Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Кнопки кондиционера Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Кнопки кондиционера Лачетти

Данный фотоотчет поможет Вам быстро вернуть к жизни кнопки кондиционера Лачетти и решить проблему не включения обогрева заднего стекла.

Если у Вашего Лачетти не включается кондиционер или обогрев заднего стекла, а может и всё вместе, тогда эта статья поможет Вам быстро это исправить своими руками.

Эта проблема неизбежно возникает через несколько лет эксплуатации Шевроле Лачетти. В интернете уже достаточно обсуждалась эта тема, но я хочу более подробно показать, как её исправить, чтобы даже новичку это не составило труда.

 

Вся проблема данной неисправности заключается в крайне низком качестве пайки на плате, где находятся данные кнопки.

Сложного в этом ремонте особо ничего нет. Если когда-нибудь видели паяльник, тогда справитесь без проблем. У меня на это уходит не больше часа времени.


Как отремонтировать кнопки кондиционера Лачетти своими руками

1. Снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи Лачетти

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

Снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи Лачетти

2. Откручиваем пять саморезов и снимаем перчаточный ящик (бардачок). Это подробно описано в этой статье.

3. Перед нами окажется тросик привода регулятора температуры в салоне Лачетти. Его необходимо отсоединить в местах, показанных на фото

тросик привода регулятора температуры в салоне Лачетти

Тросик привода регулятора температуры в салоне Лачетти

Делается это так:

— сначала пальцем отгибаем «флажок»

Пальцем отгибаем "флажок"

Пальцем отгибаем «флажок»

— затем плоской отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления и оно легко снимается

Отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления

Отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления

4. Теперь переходим на водительское место и заглядываем под руль, справа от педалей находим такой же трос

IMG_120150713_171548

Отсоединяем его аналогично первому!

5. Берём обычный нож или что-то похожее и обматываем слегка лезвие тканью. Просовываем его в щель консоли справа от кнопки включения аварийной сигнализации. Опуская нож вниз, отщелкиваем постепенно все защелки справа и аналогично слева. Это не трудно.

Наблюдаем такую картину

Снятие консоли Лачетти

Снятие консоли Лачетти

Отключаем колодки проводов и аккуратно снимаем консоль вместе с тросиками с автомобиля.

6. Отвинчиваем четыре самореза и снимаем блок управления с рамки консоли

IMG_20150713_175037

7. Отщелкивая защелки по периметру блока управления, снимаем заднюю крышку. Получается вот что

Блок управления со снятой задней крышкой

Блок управления со снятой задней крышкой

8. Сразу бросились в глаза трещины по пайке. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки. Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны тоже. Для этого отвинчиваем пять небольших саморезов, Отвёрткой поддеваем клавиши кнопок и снимаем их. Теперь плата легко снимется.

Плата блока управления климатической установкой Лачетти

Плата блока управления климатической установкой Лачетти

Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!

9. Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности.

Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест

IMG_20150713_184818

вот так они выглядят

Скобы крепления консоли Лачетти

Скобы крепления консоли Лачетти

Одеваем их на рамку консоли

IMG_20150713_184911

Одеваем их на рамку консоли

Затем подключаем колодки проводов аккуратно защелкиваем консоль. Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место.

Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Не работает кондиционер Лачетти

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Как узнать пробег автомобиля

Жидкости Лачетти


Участники, которые лайкнули этот пост:

  • avatar

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (13)

  1. Витаха

    Сегодня сам занялся этой проблемой,но все дорожки целые,прозванивал их мультиметром,наверне дело в самих кнопках:-(

  2. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    А места пайки пропаяли? И ничего не изменилось?

  3. Витаха

    Сегодня еще разок разобрал,и просмотрел пайку под увеличителем,были микротрещенны,пропоял,все гуд,работает,вот только кнопка ррецеркуляции через раз,пришлось ее поменять,окозалось найти такую кнопку у меня в городе проблема,потому поставил похожую,чуть помучался но всетаки работает!
    Спасибо огромное Андрей,за ваш фотоотчет по этой проблемме,очень пригодился!!!

  4. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Очень рад, что у Вас всё получилось. И очень рад, что хоть немного Вам помог. Удачи и оставайтесь с нами!

  5. Влад

    Очень кстати Ваш подробный обзор! Год уже мучаюсь с этой платой, обогрев зеркал то работает то нет…и самое главное не включается именно когда мороз или дождь. Вот потеплее будет займусь. Давно бы разобрал, но где-то читал что эти тросики тяжело отсоединить. Ну теперь, благодаря Вам, сам всё сделаю. Спасибо, добрый человек!

  6. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Спасибо, Влад, за оценку моего труда! Очень приятно! На самом деле там всё очень просто, если знаешь, что делаешь.
    Данная процедура Вам поможет 100%.
    Я тоже в своё время побаивался связываться с этими тросиками и всем остальным, а сейчас это делаю для всех с закрытыми глазами.
    Всё у Вас получится и будет всё хорошо.
    Регистрируйтесь в нашем сообществе и оставайтесь с нами! Может тоже кому-то поможете советом или узнаете для себя что-то новое. Мира и удачи!

  7. Рустам

    Доброго времени суток, Андрей!
    Спасибо Вам большое за Ваш труд и помощь!
    Сегодня пропаял плату кондиционера и все заработало)
    Сначала боялся пропаивать,но потом наловчился и все сделал- когда собирал обратно все были опасения, что моя неопытность в пайке скажется на итоге.
    И еще момент: у меня возникли трудности со снятием тросиков-особенно с водительской стороны-все-таки не так легко это было как Вы говорили))

    у меня к Вам вопрос, вдруг, знаете в чем причина. У меня штатная аудиосистема blaupunkt и начался хрип в колонках, причем зимой такого не наблюдалось. И если делать музыку громче, в принципе помогает чуть-чуть избавиться от «похрипывания». Подскажите, сталкивались с такой проблемой?

  8. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Здравствуйте, Рустам! Спасибо за приятный отзыв!
    С тросиками проблем никогда не было, может отвертка у меня такая))) На самом деле на фото видно, что отвертка с широким лезвием, поэтому всё на самом деле не так сложно. Можно по идее её заменить чем-то на подобие стамески или шпателя. Чтобы прокручивая, одной стороной упирать, а второй сдвигать. Как-то так. В общем, дело в инструменте подходящем. Но главное, что у Вас всё получилось!
    По поводу акустики. Вариантов может быть масса. Когда-нибудь об этом напишу. Для начала нужен ответ на вопрос — все сразу захрипели или по очереди? У меня было по очереди, но за очень короткий промежуток времени. Вся проблема в штатной акустике. Там очень плохое качество проводов от клем до катушки динамика. Это больше проявляется хрипом на низкой и средней громкости. Я для проверки заменил их другим проводом и проблема ушла. Но это «колхоз для проверки». В итоге, я заменил акустику сначала сзади, а спустя некоторое время и спереди. Такая вот проблема штатной акустики.

  9. Рустам

    Вы знаете,я думаю,что захрипели все разом,просто Машина от брата досталась, сами понимаете,не могу точно сказать,что и когда началось)

  10. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Я понял. Я бы тогда для начала подключил заведомо исправный динамик вместо любого хрипящего. Как туда долезть написано здесь
    Если работает, значит все динамики под замену, либо «колхозно» отремонтировать.
    А если тоже хрипит, значит начать с проверки «массы» на магнитоле. Затем прозвонить каждый провод на динамики на короткое ( можно от магнитолы отключить все выходы и поочередно подключать, если какой-то дает хрип, значит в проводке этого канала есть проблема.)Как долезть до магнитолы понятно из статьи про эти зловещие кнопки кондиционера Лачетти)))
    Потом уже перепайка конденсаторов и диагностика каскадов (особенно выходного) магнитолы.

  11. Рустам

    Спасибо Вам большое,Андрей, за подробную и четкую инструкцию и за отзывчивость. Хороший Вы человек)
    В скором времени займусь этой проверкой моих способностей))

  12. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

    Спасибо за добрые слова! Надеюсь хоть чем-то Вам помог! Напишите потом о ваших успехах. У Вас все получиться. Удачи!)))

  13. Рустам

    Спасибо, хорошо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − тринадцать =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: