздуха. Будем искать.

              Промыл клапана. Кому интересно можете посмотреть

              Промывка инжектора (форсунок), клапанов и камеры сгорания

              avatar
              #5022
              ОЛЕГ
              Участник

                Привет Андрюша,буду ждать результат. Попробую и у себя все датчики поснимать

                #5023
                ОЛЕГ
                Участник

                  За промывку клапанов спасибо,заказал и сибе такую промывку. Андроша-а если нет компресора,как тогда быть,как измерять давление в бутылке????Золотник вставить и замерять давление?

                  #5025
                  ОЛЕГ
                  Участник

                    Андрюша,посмотри видео по замеру ДПДЗ-там есть два прикола,или обрыв,или ище что-то.74 и 79 контакт показывает безконечность и 43 и 79 тоже самая история-безконечность

                    https://yadi.sk/i/vwmtqqUZ3GbGp8

                    https://yadi.sk/i/VpKWcUEt3GbGsq

                    #5031
                    ОЛЕГ
                    Участник

                      Извини Андрюша,только зря сполошился.Тупонул не в то положение поставил мультиметр.

                      В итоге все датчики прозвонил все в норме.Прийдется забухать с єтой машиной (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                      #5032
                      юрий
                      Участник

                        ” Юрий, толчки в педаль – это, по моему мнению, в работу вступает РХХ. А вот какого чёрта он это делает – это вопрос ”

                        Андрей подскажи хоть в каком направлении искать ?

                        #5040
                        Андрей
                        Хранитель

                          Вчера не успел отключить у себя “лишнее” от коллектора. Сегодня пойду доделывать ТО и, думаю, что успею.

                          Можете сами попробовать. Суть в том, чтобы исключить подачу воздуха в коллектор из всех мест, кроме ДЗ.

                          Там немного отключать:

                          1. Отключить трубку вентиляции картера

                          2. Отключить трубку адсорбера

                          3. Отключить трубку системы изменения длины впускного коллектора

                          На самом коллекторе все эти места заглушить. Так немного покататься и посмотреть на реакцию авто.

                          Только имейте ввиду, что из трубки адсорбера могут выходить пары бензина. Не бойтесь этого запаха, но проявляйте бдительность.

                          В общем, к коллектору должен остаться подключенным только ДАД.

                          Андроша-а если нет компресора,как тогда быть,как измерять давление в бутылке????Золотник вставить и замерять давление?

                          Олег, лучше, конечно, найти компрессор или насос с манометром. Я раньше пользовался ножным насосом с манометром. Попроси у кого-нибудь. Если совсем трудно найти, то можно, конечно, обойтись. Я уже на звук определяю ситуацию с давлением – начинает двигатель трусить немного, значит необходимо подкачать. Если стал работать ровно, значит подкачивать достаточно. Но с манометром, конечно, проще и лучше.

                          Андрей подскажи хоть в каком направлении искать ?

                          Юрий, отключи тоже всё от коллектора, как я выше описывал. Многое так можно исключить из подозрения.

                          #5044
                          ОЛЕГ
                          Участник

                            Привет Андрюша,все одключил,трубки поглушил-нету дела,но заводится машина стала лучше

                            avatar
                            #5046
                            Антон
                            Участник

                              https://yadi.sk/i/fsbQ8iLq3GfEba

                              https://yadi.sk/i/ToMXVB-B3GfEhJ

                              сделал видео глюков дросселя смотреть внимательно так как стелефона качество не ах!Андрей замеряли компрессию во всех цилиндрах 14 очков,крутил бы больше показало бы более сказали,а старушка с 2005 года а как це…..ка! ))) вот уже думаю поставить родную прошивку и вернуть клапан ЕГР назад а то достали с версией что типо иза него хочу людей носом тыкнуть,вообще мозги кипят )))

                              #5069
                              ОЛЕГ
                              Участник

                                Приветствую всех,заметил при толчках дергаются стрелки спидометра и тахометра одновременно!!!!!

                                avatar
                                #5070
                                ОЛЕГ
                                Участник

                                  Андрюша,типерь я тоже склоняюсь к тому ,что проблема кроется в електрике. Что еще проверить???????

                                  #5098
                                  Антон
                                  Участник

                                    Олег,у меня тоже скачки стрелок,катушку свою сегодня поставил на другой лачик и как не странно у него проблем нет значит катушка живая,на сам дроссель не грешите 100% вобщем на моторе стоит дросель снял фишку и повесил старый дросель рядом газую двумя дроселями все то же г………о! (((   (((   (((   (((   (((   ))),Олег у тебя машина чипована?и клапан ЕГР заглушен?я тоже склонен что где то в электрике но где???? :-(

                                    #5099
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Ребята, не прикол. Отключите панель приборов и покатайтесь. Два разъёма отключить – пять минут дела. Уже было такое, что с отключенной приборкой машинка не дёргается. Попробуйте и отпишитесь. Панель приборов – это лишний потребитель ресурсов. Если проблема уйдёт, значит будем думать, что делать с приборкой.

                                      Я уже не раз без неё ездил и заверяю, что ничего страшного не произойдёт. Потом только ошибки стереть и всё.

                                      #5100
                                      Антон
                                      Участник

                                        Андрей я по чему то опой чувствую что ты прав!!!! )))

                                        avatar
                                        #5101
                                        Антон
                                        Участник

                                          по то му что раз как то заметил что вроде после прошивки или чего то еще все стрелки делали так называемую адоптацию!

                                          #5137
                                          ОЛЕГ
                                          Участник

                                            Привет ребьята,Антон -клапана ЕГР нету,машина не чипованая. Х..й его знает куда копать,нужны подсказки куда копнуть еще.
                                            Андрюша,как щиток приборов одключить??????Сегодня думаю попробовать эту процедуру

                                            #5138
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Олег попробуй обязательно. Вот тут подробно показано, как отключить панель приборов. Там делов не много

                                              Подсветка приборов Лачетти

                                              #5139
                                              ОЛЕГ
                                              Участник

                                                Андрюша,а что там в панели может быть не так????Были такие случай ти говориш???

                                                #5140
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Да, Олег, был такой случай. Чисто случайно обнаружилось при замене ламп подсветки панели приборов. Сняли панель, а ламп не хватило и пришлось так ехать в магазин. И оказалось, что со снятой панелью машина перестала “клевать” при нажатии на газ.

                                                  Панель приборов – это самостоятельное устройство, которое тоже участвует в работе системы управления двигателем. Даже сигнал с датчика скорости идёт отдельно в панель и отдельно в ЭБУ. Там даже свой счётчик километража стоит. При проблемах в панели, по моему мнению, могут искажаться сигналы с датчиков. Может быть что угодно, в том числе и проблемы в пайке и в контактах.

                                                  Ты уже и сам начинаешь поддерживать идею о проблемах в проводке. :-) В соседней теме у человека пропадала искра и двигатель не запускался или просто глох. После долгих мучений оказалось, что пропадал контакт в иммо. Просто контакт… Даже сразу об этом и не подумаешь.

                                                  Я не зря всегда говорю, что первым делом необходимо обработать контакты спец.средством в разъёмах, а потом только искать проблему. Очень может быть, что проблемы уже не будет :yes:

                                                  #5141
                                                  ОЛЕГ
                                                  Участник

                                                    Андрюша,обьясню подробней дергетни стрелок в панели приборов-проводил такую манипуляцию:розогнал машину до определенной скорости,пускаю гази сразу же даю газу-стрелки спидометра и тахометра немного дергаются вверх и вниз

                                                    #5143
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Какой вывод можно сделать из этого? Я делаю такой – проблема в электрических и электронных цепях. Ведь спидометр и тахометр не от одного и того же датчика берут информацию. Правильно? Происходят типо дисбалансы из-за проводки и скачков напряжения.

                                                      Если проблему не найдём, то может как потеплеет немного, попрошу у кого-нибудь пристанище на пару дней и вытащу все косы из машины и на камеру их все на столе переберу. Только так можно точно найти все счалки и возможные проблемные места в проводке.

                                                      Но сейчас можно выборочно искать такие места. И начать с панели приборов. А потом пойти по разъёмам. Там тоже подозреваемых пруд пруди. Сколько в своё время попил крови разъём S201, когда почти у всех начал пропадать ближний свет. Проблема решилась только удалением этого разъёма за панелью приборов. Не факт, что другие разъёмы не косячат. А они косячат, я уверяю. Просто не так явно. Если бы машина вообще встала, то виновника уже бы нашли. А так вроде работает, но в то же время истребляет нервные клетки Лачеводам :-)

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями