Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Замена вакуумных трубок

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Замена вакуумных трубок

Если Вашему авто уже больше пяти-семи лет, тогда скорее всего ему нужна замена вакуумных трубок. Как и на что их заменить и пойдёт речь в этой статье.

Как известно, одним из важнейших датчиков двигателя Лачетти является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он передает показания ЭБУ о давлении во впускном коллекторе, что, в свою очередь, дает косвенные показания о нагрузке. За пределами впускного коллектора давление равно атмосферному и составляет, примерно, 95-100 кПа. Во впускном же коллекторе при работе двигателя без нагрузки в режиме холостого хода оно составляет около 30 кПа. При резком нажатии на газ при ускорении, дроссельная заслонка открывается и во впускном коллекторе резко повышается давление и ЭБУ сразу вносит коррективы. Работу этого датчика можно сравнить с работой вакуумного корректора опережения зажигания на старых двигателях.

Датчик абсолютного давления берёт показания по вакуумной пластиковой трубке, которая вторым концом подключена к впускному коллектору. На концах пластиковой трубки одеты резиновые соединительные трубки.

ДАД

Так вот, со временем эта трубка пересыхает и трескается, что в свою очередь приводит к потере герметичности и неправильным показаниям датчика. Даже если с виду трубка кажется целой, то это не означает, что так и есть на самом деле.


В моём случае они выглядели практически новыми и даже компьютерная диагностика двигателя показывала нормальную работу датчика. Но я всё равно решил их поменять и не пожалел.

При первом же изгибе были видны трещины, а трубка буквально начала рассыпаться. Вот такое дело

Трубка ДАД Лачетти

Второй конец не лучше

Трубка датчика давления

Но проблема не только в этом, но и в том, что трубки дубеют и не плотно прилегают, нарушая герметичность. Вот на фото четко это видно.

Трубка датчика абсолютного давления

В общем, менять нужно обязательно. Но на что?

Ни в коем случае не меняйте их на трубки от омывателя, капельниц и тому подобное! Они для этого не предназначены!

Я выбрал вакуумную трубку от трамблёра с вакуумным опережением зажигания (старые Вазы, Ланосы, Москвичи и т.д.). Их полно в автомагазинах. Обошлась она мне в менее чем 1 у.е.

Она очень хорошо тянется и, несмотря на свой маленький внутренний диаметр, спокойно налезла на штуцер датчика.

Вакуумная трубка

Я не стал ставить пластиковую трубку на место, а протянул полностью вакуумной. Меньше соединений — меньше проблем ;-)

Получилось вот так

Трубка датчика давления Шевроле

И вот так

Замена трубки датчика давления

Также было принято решение поменять все остальные резиновые трубки, через которые может уходить воздух. Просто снимаем старые и одеваем новую на пластиковую трубку и штуцера

Вакуумная трубка ДАД

Получилось вот так

Вакуумные трубки

В июле помою моторный отсек и двигатель. Я всегда это делаю в июле. Традиция такая :yahoo:

Но дело не в этом, а в том, что результат превзошёл мои ожидания. Двигатель стал четко реагировать на педаль акселератора и резвее набирать обороты. Разгон стал плавным, чётким и резвым. Для примера, сейчас с кондиционером едет так, как раньше без кондиционера :-)

В общем, результатом доволен. И ценой модернизации тоже :yahoo:

Советую попробовать.

Всем Мира и удачи!!!

По теме:

Выкидной ключ Лачетти

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Бензонасос Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + шестнадцать =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: