Коричневый налет на изоляторе свечи

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2439
    Александр
    Участник

      Добрый день! Ребят, 2 дня назад поменял свечи и прокладку гбц, по причине наполнения колодцев маслом. также были заменены вв провода, согласно рекомендациям форумчан, с сопротивлением <3кОм( трудно было найти, но нашел). А теперь вопрос: ниже вставлена фотография свечи, с налетом коричневым. полагаю это оставшееся в колодцах маслецо такой эффект дало? создает это проблемы, покупать новые свечи??

       

      #2441
      Лёха
      Модератор

        Скорее всего не прокладку ГБЦ, а прокладку КК! И скорее всего это масло! B-)

        #2442
        Александр
        Участник

          спасибо Леха. да, прокладку клапанной крышки конечно. Так создает это проблемы?или не париться?

           

           

          #2443
          Андрей
          Хранитель

            Привет, Александр! Скорее всего ты менял прокладку крышки клапанов, а не ГБЦ.

            Это масло, прикипевшее к изолятору из-за коронного разряда

            Изолятор свечи Лачетти

            Похожа? Я думаю – ДА :yes:

            Под действием высокого напряжения к изолятору прилипает всё, что есть рядом. В твоем случае было много масла

            Не понятно только, как так получилось, что всё новое после замены прокладки, а столько масла попало?

            Наверное, сначала свечи поменял, а потом провода?

            #2446
            Александр
            Участник

              Приветствую Андрей! Да, поменял свечи, а через день и провода. Наверное покатаюсь пока так. Вроде проблем нет, машина после замены вышеперечисленных запчастей едет бодренько. Вот на выходных в планах сеточку в бензонасосе заменить. С утра заводиться со второго раза, как ни крути. Начну с малого, и по возрастающей, с надеждой решить проблему малой кровью..
              Да, чуть не забыл, какие свечи советуешь ставить?

              #2462
              Андрей
              Хранитель

                Сеточку конечно поменяй. Хуже точно не будет.

                По поводу свечей. Я уже очень давно остановил свой выбор на свечах DENSO. Не дорогие и надёжные свечи “без понтов” ;-)

                Комплект ставлю – и комплект потом по пробегу и меняю. Ни одна свеча не подводила пока.

                avatar
                #2474
                Егор
                Участник

                  У меня тоже Denso K20PR-U11. Доволен B-)

                  #2854
                  Андрей
                  Хранитель

                    Егор, у меня Denso,  но не K20PR-U11, а K20TT

                    У них есть отличия в боковом электроде. На K20TT этот электрод более привлекательный с моей точки зрения.

                    Как видно на фото там имеется выступ на боковом электроде. Он точно такой же по диаметру, как и центральный электрод.

                    Свечи на Шевроле Лачетти

                     

                    Благодаря этому искра всегда бьёт в одно место, а не “гуляет” по боковому электроду.

                    #3104
                    Юрик
                    Участник

                      Это “коронный разряд”! Нормальное явление. Коричневый – потому что это прилипание частичек масла под действием высокого напряжения! ;-)

                      #3202
                      Андрей
                      Хранитель

                        В соседней ветке тоже эту тему затронули немного:

                        К появлению жёлтого и коричневого пояса на изоляторе приводит коронный разряд! А вот его интенсивность и последствия зависят от разных факторов. Уставший наконечник усиливает влияние и интенсивность разряда.  Грязный или растянутый и потресканный — плохо облегает изолятор свечи. Из-за этого получается разряд к металлической части свечи.

                        Напряжённость, где высокое напряжение есть всегда. А наличие частичек масла в колодце неизбежно оставит коричневый след на свече.

                        Совет — держать в чистоте изолятор свечи, наконечник и свечные колодцы. А также выставить зазор не больше 1.1 мм. Это полностью не избавит от коронного разряда, но значительно уменьшит коричневый налет, чтобы он не был, как у создателя этой темы.

                        #3525
                        Сергей
                        Участник

                          Такой налет (возникает и без попадания масла) желательно удалять нулевкой, при этом не забыть той же нулевкой пройтись и по внутренней поверхности резинового наконечника.  :-)

                          #4793
                          Дмирий
                          Участник

                            Подскажите кто какие свечи использует цена-качество

                             

                            #4796
                            Владимир
                            Участник

                              Я менял недавно поставил denso k20tt, фото их здесь выложено выше, цена вопроса 580 рупь за комплект, по  характеристикам практически как иридиевые, но за счет отсутствия напыления драг металла, цена такая демокротичная. ))

                              #4798
                              Лёха
                              Модератор

                                Стояли NGK BKR6E-11. В последний раз поставил Denso k20tt. При езде, если честно, то разницы особо не заметил, ни в разгоне, ни в расходе…

                                Ну это чисто субъективно.

                                Единственное отличие, которое бросилось в глаза – это отличие налёта на электродах. За одинаковый пробег у Denso k20tt электроды чище. Либо лучше сгорает смесь, либо лучше очищается свеча :unsure:

                                Поэтому пока остановился на Denso k20tt. Ценник у них почти одинаковый с NGK BKR6E-11.

                                Скажу ещё, что и NGK BKR6E-11 и Denso k20tt любят обороты, потому что они “холодные” и их периодически нужно прогревать высокими оборотами для лучшего очищения!

                                #4802
                                Юрик
                                Участник

                                  Тоже Denso k20tt стоят уже почти 25 тык. Проблем никаких и менять пока не собираюсь. Может ещё 25 тык. продержатся )))

                                  #22796
                                  Александр
                                  Участник

                                    4000т назад поставил NGK тоже оранжевый налёт на всех свечах. Прокладка немного сопливит но три колодца чистые только в третьем чутка масла. Коребнул ногтем и сыпится оранжевый с белым как порошок. Может не качественные свечи. :unsure:

                                    #22797
                                    Александр
                                    Участник

                                      Кстати свечи все чистые вообще никакого налёта, хотя датчик кислорода надо менять. При езде на педаль то реагирует то нет и чек загорается.

                                      #22799
                                      alex
                                      Участник

                                        я до сих пор ездю на тех что с завода… 170тыс… надо озадачится заменой )))

                                        #22800
                                        Александр
                                        Участник

                                          А что там с завода стоит? :good:

                                          #22881
                                          alex
                                          Участник

                                            а хрен его знает. я не менял, а предыдущий владелец и подавно. то времени нет заняться то денег :(

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Тема «Коричневый налет на изоляторе свечи» закрыта для новых ответов.
                                          Поделиться с друзьями