Дима, не факт что это блок. Необходимо для начала проводку проверить и разъемы. А также наличие всех зубчиков на задающем диске возле датчика.
1. Проверяем целостность всех зубчиков на задающем диске.
2. Обрабатываем средством для защиты контактов разъем блока управления АБС и разъемы всех датчиков. Если проблема не ушла, тогда идем дальше.
3. Отключаем разъем от датчика и подключаем к контактам датчика вольтметр переменного тока. Вращаем колесо примерно один оборот за 2 секунды. Должно быть напряжение 100 -130 мВ
4. Замеряем сопротивление проводов от датчика к блоку управления. Отключаем АКБ. Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем один щуп к первому контакту разъема датчика, а второй щуп к 5 контакту разъема блока. Сопротивление должно быть минимальным и не изменятся при дергании проводов. Аналогично проверяем провод от 2 контакта датчика к 4 контакту блока.
5. Проверяем на контактах 17 и 18 блока управления наличие надежного питания. На остановленном двигателе оно должно быть равно напряжению АКБ и не изменяться при дергании проводов.
6. На контактах 19 и 16 проверяем надежную “массу”
Если питание есть, проводка целая, зубчики все в наличии, датчики исправны – значит скорее всего виноват сам блок управления тормозной системой