Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Греется колесо Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Греется колесо Лачетти

Привет всем у кого возникла такая проблема — греется колесо Лачетти. Расскажу, как удалось справиться с данной проблемой.

Греется колесо Лачетти

Также данная статья будет полезна тем, кого волнует вопрос замены тормозных колодок Шевроле Лачетти своими руками.

По статистике данный казус происходит практически у 100% владельцев Лачетти. В общем, это «болезнь» данного авто.

Почему греется колесо Лачетти

Когда данная проблема возникла у моего Лачетти (заднее правое колесо), я находился далеко от дома на трассе. Сразу почувствовалось, что машина стала очень плохо ехать накатом, и в воздухе парил неприятный запах чего-то горелого. При осмотре было обнаружено сильно горячее колесо. Так как на трассе среди полей, что-либо сделать не представлялось возможным, было принято решение медленно доехать до СТО.

На станции веселый дядя-специалист сделал заключение,


что это слетела колодка ручника и там заклинила. Он ее поправил, взял с меня денег и проводил с Богом!

Каково было моё удивление через 15 км, что колесо уже не горячее, а очень горячее!!! На горизонте виднелось другое СТО. Было решено заехать еще и к этим специалистам.

Объяснив им проблему с моим Лачетти — они поставили диагноз -замена суппорта тормоза. Цена вопроса меня явно не радовала и неуверенность в том, что это решит проблему, было решено ехать домой в гараж и разбираться самому.

Как оказалось при осмотре и разборке — цена ремонта 2у.е., которые я потратил на вот эту смазку

Смазка направляющих

 

Правда ещё понадобится WD-40 и силиконовая смазка-спрей. Но это всё у меня уже было.

В общем, диагноз, который поставил я — заклинивший суппорт Шевроле Лачетти задний правый:)

Суппорт Лачетти

Вот как я его победил.

Снимаем колесо.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем крышку бачка и отбираем немного тормозной жидкости шприцем, чтобы при утапливании поршня в цилиндр суппорта тормозная жидкость не вылилась через верх бачка.

Тормозной бачок Лачетти

Монтажкой утапливаем хотя бы чуть-чуть поршень в цилиндр суппорта. Будет тяжело, но по другому никак!

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти…

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх, только осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг!

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Корпус цилиндра суппорта Лачетти удобно подвязать проволокой, а то он постоянно хочет вниз:)

Корпус цилиндра суппорта Лачетти удобно подвязать проволокой

Корпус цилиндра суппорта Лачетти удобно подвязать проволокой

Теперь под пыльник поршня пшикаем WD-40 (показано красной стрелкой) и оставляем на 15 минут.

суппорт Лачетти

После этого туда же пшикаем силиконовой смазкой.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка

 

Затем газовым разводным ключом (показано зелёными стрелками) утапливаем поршень до конца. Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Идём в салон и нажимаем на педаль тормоза, что бы поршень суппорта вылез из корпуса (а чтобы совсем не вылез мы там оставили одну колодку, он в нее упрётся, думаю понятно). Если поршень не вылезает, то заводим двигатель нашего любимого Лачетти и жмём педаль тормоза, теперь точно вылезет!:)

Поршень суппорта Лачетти без пыльника

Поршень суппорта Лачетти без пыльника

После этого снова повторяем такую процедуру раз 5, чтобы тормозной цилиндр разработался!

Затем вынимаем направляющие

суппорт Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Вычищаем их и смазываем смазкой для направляющих суппортов

Другой смазкой нельзя, так как там очень высокая температура!

Хорошо промываем средством для чистки карбюраторов посадочные места направляющих и тоже наносим туда немного смазки

Удаляем старую смазку направляющих суппортов

Удаляем старую смазку направляющих суппортов

Для закрепления эффекта и предупреждения коррозии поршня суппорта желательно под пыльник поршня нанести вот такую смазку. Или аналогичную

Смазка поршня цилиндра суппорта

Смазка поршня цилиндра суппорта

Кстати, её можно использовать и для смазки направляющих суппорта

Смазка суппортов

Смазка суппортов

Такую же операцию проводим с суппортами остальных колёс. Процедура с передними колёсами ни чем не отличается.

Смазка направляющих передних суппортов Шевроле Лачетти

Смазка направляющих передних суппортов Шевроле Лачетти

Передний суппорт Шевроле Лачетти

Передний суппорт Шевроле Лачетти

Единственное, что передние суппорта более массивные и колодки естественно большего размера.

Тормозные колодки переднего суппора Шевроле Лачетти

Тормозные колодки переднего суппора Шевроле Лачетти

В заключение скажу, что направляющие тормозных суппортов смазываю раз в год и проблем с тормозами больше не было!

И следите за состоянием колодок. Вот пример товарища, который приехал ко мне с вопросом:»Что у меня скрипит в колёсах?»

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Как видим, слева новая колодка, а справа колодка, снятая с Лачетти этого товарища.

Также замечено, что поршень цилиндра суппорта Шевроле Лачетти чаще всего клинит, когда износ колодок выше 50%. С менее изношенными колодками подклинивания суппорта пока не встречались.

P.S. Не забудьте долить тормозную жидкость и закрутить крышку бачка!

Мой Лачетти

Совет: Для утапливания поршня в цилиндр суппорта Лачетти можно сделать вот такое приспособление

Как утопить цилиндр суппорта

Как утопить цилиндр суппорта

Как видно, я сделал и под ключ и под вороток. Работать очень удобно. Закручивая, поршень легко и быстро утапливается в цилиндр.

Как утопить поршень суппорта

Как утопить поршень суппорта

 

Берегите себя и удачи на дорогах!

Смотрите также:

Замена тормозной жидкости Лачетти

Потеют стекла в машине

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Как прокачать сцепление на Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (29)

  1. вова

    Спасибо! Вроде помогло! Тоже говорили, что суппорт взборе менять надо. Хорошо, что не повелся, а то удовольствие не из дешевых…

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
  2. Кирил

    Спасибо тебе, реально получилось! Я уже месяц так ездил, то греется, то не греется! Третий день — полёт нормальный!!!

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

    • avatar
    • avatar
    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Рад, что помог! На самом деле это довольно частая беда Лачетти

  3. Юрий

    Спасибо! Очень подробная и наглядная инструкция! Вроде, все работает!

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Жду Вас и дальше на страницах сайта. Удачи на дорогах!

  4. Юрий

    Развернуто, и доходчиво!) Будем пробывать!

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Пробуйте!) У Вас все получится. Удачи!

  5. Серега

    Буду пробывать. Статья конечно супер! Удачи и тебе!

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Спасибо! Пробуй, всё получится!

  6. крышку

    СМАЗать это хорошо! НО можно попробовать по проще\
    1 Открутить крышку с бочка с тормозной жидкостью и нажимать на педаль тормоза несколько раз (возможно даже сильно нажать).
    2 таким образом тормозной цилиндр расшевелиться (возможно даже услышите его движения скрип
    3 закрыть плотно крышку тормозной жидкости и опять на педаль тормоза.. Покататься …и все работает не клинит не греется прекрасно причина заклинило тормозной цилиндр сильно прокачаны тормоза перебор который надо сбалансировать давлением

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Не совсем с Вами согласен. В 99% процентах ремонтов направляющие закисают на столько, что помогает только грубая мужская сила. Закисают они из-за влаги, температуры и отсутствия смазки! Когда их вынимаешь, то они уже покрыты раковинами от коррозии. Тоже самое очень часто наблюдается и с зеркалом поршня. Если раковины уже большие, тогда поршень больше не пригоден для эксплуатации и его необходимо менять, что очень накладно и стоит денег. Так вот, чтобы до такого не доводить и нужно смазывать каждый год направляющие и поршень суппорта. Это дешевле и проще.
      Если колесо уже греется, то манипуляции с педалью тормоза — это временная мера. Без смазки всё-равно не обойтись. Надёжный и долговечный механизм — это смазанный механизм!

  7. Алексей

    а как снять пыльник?

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Алексей, если пыльник целый, а Вам просто необходимо нанести смазку под него на поршень, то сам пыльник снимать не нужно. Выдвигаете поршень чуть больше половины, приподнимаете край пыльника и наносите под него смазку. После этого утапливаете поршень на место. Можно ещё пару раз поршень выдвинуть и утопить, чтобы смазка равномерно смазала поршень.
      А если пыльник требует замены, тогда без извлечения поршня из суппорта не обойтись. Но это тоже делается быстро и суппорт снимать с авто не обязательно. Если время ограничено, тогда давим на тормоз пока поршень не вылезет полностью и сразу пережимаем и откручиваем шланг подачи тормозной жидкости. Доливаем жидкость в бачок, чтобы не попал воздух. Удаляем старый пыльник и уплотнительное кольцо. Моем поршень и цилиндр. Если состояние поршня нормальное, тогда устанавливаем новое уплотнительное кольцо в суппорт и смазываем его тормозной жидкостью. Также смазываем сам поршень. Одеваем ПЕРЕДНЮЮ часть пыльника на ЗАДНИЙ край поршня, а ЗАДНЮЮ часть пыльника вставляем в паз суппорта. Аккуратно, слегка проворачивая поршень, утапливаем его в цилиндр суппорта.
      Прокачиваем систему. Как это сделать написано тут Достаточно прокачать только это колесо.
      Что не понятно, спрашивайте. В будущем сделаю фото, чтобы было понятней.

  8. Евгений

    Перепробовал все ни чего не помогает. Буду менять суппорта.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Странно. Удавалось восстановить такие закисшие, что казалось им дорога только в металлолом. Суппортам моего Лачетти больше 10 лет и пока на свалку не собираются (три раза по дереву).
      Каждый год смазываю и каждые два года меняю тормозную жидкость.
      Хотя каждый случай индивидуальный…

      1. Евгений

        Жидкость менял,прокачал,смазывал,солдатики отмачивал как новые, ходят не заедают. Три месяца колодки стерлись. Последний раз в январе смазывал, пару дней назад начали тереться

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          А сам поршень смазываете? Также имеет смысл проверить уплотнительную манжету в цилиндре суппорта, а лучше поменять. Она бывает или закусывается, либо набухает и поршню тяжело ходить.

          1. Евгений

            Смазывал поршень. Резиночки все хорошие.

  9. Евгений

    Не знаю правда нет, сказали можно проверить открутив шланг и вдавить поршень, если поршень идет легко то он рабочий, то тогда дело в шлангах. Если идет туго то не рабочий.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      В этом есть доля смысла. Так Вы не будете преодолевать сопротивление тормозной жидкости для выдавливания её в бачок.
      Поршень может заедать только из-за наличия неровностей на его поверхности (коррозия, грязь, старая засохшая смазка и т.д.). Имеет смысл снять его с авто и хорошо вычистить и также поставить новые резинки. Это всё-таки дешевле новых суппортов в разы. Деньги потратить всегда успеете. Это моё мнение.

    2. тормозной шланг

      основная причина Заклинивания — перекрученный или изношенный ТОРМОЗНОЙ шланг. Замена шлангов.
      другие причины это главный тормозной (износ прокладки) замена всего цилиндра) и за тем сам цилиндр колеса(если долго стояла)смазать разработать как пишет автор. Обращать внимание прежде всего на Шланги которые периодически надо менять. на любой машине

  10. Евгений

    Так жидкость может туда проходить хорошо,а обратно может быть в шланге заусенцы и сробатывают как клапон и отход житкости затруднен. Статью эту поздно нашел, так бы я сделал бы как вы говорите. А деньги уже потратил.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Не переживайте. Будет опытом на будущее. Не дай Бог, конечно, Вам повторения данной ситуации, но как показывает практика, суппорта Лачетти (и не только Лачетти) любят ласку и уход. Причем чем чаще, тем лучше.
      По поводу шланг — теоретически возможно такое, но я пока не встречался с такой ситуацией.
      Желаю Вам, чтобы новые суппорта решили Вашу проблему. И желательно на долго. Удачи!

  11. Евгений

    Огромное спасибо вам за совет.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Не за что! Удачи!

  12. Алексей

    обратите внимание на комментарий производителя!
    «Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste…Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.»
    Лучше применять для смазки направляющих пальцев суппорта высокотемпературную силиконовую смазку ну или на крайний случай медную.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Спасибо, Алексей, за внимательность и правильные замечания! Не то изображение в спешке оказалось в статье. Исправил.
      Еще раз спасибо за бдительность! Продолжайте в том же духе)))

  13. Картинка профиля АндрейАндрей

    У меня на Лаче была история с нагревом, но не постоянным, а периодическим. Много торможений по городу — нагрев, езда с грузом -опять нагрев.
    ТО суппорта и даже замена шланга не дало результата. Уже смирился с мыслью что попал на новый тормозной цилиндр…
    А проблема оказалась банально простой. Тормозной поршень при выходе на максимальную длину (износ колодок 80%) немного перекашивало и колодки не отходили полностью от диска.
    Как я плевался, когда узнал об этой мелочи…

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Приветствую, Андрей!
      Да, есть такое дело у Лачика (((
      Я и в статье немного упомянул эту особенность. Если износ больше 50%, то нужно уже внимательно наблюдать за тормозами и проверять нагрев колёс почаще. А если бюджет позволяет, то лучше поменять колодки вообще ;-)
      А по поводу мелочи — это ДА! Сколько людей суппорта меняли из-за этого…
      Но, главное, что проблема решилась!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: