Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Замена масла Шевроле Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Замена масла Шевроле Лачетти

В этой статье с фотографиями подробно рассмотрим такую тему, как замена масла Шевроле Лачетти.

Лачетти

Как часто менять масло в двигателе

Для начала зададимся вопросом — как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает. Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:


-частые пробки и холостая работа двигателя

-низкое качество топлива

-эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха

-буксировка прицепа

-частые пробки и режим «старт-стоп»

-регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру

В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.

Какое масло заливать в двигатель Лачетти

Теперь нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо-прокладку сливной пробки. С выбором фильтра проще — дешевый не берите. Я всегда беру фильтр фирмы MANN

Масляный фильтр Лачетти

Масляный фильтр Лачетти

Медная шайба-прокладка сливной заглушки (Ланос, Авео, Лачетти) с одной стороны имеет сферическую форму…

Медная шайба-прокладка сливной заглушки Лачетти

Медная шайба-прокладка сливной заглушки Лачетти

…а с другой плоскую

Медная шайба-прокладка сливной заглушки Шевроле Лачетти

Медная шайба-прокладка сливной заглушки Шевроле Лачетти

А вот с маслом для нашего Лачетти выбор большой и разнообразный. Я перепробывал много чего — и Кастролы и Мобилы и т.д.. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло «ARAL». Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера в металлических канистрах. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло — решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось «не как новый»:)

Масло Лачетти

Теперь могу с уверенностью сказать, что с выбором я не ошибся, чего и Вам желаю:)

Двигатель стал чище намного, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 9000 км

Масло Шевроле Лачетти

Пойдём дальше.

Промывать ли двигатель при замене масла

Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше — я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько — сколько нужно! И мало того — они держат всю срань во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней ( для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе!

Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

1.Ставим авто на смотровую яму, эстакаду и т.п.

2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)

три болта сзади…

 

Защита двигателя Лачетти

Защита двигателя Лачетти

…и два спереди

Защита двигателя Шевроле Лачетти

Защита двигателя Шевроле Лачетти

Металлическая защита двигателя Шевроле Лачетти

Металлическая защита двигателя Шевроле Лачетти

3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её

Сливная пробка в поддоне двигателя Лачетти

Сливная пробка в поддоне двигателя Лачетти

4.Прогреваем двигатель

5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя

6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло не менее 20 минут

Ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия двигателя Лачетти.

Ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия двигателя Лачетти.

7.Откручиваем крышку заливной горловины

8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр. Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится как миленький:)

С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр Лачетти

С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр Лачетти

9.Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло (чтобы при первом запуске у двигателя не было «масляного голодания», пока наполнится фильтр). Некоторые специалисты предпочитают так не делать, но я делаю так, а они пусть делают так, но на своих моторах!

Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло

Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло

10.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко

11.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая

12.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла

13.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины

14.Заводим двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла

15.Записываем показания одометра и дату замены масла.

Обновлено.

Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 9 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже «обливалось кровью», требуя провести эту нужную процедуру.

В двигатель, с общим пробегом больше 100 тыс.км, за последние 15 тыс.км. пройденных на этом масле, я долил всего 500 грамм! И то, потому что проводил замену прокладки клапанной крышки.

В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:

  • под крышкой не должно быть фольги Оригинальное моторное масло
  • задняя этикетка должна раскрываться как книга. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России. Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой Оригинальное моторное масло АРАЛ
  • сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах

Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена топливного фильтра на Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (15)

  1. Аноним

    здравствуйте.через сколько км меняется масло в коробке лачетти, и каким образом это происходит.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Здравствуйте. Скоро будет статья по этому поводу. Вкратце скажу, что изготовитель не даёт регламентных сроков по замене масла, только проверка уровня каждые 15 тыс.км. Следовательно, масло не требует замены весь срок эксплуатации Лачетти. Поэтому нет даже сливной пробки. Но менять его иногда приходится. Например, после ремонта КПП или при замене уплотнений. Также некоторые меняют масло на менее вязкое, так как родное масло имеет вязкость Sae 80w и очень густеет при низких температурах. Поэтому его меняют на Sae 75w. Хотя на более свежих машинках уже залито Sae 75w. В общем, скоро будет статья.Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
      Вот статья http://moylacetti.ru/zamena-masla-kpp-lachetti/

  2. Александр

    Здраствуй Андрей, нужен совет. Шевроле Лачетти 2008г. 1.6 универсал хочу поменять масло и фильтр. Фильтр MANN W712/75 и масло ARAL blue 10w40 твой отзыв понравился, а мне они подойдут.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Приветствую, Александр! Конечно подойдут ;-)

  3. АндрейА

    Спасибо Вам тёска за статьи и подробное описание работы! Радуюсь что наткнулся на ваш сайт! Дай бог здоровья вам и вашим близким! продолжайте в том же духе выкладывать статьи! с удовольствием буду следить! Спасибо!

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Спасибо за добрый отзыв, Андрей! Вам и Вашей семье также всего доброго! Оставайтесь с нами ;-)

  4. Картинка профиля ЕвгенийЕвгений

    Доброе время суток! Андрей,объясните пожалуйста завод изготовитель рекомендует заливать масло в двигатель 5w30 синтетика. Моя лачетти 2005г.в. пробег 130тыс.км надо ли заливать такое масло?и можно заливать 10w40 полу-синтетику? (((

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Приветствую, Евгений! Это один из вечных вопросов :) Сколько людей, столько и мнений. Однозначно синтетика лучше. Но!!!
      Большинство, выбирая масло, смотрят только на вот эти значения — 5w30 или 10w40 и на основании этого покупают то или иное. Таким был и я раньше, пока не пообщался с действительно знающими людьми и не посмотрел результаты тестов официального представителя ARAL. Понятное дело, что каждый представитель будет нахваливать свой продукт, но у меня были ещё и советы знакомых. В частности, о котором я упомянул в статье.
      Так вот, я тоже заливал всегда синтетику, смотря только на 5w30. Но параметры масла оцениваются ещё массой различных значений — вязкость при 40 °C, вязкость при 100 °C, плотность при 15 °C, температура вспышки, щелочное число, температура замерзания и т.д.
      Так вот, большинство этих параметров всего лишь немного отличались у ARAL 10w40 от синтетических масел других производителей. Из этого можно сделать вывод, что данная полусинтетика — высококачественная и граничит с синтетикой, а стоит в разы дешевле. Поэтому тогда я сделал выбор в пользу ARAL 10w40 и, как показало время — не ошибся. При следующей замене масла я залил то же самое
      Что мне лично нравится в этом масле:
      — в морозы масло не густеет и стартер крутит бодро,
      — низкий угар масла — требует очень мало на долив. У меня тоже машинка 05 года и пробег под 200 тыс.км, а масло практически не доливаю
      — двигатель хорошо очищается изнутри (визуально)
      — довольно бюджетная цена — можно менять чаще без сильной нагрузки на бюджет семьи.
      В общем, моё субъективное мнение — либо ARAL 10w40, либо синтетика. 10w40 другого производителя я заливать не стану. По крайней мере без изучения всех его параметров и отзыва авторитетных для меня людей.
      Как то так ;-)

      Участники, которые лайкнули этот комментарий :

      • avatar
      1. Картинка профиля ЕвгенийЕвгений

        Спасибо огромное за столь подробный ответ! В Москве я нашел масло (надеюсь это, ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 полусинтетика?)цена 2200руб.У меня вопрос!в данный момент у меня в авто залито масло ZIC или 5w30 или 10w40 незнаю, т.к. предыдущий хозяин сам не знал ,что ему льют ска3ал,что марка ZIC. Так вот как мне сделать ведь перед заменой масла нужно как то промыть старое? Вариант покупать 2 канистры масла дороговато будет для меня…Можно-ли слить старое и залить без промывки масло ARAL Blue Tronic SAE 10W-40?

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          У нас литр ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 стоит 150 грн. Так где-то и выходит в рублях.
          По поводу промывки. Конечно, когда история авто неизвестна, лучше было бы залить новое, пару дней поездить и сменить снова. Но дорого…
          Промывать категорически не советую. Прогреть двигатель, слить старое (подождать до последней капли), сменить фильтр и залить новое. Лучше пусть новое масло смешается с остатками старого, чем с неизвестно какой бодягой…
          Ну и в памяти держать мысль о том, что как только появится свободная копейка, то, по возможности, нужно сменить масло.
          К слову, первый раз мне заливали ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 работники сервиса, где я брал масло. Так вот, они двигатель не промывали. Залито у меня до этого было Кастрол синтетика. Во время войны как-то не до замены масла, поэтому я так и проездил 15 тыс.км!
          Последний раз я менял масло у знакомого на яме, так как в свой гараж пока попасть не могу. Масло, прошедшее 15 тыс.км. так понравилось этому знакомому, что он забрал его залить себе в Волгу и проездить ещё тысяч 5 :)

  5. Картинка профиля ЕвгенийЕвгений

    Еще раз большое спасибо за хороший ответ!ну что же будем брать и пробавать, главное не нарваться на подделку :unsure:

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Не за что, Евгений! Удачи! Будут вопросы, обязательно отвечу ;-)

  6. Дмитрий

    Подскажите а почему не залить ARAL SAE 5W-30? Или его нет???

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Приветствую, Дмитрий! Конечно такое масло есть, но дороже. Я его посоветовать или не советовать не могу, т.к. его не использовал.
      Лично я из синтетики попробовал бы Aral HighTronic M 5W-40. Именно HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.
      Щелочное число HighTronic M выше: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг в HighTronic 5W-40. Щелочное число — это содержание щелочи, которая нейтрализует серную кислоту, которая образуется в камере сгорания при сгорании топлива, содержащего серу в большом количестве.
      Поэтому, как я писал в комментариях выше, нужно обращать внимание не только на вязкость масла, но и на другие характеристики.

  7. Аноним

    Спасибо. Скоро собираюсь менять масло его и попробую.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + четырнадцать =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: