Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Провалы оборотов на холостом ходу

Провалы оборотов на холостом ходу

В этой теме 46 ответов, 5 участников, последнее обновление  Андрей 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4385

    Владимир
    Участник

    Кстати проблема начала проявляться с каждым днем все больше и больше! Может можно как нибудь обмануть ЭБУ и отключить Рхх

    #4386

    Андрей
    Хранитель

    Т.е. провода проверяли способом, который я предлагал в предыдущем посте? И провода не изменяли сопротивление при физическом воздействии на жгут проводов?

    #4387

    Владимир
    Участник

    Нет, сопротивление менялось ±1 Ом. Может разобрать разъем ЭБУ и попробовать свой провод кинуть или подать свое питание на Рхх и послушать будет ли меняться писк! Сопротивление между 1 и 5 контактами = 6,1 Ом

    #4389

    Андрей
    Хранитель

    То что сопротивление меняется, это не есть хорошо и не даёт уверенности в идеальной проводке.

    Поэтому, да, необходимо подключить заведомо целые провода для проверки. Это уже будет наверняка.

    Сопротивление пока прокомментировать не смогу, т.к. авто под рукой нет и точно не помню какое оно должно быть. Но помню, при разобранном ДУ и непосредственном подключении омметра к двигателю, сопротивление составляло 2-3 Ома.

    Подача своего напряжения покажет только работает двигатель вообще или нет. Для проявления писка и дребезжания необходимо ещё обеспечить импульсы, которые даёт выходной каскад управления рхх в эбу.

    Так что пока самый лучший метод по моему мнению – это прокинуть другой провод.

    #4390

    Владимир
    Участник

    А импульсы идут через какой провода в эбу? 1 и 5 ?

    #4391

    Андрей
    Хранитель

    Да, управление осуществляется только по 1 и 5 контакту ДУ. Со всех остальных только считывается информация – положение ДЗ, положение РХХ и выключатель режима хх.

    #4438

    Владимир
    Участник

    Добрый день! Подкидывал я провода, результата нет, писк как и был так и остался прерывистым :-(  Подскажите пожалуйста при исправном ДУ писк непрерывный и не изменчивый? Подлезу ли я к шаговому движку и к каскаду управления?

    #4440

    Андрей
    Хранитель

    Добрый день, Владимир. Писк должен быть стабильным. В момент изменения положения РХХ он может слегка изменяться. Но не так, как у Вас на видео

    https://yadi.sk/i/hQX_JNzw38UtZE

    У Вас двигатель РХХ постоянно метается туда-сюда. Это очень хорошо видно на графиках. И с каждым разом это проявляется всё больше и больше.

    Вот такого быть не должно

    Реальное положение ДЗ Шаг

    Почему он так себя ведёт :scratch:

    Либо ЭБУ, либо проводка, либо движок РХХ. Так как проводку проверили, значит остались ЭБУ и двигатель РХХ.

    Больше шансов на неисправность у моторчика, как по мне. Поэтому, думаю, необходимо начать с него.

    Долезть до него реально, но проблемно. Без паяльника и небольшого вандализма не обойтись.

    Но для начала хотя бы снять крышку и оценить визуально состояние всего механизма и замерить сопротивление непосредственно на выводах моторчика. Оно должно быть около 3 Ом и сильно не изменяться при вращении моторчика руками. Это особых проблем не составит. А дальше посмотрим.

    #4441

    Владимир
    Участник

    Добрый день! Разобрал я дроссельный узел, механически и визуально все в порядке. Стал тестером на 1 и 5 контакты сопротивление 21 Ом, при проворачивании регулятора сопротивление хаотично скачет в больших интервалах :scratch:  (58 Ом, 17 Ом, 86 Ом и т. п.) Но не 3 Ома. Движок паленым не пахнет. Теперь вопрос как добраться до Рхх :scratch: К двигателю перекрывает доступ шестеренка, он находится на штоке заслонки, шток с обеих сторон приварен. Есть смысл это все разбирать или купить новый дроссельный узел?

     

    #4442

    Егор
    Участник

    Привет, Володя! Я у себя замерил – 3 ома. Поэтому считаю, что 21 ом – это очень много. ИМХО
    Чтобы добраться до двигателя нужно выбить ось шестерни

    Как разобрать дроссельный узел Лачетти

    Новый ДУ стоит бешенные деньги, поэтому считаю, что стоит подолбать этот. Всё равно судя по всему терять уже нечего. Я бы поступил так. ИМХО

    #4443

    Владимир
    Участник

    Шток выбил, пластмасса белая мешает :negative: , ее ломать придется?

     

    #4444

    Владимир
    Участник

    Движок вытащил, разобрать пока его не получается.

    #4445

    Владимир
    Участник

    Разобрал я двигатель Рхх на контактных площадках которые трутся о щетки был черный налет. Я его почистил спиртом но почему то пропали 2 обмотки из 3х, так что придется все таки покупать узел :scratch: Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?

    #4446

    Андрей
    Хранитель

    Искренне сочувствую, Владимир. Странно, что всего 140 тыс.км. и такие последствия :scratch:

    Машинку б/у брали или с новья катаете?

    Тут либо новый ДУ брать, но ой как не бюджетно… Даже б/у.

    Либо двигатель рхх подобрать. Знаю на фольцах и других авто похожие ДУ стоят и там движок этот можно купить вроде без проблем. Его номер 993647060. Сам эксперименты не проводил, но может пригодится.

    Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?

    Тут либо сделать так, чтобы заслонка не закрывалась до конца, организовав какой-то ограничитель.

    Либо просто не подключать электрическую колодку к ДУ. То есть, ездить можно вполне, но хх будет примерно 1000-1500 об/мин., что влечёт за собой бОльшие расходы на топливо и при запуске холодного двигателя придётся слегка выжимать педаль газа.

    #4447

    Владимир
    Участник

    Завтра б/у возьму :-) отпишусь

    #4448

    Владимир
    Участник

    Машину взял с 110 000 пробег, она была на фирме, ей досталось по полной! Ходовку почти всю перебрал, масло текло отовсюду, антифриз, сцепление :wacko:  Но сейчас летает как ласточка, но вот этот регулятор крови попил :) Машину люблю всей душой и хочу получать от неё только одни положительные эмоции B-)

    #4450

    Владимир
    Участник

    Поменял я ДУ, логи скину, посмотрите пожалуйста!

    https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/01/150117.zip

    #4452

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Владимир!

    Да уж, регулятор действительно крови попил. Но если так машинку любите, значит всё устраните однозначно :yes:

    Проглядел я логи. В первом запуске проскочил один раз не хороший момент. Но потом всё стало, как на новом автомобиле :-)

    РХХ работает адекватно теперь  :good:

    Единственное, настораживает тот один момент в первом пуске. Но будем надеяться, что это был случайный сбой и всё будет хорошо. Вернее отлично ;-)

    Покатайтесь теперь немного, понаблюдайте и отпишитесь потом о результатах тест драйва ;-)

    Желаю удачи!


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #4505

    Владимир
    Участник

    Добрый день! Проездил я неделю после замены дроссельного узла, все провалы прекратились, машина стала работать ровно и стабильно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!! :good:

    #4506

    Андрей
    Хранитель

    Вот и замечательно! Значит старания не были напрасными. :yes:

    Спасибо Егору и Лёхе за проявленное участие в решении данной проблемы. :good:

    А Владимира поздравляю с победой и благополучным разрешением этой ситуации!

    Удачи и быть добру! ;-)


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #5486

    Андрей
    Участник

    Ребят, какие вы все-таки молодцы! Читал взахлеб как  решали проблему :good:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #5488

    Андрей
    Хранитель

    Спасибо на добром слове, Тёзка! Мне самому было очень интересно разгадать этот ребус :yes:

Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях