Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 126 по 150 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3163
    Лёха
    Модератор

      Санёк, а зачем провод от бензонасоса Ваз? :unsure:

      Я уже в этих датчиках запутался. Десяток вариантов нашёл и у всех разный артикул. В каждом магазине советуют своё :wacko:

      #3164
      Андрей
      Хранитель

        Олег, померяешь компрессию и будет пища для размышлений. Это очень важная неизвестная в этом уравнении. Будем думать по результатам.  ;-)

        #3165
        Виктор
        Участник

          Ребята, а вы не обращали внимания как ведёт себя двигатель при лёгком нажатии газа?

          На хх работает нормально, но стоит немного нажать газ, как двигатель начинает немного троить, труситься. И так где-то до 2000 оборотов. Потом всё нормализуется.

          Совсем немного, но троения есть в этих пределах оборотов.

          Я один такой или у всех так? Я считаю что по крайней мере у меня дергания связаны с этим эффектом. А вот из-за чего эти троения понять пока не могу :unsure:

          #3166
          ОЛЕГ
          Участник

            Андрюш,спасибо за поддержку-завтра одпишусь какой результат,надеюсь что не все так плохо,не охота иметь проблему з кольцами и клапанами

            #3167
            Александр
            Участник

              Лёх привет. Датчик Bosch 0258006537 . Вазовский шнурок сверху. Он для соединения. Отдельно штекера не нашел.

              #3169
              Александр
              Участник

                Виктор,у меня стоя на месте и нажимая как ты говоришь,ни чего не происходит,ну ты понял в каком смысле,а вот при езде,то да. Троения конечно не замечаю,но вся прелесть дерготни на лицо,скорее даже не особо дерготня. Разгоняясь на первой передаче,и отпуская педаль,то получаются рывки,ну типа “стой,куда поехал” ))) ,как-будто кто-то за веревку дергает,или на лямке кого тащу. С повышением передач,рывки уменьшаются.

                #3170
                ОЛЕГ
                Участник

                  Саш,такая же беда-чем выше скорость тем менше дерготня,еще сегодня заметил-если не много педаль сцепление предержиш,то нет дерготни,но не всегда

                  #3171
                  Александр
                  Участник

                    Олег не злоупотребляй со сцеплением ;-)

                    #3196
                    ОЛЕГ
                    Участник

                      Ребьята помогите викрутил свечи,на 3-ох цылиндрах вот такой прикол,что за фигня?

                      #3198
                      Андрей
                      Хранитель

                        Это так называемый коронный разряд и прилипание частичек пыли и паров масла под действием высокого напряжения.

                        Вот в этой теме обсуждалось

                        Коричневый налет на изоляторе свечи

                        У меня тоже такое…

                        #3199
                        ОЛЕГ
                        Участник

                          А мне один знакомый сказал что пробит наконечник!!!! :unsure:   :unsure:   :unsure:

                          #3200
                          ОЛЕГ
                          Участник

                            Андрюш,а типер на свечах одинаковый нагар. :unsure: Думал замерять компрессию,короткая трубка у брибора оказалось,нада искать со шлангом

                            #3201
                            Андрей
                            Хранитель

                              К появлению жёлтого и коричневого пояса на изоляторе приводит коронный разряд! А вот его интенсивность и последствия зависят от разных факторов. Уставший наконечник может довести дело до пробоя. Даже не пробитый наконечник, а грязный или растянутый и потресканный – плохо облегает изолятор свечи. Из-за этого получается разряд к металлической части свечи.

                              Тоже самое произойдёт и при увеличенном зазоре между электродами свечи. Напряжению тогда легче пробить по изолятору, где нормальное давление, а не между электродами, где высокое давление при работе двигателя.

                              Напряжённость, где высокое напряжение есть всегда. А наличие масла в колодце неизбежно оставит коричневый след на свече.

                              У меня эти следы появились на двух свечах – именно в тех, где потекла прокладка, хотя провода и наконечники были новыми.

                              Совет – держать в чистоте изолятор свечи и наконечник. А также выставить зазор не больше 1 мм.

                              Если пробивает наконечник, тогда обычно на изоляторе присутствует чёрная полоса пробоя.

                              Судя по фото это другие свечи, а не те что были. Если все одинаковые, значит просто в старом комплекте одна свеча барахлила. Скорее всего так.

                              Думаю, с компрессией всё нормально будет. Хотя жаль, что не получилось точно узнать…

                              #3203
                              ОЛЕГ
                              Участник

                                Андрюш,типерь куда копать???Может дросель,или форсунки???????

                                #3237
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Олег, я так понял, у тебя адаптера для диагностики нет? Или хотя бы логов с прошлой диагностики?

                                  #3238
                                  Лёха
                                  Модератор

                                    Всем привет! Установил новую лямбду. Взял самую дешёвую у нас на два провода.

                                    Пока доволен очень! Спасибо Андрюха за советы!!! :good:

                                    Желаю и всем остальным найти решение своей проблемы. Не опускайте руки (хотя я сам уже хотел продать ))) ) и всё решится! Надеюсь подбодрил…

                                    Саня уже пол машины поменял. Может действительно дело в прошивке? Или двигатель и коробас с кузовом не дружат – подушки например?

                                    А я пошёл решать проблему с насосом ГУР. Начал выть (((   (((   (((  Всё по кругу, едрён батон

                                    #3239
                                    Вован
                                    Участник

                                      Попробую дать вам совет. Как мне кажется кому-то поможет однозначно.

                                      Встретил старого друга и разговорились. У него была такая же проблема только на переднеприводном тазе.

                                      Дергалась также, уоз колбасило. Куча диагностов, куча заменённых датчиков, куча потраченных денег, форсунки мыл два раза и т.д.

                                      Потом один толковый сказал, что это подсос неучтённого воздуха 100%! Брызнул из шприца масло на посадочные места форсунок, чтобы масло перекрыло воздух возможно поступающий неучтённо, как я понял. Так вот при этом разбрызгивании на первую и четвёртую форсунку проблема не надолго уходила.

                                      Вся суть в том, что нужно промывать не только форсунки но и чистить их посадочные места с заменой уплотнителей!!!

                                      Когда заслонка закрыта или приоткрыта немного разрежение большое и воздух засасывает через любое слабое место! А когда открыта, то разность давлений не такая существенная. Поэтому на малых оборотах при слабом открытии заслонки дёргается, а при разгоне и высоких оборотах нет!

                                      Чистка посадочных мест и замена прокладок на форсах решила проблему. Ищите подсос воздуха если дёргается на малых оборотах!!!

                                      #3240
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Подсос воздуха – это дело такое… Тем более слабых мест для подсоса больше чем предостаточно – шланги, коллектор, вакуумный усилитель тормозов и т.д.

                                        Для проверки не обойтись без дымогенератора. Собираюсь такой собрать самодельный. Очень необходимая вещь для автолюбителя-самоделкина ;-)

                                        #3241
                                        Александр
                                        Участник

                                          Всем привет. Ребят,а как бы эти все места (подсоса) на схеме увидеть,если не трудно кому,дабы отметать так сказать поочередно. Хотелось бы сопоставить с тем,что делалось в последнее время,как раз перед этой проблемой. Не думаю,что ни с того,ни с сего вдруг стало сосать))).

                                          Думал за эту дымовую завесу,но не нашел ни одного плана реализации. Надо с химиками посоветываться))) Этот метод (дым-машина) на драйве кто то обсуждал,но я решил начать с простого,хотя не дешевого как оказалось.

                                          Вован спасибо,напомнил.

                                          #3251
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Приветствую! Александр, самые проблемные места можно и перечислить, но есть ещё и не проблемные, которые тоже могут сосать ))) А как их проверить на 100%?

                                            Я считаю, что без дымогенератора не обойтись!

                                            Посоветовал бы обратить внимание на дымогенераторы холодного копчения. У нас можно приобрести за 300 грн. (около 12 у.е.). Одеть на штуцер обычный шланг и подключить к коллектору. Через 10 секунд увидишь все проблемные места по выходящему дыму из щелей.

                                            Дымогенератор

                                            Плюс ко всему пригодится и по прямому назначению – коптить рыбку, например :-)

                                            Также можно данный девайс смудрить самому. Пока думаю над этим, какой из вариантов воплотить в жизнь.

                                            #3259
                                            ОЛЕГ
                                            Участник

                                              Андрюш,нету,завтра поеду в соседний город к толковому електрику,пусть посмотрит че да ка!!! (((   (((   (((   (((

                                              #3329
                                              Евгений
                                              Участник

                                                Приветствую лачетниководов!

                                                Заметил, что при переключении передач “дёрганость” зависит от скорости авто. Т.е. если я на третью передачу переключаюсь на скорости 35-38 км/ч, дёрганья обычно нет или оно практически незаметно. При скорости 40 и более км/ч дёрганье проявляется значительно чаще и резче  (дёргается с момента окончания отпускания сцепления до нажатия на газ). Аналогично при переключении второй передачи – если скорость ~15 км/ч и выше, происходит дёрг-дёрг.

                                                Была ещё раздражающая дёрганость на холостом ходу на 1 и второй передаче, но эта проблема практически полностью ушла после замены сеточки бензонасоса.

                                                #3333
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Всем привет. Андрей,я кажется нашел где есть дым-машина. Надо только съездить,как нибудь может выберу время,а то работаю с одним выходным. Ну а пока,всем пока))). Как что-то изменится,отпишусь. Не прощаюсь. :bye:

                                                  #3335
                                                  Виктор
                                                  Участник

                                                    Заметил, что при переключении передач «дёрганость» зависит от скорости авто.

                                                    Да, Евгений, у меня тоже самое. Чем больше обороты и разгон, тем ужаснее переключение. А если ещё кондей включен, то вообще ужас (((

                                                    Была ещё раздражающая дёрганость на холостом ходу на 1 и второй передаче, но эта проблема практически полностью ушла после замены сеточки бензонасоса.

                                                    Мне к сожалению замена сеточки не принесла положительного результата…

                                                    Объездил все СТО в “городишке” – нигде нет этого дымогенератора. Только советы дают – меняй то, меняй сё…

                                                    Остаётся ждать пока либо Александр доберётся до дым-машины, либо Андрей соорудит что-то “дымящее” :-)

                                                    Очень жду результата от ребят, т.к. считаю, что подсос воздуха основной причиной данных проблем :scratch:

                                                    #3357
                                                    Павел
                                                    Участник

                                                      Всем привет, уважаемые лачетеводы. Почитал тут отличные статьи про причины дерготни, столько всего интересного узнал :wacko: .  У меня лача 1,6 дергается только в одном положении заслонки (где-то сразу после отключения контакта ХХ). По совету автора статьи я всё же поменял свечи, проверил мультиметром проводку (эти злополучные узлы,залитые герметиком), высоковольтные провода и ДПДЗ с помощью мультиметра, промыл дроссельную заслонку с обеих сторон, подтянул тросик газа, но ничего не изменилось. Вот чувствую, что что-то именно в дроссельном узле происходит :scratch: Если руками повернёшь чуть-чуть сектор заслонки, то в одном положении чувствуются какие-то конвульсии внутри ДУ. И сектор в руках подергивается. То же происходит и при езде на этих оборотах – авто дергается. Сегодня снял крышку ДПДЗ и сфоткал дорожки. Мне кажется на одной есть четкая такая полоска в начале. Кто-то знает так должно быть?

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 126 по 150 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями