- В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Дмитрийй.
-
АвторСообщения
-
16.07.2021 в 07:47 #30604
Система была пуста меняэлись шланги и радиатор так как был подсос воздуха и система не ваккуумировалась, так вот после замены мастер залил чуток масла и фреона с краской сказал чуток погонять потом приехать и глянуть. Поездил я так 1.5 дня муфта включалась даже шел еле прохладный воздух ни каких шумов не было ну кроме положенного в районе бордачка из за низкого уровня хладогена под капотом было тихо. Приехал я спустя 1.5 дня систему заправили должным образом(хотя не знаю сколько чего в итоге он дозаправил) НО теперь при включении кондея срабатывает муфта и сразу идет какой то скрежет как будто компрессор качает на сухую, звук этот идет от холостых до где-то 1800-2000 оборотов дальше пропадает, при этом холодит нормально. Что это может быть? Неужели подшипник муфты, веть со слабо запрвленной системой муфта работала шума не было? Или мастер мало масла заправил в систему? Хочется холодка, но боюсь включать лишний раз мало ли если это что то внутри, чтоб стружки не наделало
23.07.2021 в 22:19 #30619Я так понимаю, ни кто с таким не сталкивался. Хорошо, тогда кто модет подсказать какое должно быть давление в системе кондиционера на заглушенном двигатели и заведенном? При включеном кондее и выключенном?
24.07.2021 в 12:32 #30623Звук можно записать и выложить тут, так более наглядно будет, что это за скрежет.
По давлению не всё так просто. Напряжение на датчике давления должно быть больше 1 вольта, чтобы компрессор включился. После включения давление будет более 1300 кПа. Может быть больше или меньше, всё зависит от температуры. Но примерно в этих пределах.
При выключенном компрессоре давление может быть 600 — 800 кПа, а может быть и ноль. Потому что на некоторых ЭБУ данный показатель не опрашивается до включения кнопки кондиционера. Поэтому иногда люди думают, что система пуста, видя при диагностике ноль
Вот один из примеров
24.07.2021 в 12:59 #30625Тогда по давлению все в норме, меняю подшипник муфты, по результату отпишусь
24.07.2021 в 13:12 #30627Добрый день! Интересная тема. Так же имеются некоторые проблемы с кондером, но давайте обо всем по порядку. В вашем случае это не может быть подшипник муфты, так как муфта вращается постоянно, поэтому звук подшипника вы бы слышали не зависимо от работы кондиционера. Скорее всего проблема в самом компрессоре или его подшипнике, либо же сама муфта работает не корректно и не прижимается как следует, но в таком случае чем выше обороты тем громче звук. Так же из моих домыслов: а не мог ли вам мастер «перезаправить» систему и теперь компрессор работает с избыточным давлением и издает посторонний звук?
Пользуясь случаем опишу и свою проблему, может кто сталкивался. После зимы кондиционер, как и водится, не запустился. Конечно как ответственный водитель, я сразу же (в конце июня) поехал с этим разбираться Все оказалось просто начал разваливаться провод и слегка на что то коротил, поэтому он перед этим таки изредка запускался. Провод сделалир систему дозаправил и все супер при +35 в салоне в шубе можно ехать. Но появился весьма не приятный звук (исключительно при работающем кондиционере) исключительно на 2-2,2 тыс оборотов. Я его пытался записать но газуя на месте двигатель просто подавляет его, а на ходу с салона его так же телефон «не слышит». Звук очень похож на звук от колеса когда едешь по очень грубому асфальту либо же по асфальту где сняли верхний слой для ремонта. Как вы считаете может этот звук издавать натяжитель поликлинового ремня или ролик (в связи с дополнительной нагрузкой)?
24.07.2021 в 13:37 #30628Ну облазив весь интернет, многие пишут что шум появлялся именно после включения кондея и шла дополнительная нагрузка на муфту, а вот что могли заправить лишнего не исключаю, так как когда система было полу пуста но немного холодило, то звуков никаких не было
24.07.2021 в 14:41 #30629Поменял подшипник муфты, звук так и остался, хотя подшипник старый был печальный, до кучи поменял натяжитель всборе, есть конечно подозрение еще на подшипник насоса гидрача, но опять же без включенного кондея потустронних звуков нет, но опять же при дополнительной нагрузке может и проявляется, если не он то останется два варианта, это избыточное количество фреона, или же все таки подшиник вала компрессора что внутри
24.07.2021 в 14:44 #30630Хотя перечитав вашу проблему возможно мы говорим об одном и том же правда у меня этот звук идет от 1000 до 2000 после пропадает
24.07.2021 в 15:41 #30632Обидно однако когда усилия тратятся без результата! Так же по поводу избыточного давления уже начитался про клапан компрессора … а не может ли случайно он его создавать (хотя наверняка было бы это давление, то изначально шумов не было, появились бы после некоторого времени работы). По поводу ГУРа, то он почти никак не связан с кондиционером, кроме как ремнем, а возросшую нагрузку на ремень, мне кажется, должен компенсировать натяжитель. Может поискать где стетоскоп автомобильный и прослушать каждый узел по отдельности?
- Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Олег.
24.07.2021 в 16:14 #30634Про этот клапан я знаю, если бы он вышел из строя то компрессор бы включался но не холодил, у меня холодит, правда не сказать чтоб прям шубу одевай, но комфортно при жаре в 35
25.07.2021 в 13:26 #30638парни а демферный шкиф у вас не умирает случаем?
25.07.2021 в 16:52 #30639Не похоже, вибраций нет, только шум, и то только при включении кондея, а как я читал за демпфер то там на холостых вибрация идет
25.07.2021 в 19:15 #30640как знать. у меня он брякал именно при включении кондея. Я от дизеля поставил вообще без демфера звон пропал, правда уже с месяц как кондей не работает — включить не могу(радиатор сгнил так что сифонит с 4х мест). В общем как вариант…
25.07.2021 в 19:59 #30641Пошерстил еще раз про демпфер, к меня нет такого, шкиф целтнометалический, я даже вмпомнил что менял грм недавно и точно шкиф был металл, без резиновых демпферов
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.