Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Провалы оборотов на холостом ходу

Провалы оборотов на холостом ходу

Сообщество Шевроле Лачетти – Мой Лачетти Форумы Форум Лачетти Провалы оборотов на холостом ходу

В этой теме 44 ответа, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля Андрей Андрей 4 нед., 1 день назад.

Просмотр 22 сообщений - с 24 по 45 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4383
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Постараюсь завтра найти на рынке новый разъем на дроссельный узел, провода наверно лучше припаяю. Слишком маленькие токи вод сигнал и теряется на долю секунды) У меня подобный случай был с разъемом на датчик заднего хода, я его и мыл и чистил бесполезно, работал раз через раз!!! Замена разъема и проблем нет :good:

    #4384
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Добрый день! Замена разъема и прозвонка проводки результатов не дали, даже если не трогаешь проводку и машина только на зажигании все равно писк то нормальный то прерывистый. Что еще осталось? Или только замена всего узла? еще можно подумать на плохую пайку к самому регулятору, но наврятли(  Резистивные дорожки еще остались. Читал что можно прокрутить (подогнуть)  контакты к резистивным дорожкам, но через резистивные дорожки мы отслеживаем положение Рхх, а его мы наблюдаем! питание Рхх пропадает.

     

    #4385
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Кстати проблема начала проявляться с каждым днем все больше и больше! Может можно как нибудь обмануть ЭБУ и отключить Рхх

    #4386
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Т.е. провода проверяли способом, который я предлагал в предыдущем посте? И провода не изменяли сопротивление при физическом воздействии на жгут проводов?

    #4387
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Нет, сопротивление менялось ±1 Ом. Может разобрать разъем ЭБУ и попробовать свой провод кинуть или подать свое питание на Рхх и послушать будет ли меняться писк! Сопротивление между 1 и 5 контактами = 6,1 Ом

    #4389
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    То что сопротивление меняется, это не есть хорошо и не даёт уверенности в идеальной проводке.

    Поэтому, да, необходимо подключить заведомо целые провода для проверки. Это уже будет наверняка.

    Сопротивление пока прокомментировать не смогу, т.к. авто под рукой нет и точно не помню какое оно должно быть. Но помню, при разобранном ДУ и непосредственном подключении омметра к двигателю, сопротивление составляло 2-3 Ома.

    Подача своего напряжения покажет только работает двигатель вообще или нет. Для проявления писка и дребезжания необходимо ещё обеспечить импульсы, которые даёт выходной каскад управления рхх в эбу.

    Так что пока самый лучший метод по моему мнению – это прокинуть другой провод.

    #4390
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    А импульсы идут через какой провода в эбу? 1 и 5 ?

    #4391
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Да, управление осуществляется только по 1 и 5 контакту ДУ. Со всех остальных только считывается информация – положение ДЗ, положение РХХ и выключатель режима хх.

    #4438
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Добрый день! Подкидывал я провода, результата нет, писк как и был так и остался прерывистым :-(  Подскажите пожалуйста при исправном ДУ писк непрерывный и не изменчивый? Подлезу ли я к шаговому движку и к каскаду управления?

    #4440
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Добрый день, Владимир. Писк должен быть стабильным. В момент изменения положения РХХ он может слегка изменяться. Но не так, как у Вас на видео

    https://yadi.sk/i/hQX_JNzw38UtZE

    У Вас двигатель РХХ постоянно метается туда-сюда. Это очень хорошо видно на графиках. И с каждым разом это проявляется всё больше и больше.

    Вот такого быть не должно

    Реальное положение ДЗ Шаг

    Почему он так себя ведёт :scratch:

    Либо ЭБУ, либо проводка, либо движок РХХ. Так как проводку проверили, значит остались ЭБУ и двигатель РХХ.

    Больше шансов на неисправность у моторчика, как по мне. Поэтому, думаю, необходимо начать с него.

    Долезть до него реально, но проблемно. Без паяльника и небольшого вандализма не обойтись.

    Но для начала хотя бы снять крышку и оценить визуально состояние всего механизма и замерить сопротивление непосредственно на выводах моторчика. Оно должно быть около 3 Ом и сильно не изменяться при вращении моторчика руками. Это особых проблем не составит. А дальше посмотрим.

    #4441
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Добрый день! Разобрал я дроссельный узел, механически и визуально все в порядке. Стал тестером на 1 и 5 контакты сопротивление 21 Ом, при проворачивании регулятора сопротивление хаотично скачет в больших интервалах :scratch:  (58 Ом, 17 Ом, 86 Ом и т. п.) Но не 3 Ома. Движок паленым не пахнет. Теперь вопрос как добраться до Рхх :scratch: К двигателю перекрывает доступ шестеренка, он находится на штоке заслонки, шток с обеих сторон приварен. Есть смысл это все разбирать или купить новый дроссельный узел?

     

    #4442
    Картинка профиля Егор
    Егор
    Участник

    Привет, Володя! Я у себя замерил – 3 ома. Поэтому считаю, что 21 ом – это очень много. ИМХО
    Чтобы добраться до двигателя нужно выбить ось шестерни

    Как разобрать дроссельный узел Лачетти

    Новый ДУ стоит бешенные деньги, поэтому считаю, что стоит подолбать этот. Всё равно судя по всему терять уже нечего. Я бы поступил так. ИМХО

    #4443
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Шток выбил, пластмасса белая мешает :negative: , ее ломать придется?

     

    #4444
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Движок вытащил, разобрать пока его не получается.

    #4445
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Разобрал я двигатель Рхх на контактных площадках которые трутся о щетки был черный налет. Я его почистил спиртом но почему то пропали 2 обмотки из 3х, так что придется все таки покупать узел :scratch: Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?

    #4446
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Искренне сочувствую, Владимир. Странно, что всего 140 тыс.км. и такие последствия :scratch:

    Машинку б/у брали или с новья катаете?

    Тут либо новый ДУ брать, но ой как не бюджетно… Даже б/у.

    Либо двигатель рхх подобрать. Знаю на фольцах и других авто похожие ДУ стоят и там движок этот можно купить вроде без проблем. Его номер 993647060. Сам эксперименты не проводил, но может пригодится.

    Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?

    Тут либо сделать так, чтобы заслонка не закрывалась до конца, организовав какой-то ограничитель.

    Либо просто не подключать электрическую колодку к ДУ. Так РХХ всегда будет открыт максимально на 255 шагов. То есть, ездить можно вполне, но хх будет примерно 1500 об/мин., что влечёт за собой бОльшие расходы на топливо.

    #4447
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Завтра б/у возьму :-) отпишусь

    #4448
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Машину взял с 110 000 пробег, она была на фирме, ей досталось по полной! Ходовку почти всю перебрал, масло текло отовсюду, антифриз, сцепление :wacko:  Но сейчас летает как ласточка, но вот этот регулятор крови попил :) Машину люблю всей душой и хочу получать от неё только одни положительные эмоции B-)

    #4450
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Поменял я ДУ, логи скину, посмотрите пожалуйста!

    https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/01/150117.zip

    #4452
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Владимир!

    Да уж, регулятор действительно крови попил. Но если так машинку любите, значит всё устраните однозначно :yes:

    Проглядел я логи. В первом запуске проскочил один раз не хороший момент. Но потом всё стало, как на новом автомобиле :-)

    РХХ работает адекватно теперь  :good:

    Единственное, настораживает тот один момент в первом пуске. Но будем надеяться, что это был случайный сбой и всё будет хорошо. Вернее отлично ;-)

    Покатайтесь теперь немного, понаблюдайте и отпишитесь потом о результатах тест драйва ;-)

    Желаю удачи!


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #4505
    Картинка профиля Владимир
    Владимир
    Участник

    Добрый день! Проездил я неделю после замены дроссельного узла, все провалы прекратились, машина стала работать ровно и стабильно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!! :good:

    #4506
    Картинка профиля Андрей
    Андрей
    Хранитель

    Вот и замечательно! Значит старания не были напрасными. :yes:

    Спасибо Егору и Лёхе за проявленное участие в решении данной проблемы. :good:

    А Владимира поздравляю с победой и благополучным разрешением этой ситуации!

    Удачи и быть добру! ;-)

Просмотр 22 сообщений - с 24 по 45 (из 45 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях