Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Свечи Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Свечи Лачетти

Свечи Лачетти — это один из главных индикаторов технического состояния двигателя. Рассмотрим процесс замены свечей и исправность двигателя по их состоянию.

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиле Шевроле Лачетти установлены свечи со следующими параметрами:

— Тип свечей зажигания (изготовитель) NGK BKR6E-11,  DENSO K20PR-U11 или DENSO K20TT

— Резьба свечи зажигания М 14×1,25

— Зазор между электродами свечи зажигания  1,0-1,1 мм.


Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти

Я не занимаюсь рекламой и никого не заставляю идти по моим стопам. Просто изложу своё мнение о лучших свечах для Шевроле Лачетти с моей точки зрения и опыта эксплуатации разных свечей.

Я остановил свой выбор на DENSO K20TT

DENSO K20TT

Не буду описывать все красивые маркетинговые надписи на коробке, так как они на всех коробках разных производителей одинаковые и сводятся к одному — У Вас в руках лучшие свечи и лучше быть уже не может :-)

Комплект таких свечей у нас обходится до 300 грн. (12 у.е.)

Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти

Вот сама свеча из коробки

Свечи для Шевроле Лачетти, Равон, Гентра

Её главная особенность — это тонкий центральный и особенный боковой электроды

Отзывы о свечах Лачетти, Гентра

Также они имеют встроенное сопротивление 5 кОм

Сопротивление свечи зажигания

За всё время эксплуатации ни одна свеча, слава Богу, не подвела.

Замена свечей зажигания Лачетти

Работу по замене свечей зажигания Шевроле Лачетти я выполняю примерно каждые 25 тысяч км.  Для этого процесса понадобится специальный свечной ключ на 16 мм с магнитом или резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

moylacetti4

Специальный свечной ключ на 16 мм с резиновым кольцом в середине, чтобы извлекать свечу из колодца.

1.Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

Декоративная накладка двигателя Шевроле Лачетти2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания. Только тяните не за провод, а за наконечник!

Снимаем наконечники проводов

3. Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

Замена свечей Лачетти

и аккуратно вынимаем её из свечного колодца

Замена свечей Шевроле

 

4. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

Проверка свечей Лачетти

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь или очень позднее зажигание. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива. Белёсый налёт — слишком бедная смесь.
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

5. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

Свечи Лачетти

— при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

Если на свечах появился жёлтый/коричневый ободок на изоляторе, тогда посмотрите в этой теме

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров. Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Датчики Лачетти и их назначение

Греется двигатель Лачетти

Неисправности лачетти

 

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (2)

  1. Картинка профиля АлексейАлексей

    У меня уже после 1 тыс. км. появился желтый налет на изоляторе. И на заводских когда менял на 30 тыс. км. тоже был налет. Это брак свечей?

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Нет, это не брак. Официальное объяснение NGK гласило, что это действие высокого напряжения и под этим воздействием к изолятору прилипают частицы пыли и т.п.
      А если масло в свечных колодцах подтекает, тогда этот налёт уже более коричневый.
      Вот тут идёт обсуждение данного явления
      http://moylacetti.ru/forums/topic/korichnevyj-nalet-na-izolyatore-svechi/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + два =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: