Обслуживание Лачетти

Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти – не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Обслуживание Лачетти
Обслуживание Лачетти

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.


Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

25. Смазать замки и петли капота, дверей и крышки багажного отделения, а также их уплотнители
26. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
27. Заменить воздушный фильтр климатической установки.

moylacetti2

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления.
4. Заменить свечи зажигания.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Расположение топливного фильтра Лачетти
Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Также не забываем проводить компьютерную диагностику и, при необходимости чистку дроссельной заслонки. И не забываем о замене тормозной жидкости.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти
Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Вот и всё.

Берегите себя и удачи на дорогах!!!

По теме:

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях
Читайте также:

Обслуживание Лачетти: 7 комментариев

  • 26.08.2017 в 23:45
    Permalink

    Добрый вечер всем! По статье “Как проводить обслуживание лачетти” вопросик возник пункт 16.Вибрации при торможении пошли, отдаются в руль, заменил передние тромозные дски проблема ушла на месяца 2 где-то, а вот сейчас опять началось.Неужели тормозных дисков хватило на 2 месяца?

  • 27.08.2017 в 11:49
    Permalink

    Приветствую, Андрей! Диски на самом деле не всегда виноваты в вибрации руля. Вот мой опыт за свою водительскую жизнь, может поможет :-) :
    1. Скрежет при легком торможении – кривая ступица.
    2. Вибрация и удары в педаль при торможении – закисание/износ тормозного суппорта, кривой диск. При этом должен наблюдаться прерывистый шелест от колес на небольшой скорости, особенно хорошо слышный при проезде возле заборов и прочих ограждений.
    3. Вибрация руля при торможении – начинают умирать рулевые наконечники.
    По крайней мере, у меня всегда было так…

  • 29.08.2017 в 08:49
    Permalink

    А если учесть, что проблема после замены тормозных дисков уходила на 2 месяца? Или тормозные диски лишь на время компенсировали вибрацию, которая возникла по другой причине?

  • 29.08.2017 в 13:14
    Permalink

    Андрей, всё может быть, конечно. Но я слабо верю, что оба диска сразу начали давать вибрацию и потом новые тоже разом стали это делать. Можно их местами поменять или скомпоновать один старый и один новый по очереди на каждую сторону. Уверен, что после данных манипуляций вибрация на некоторое время уйдет.
    Я так мучился со скрежетом меняя диски, пока не поменял ступицу.
    Чтобы сделал я:
    Вывесил каждое колесо и проверил работу суппортов. Проверил люфты, шатая вывешенное колесо и удостоверился в нормальном состоянии шаровой, наконечника рулевой тяги и ступичного подшипника.
    Вот видео моей погнутой ступицы. Диск виляет так, что суппорт ходит по сторонам, но никакой вибрации при торможении не было абсолютно
    https://www.youtube.com/watch?v=eE80qb_tuhM
    Я, вообще, не понимаю почему все сразу винят кривой тормозной диск при вибрациях. В моём понимании вибрация появляется тогда, когда что-то имеет люфт, где его быть не должно, либо не имеет люфта, где он должен быть :-)

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017