Артур

Ответы в темах

Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
  • Автор
    Сообщения
  • #20596

    Артур
    Участник

    Андрей, а неисправный РХХ не может так влиять на ДПДЗ? Что такое резистивный слой?

    0
    #20590

    Артур
    Участник

    Записал логи. Заметил, что ДПДЗ действительно скачет. Чтобы это могло значить?

    Логи прикладываю.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20586

    Артур
    Участник

    Я понял. Позднее пойду к машине и запишу логи стоя на месте не трогая педаль газа!

    А что это может значить что скачат значения ДПДЗ?

    • Ответ изменён 3 мес., 1 неделя назад пользователем  Артур.
    0
    #20584

    Артур
    Участник

    Да хз. Логи записывал по ходу движения на машине, может и нажималась, а может и нет! Не могу сказать с уверенностью.

    0
    #20582

    Артур
    Участник

    С ошибкой датчика воздуха все понятно, просто забыл подключить. Ошибка датчика уровня топлива не понятная для меня вообще. Я ее очистил и она не появляется пока что, но машина все равно ведёт себя так же. Какие ещё будут мысли? Спасибо.

    0
    #20573

    Артур
    Участник

    Друзья, помогите разобраться почему на машине плавает холостой ход: когда завожу ХХ уходит до 1500 об/м а бывает и больше (однажды почти до 3000 дошло), немного прогреется и становится лучше около 1000, но это же не норма. также часто когда немного спадает бывает резко ХХ падает так низко что машина чуть не глохнет но сразу поднимается. И насколько я понимаю изза это кривой работы ХХ у меня при переключении АКПП с режима Р на R или D машина дергается. Прикладываю логи для наглядности, сегодня специально записал как плавает ХХ  и как ведет себя машина при переключении АКПП. Помогите пожалуйста или следующий шаг это я оболью машину бензином и прощайте все мои проблемы с машиной! (((   (((   (((   (((   (((   (((

    забыл написать, что  поменял селектор АКПП, масло в АКПП, чистил дросельную заслонку, Шевроле Експлоер ошибок ни в коробке ни в двигателе не определяет.

    • Ответ изменён 3 мес., 1 неделя назад пользователем  Артур.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20391

    Артур
    Участник

    В общем сегодня поймал странную работу машины (2005 г.в., 1.8 АКПП) на логах уверен видно эти проблемы. Также заметил что периодически холостой скачет при включении режима Р. Подскажите с чем это может быть связано. Спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20327

    Артур
    Участник

    Друзья, добрый день. Посмотрите логи пожалуйста. Что-то холостой скачет не могу понять почему.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19846

    Артур
    Участник

    Если так и произойдет, то необходимо проверять иммо. Чаще всего это просто плохой контакт в разъемах

    Каких разъемах? Я смогу сам устранить причину или нужен электрик?

    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Артур.
    0
    #19842

    Артур
    Участник

    А лог с ошибками не смотрел? Может там тоже что-то интересное?

    0
    #19835

    Артур
    Участник

    И это может повлиять на то что машина вообще не заводится? Я думал что она все равно должна в таком случае завестись просто в аварийном режиме. Или это не так?

    0
    #19831

    Артур
    Участник

    Андрей, как определить с максимальной точностью какой датчик работает не верно?

    0
    #19811

    Артур
    Участник

    Добрый день, друзья. сразу к делу. Немного предыстории, был у газовщика, пару дней назад,  он вроде отрегулировал ГБО сейчас пытаюсь определить расход, надеюсь уменьшится. Теперь к самой проблеме, вчера утром поехал на работу, завелась машинка отлично, по дороге заехал в пару мест, машина заводилась без малейших проблем, приехал на работу. В обед собрался ехать домой, а фиг машина не заводится: стартер крутит но не заводится. Крутил я так стартером довольно долго, периодически с выхлопной был слышен хлопок, но так и не завелась. Обратил внимание, что в баке очень мало бензина и машина стоит под уклоном, мордой к верху. Решил, что в этом может быть причина, купил бенза,залил. Не помогло. Дотянул машину на  СТО, там ничего не нашли, провели диагностику сказали все норм, бензонасос работает, слышно как он качает. Покрутили еще они стартер, а потом решили завести её на газу и получилось, не с первого раза, но получилось. После этого померили давление в топливной системе там строго 4 атмосферы. в общем они развели руками и сказали что проблема ушла так же как и пришла! (((   Я поездил вроде все норм. Ночью еще ездил по делам, завелась норм. Утром собираюсь на работу и пи… полный, снова та же фигня не заводится. Поехал на автобусе на работу. Вот теперь в обед прибежал к машине, крутнул стартер и ооо чудо завелась как не в чем не бывало. Я записал несколько логов и один с ошибками, сканер показал 2 ошибки. Что то мне кажется что в первых двух логах плавает давление в коллекторе, хоть бы это не в ГРМ была проблема ибо ему два дня отроду. Но на третьем логе это давление вроде уже норм, скачет только когда я вкл/выкл кондиционер, но rvr это нормально, ведь нагрузка меняется. В общем объяснил все максимально подробно. Помогите плиз посмотрите логи скажите что думаете. И да машинка заводится сейчас как часы, я уже раз 15 пробовал.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19786

    Артур
    Участник

    С давлением во впускном коллекторе, как подметил Санек, тоже проблемы. 51 кПа на хх – это очень много. Норма для этого мотора 31-35 кПа. Ну хотя бы 39, но не 51… Либо фазы ГРМ нарушены или ещё что-то. Тут точно не скажу. Но я бы начал с ГРМ.

    Плюс ко всему это давление плавает. Причем на педаль газа в этот момент никто не нажимает. Обратите внимание на езду накатом. Именно в этот момент положение ДЗ=0, а давление очень сильно плавает. Такое лично я встречал в двух случаях (но на моторах 1.6) – сбиты фазы ГРМ или проблемы с ДПРВ и его проводкой.

    Доброе утро, друзья. Андрей посмотри пожалуйста логи. Поменял ГРМ, помпу, ремень генератора. Может теперь показатели улучшатся. Логи записывал утром по дороге на работу. По ГБО пока ничего не делал, так что вопрос бедной смеси остался. Сброс адаптаций нужно делать после такого ТО?

     

    • Ответ изменён 6 мес., 2 нед. назад пользователем  Артур.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19737

    Артур
    Участник

    Спасибо, Андрей. С газом теперь хоть понимаю в какую сторону двигаться. А по поводу остального, я как раз только вышел с СТО, сегодня меняю ГРМ, ремень генератора и т.д. После замены запишу новые логи.

    • Ответ изменён 6 мес., 2 нед. назад пользователем  Артур.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19732

    Артур
    Участник

    Скорей бы, Андрей! Нам нужен гуру логов!))

    0
    #19728

    Артур
    Участник

    Давление во впускном коллекторе? Как я понял из статей на этом сайте то все в пределах нормы у меня. а плавает изза того что я нажимаю на газ а потом отпускаю. вроде так и должно быть.

    0
    #19721

    Артур
    Участник

    Добрый день, друзья. Помогите с логами, посмотрите и скажите что не так с моей «чайкой». Корень всего зла для меня это огромный расход газа более 15л/100км. Раньше был меньше, но после замены лямбды расход увеличился. Газовщики не могут понять в чем суть, они уже уменьшили, сделали смесь более бедной, но все равно расход не изменился. Но вот что странно, я на днях ездил на большое расстояние по трассе, гнал не мало 120-140 км/ч и расход получился 11 литров газа на 100 км. А вот по городу и смешанный цикл меньше 15л не получается. Не могу понять в чем здесь изюминка. В общем записал логи небольшой поездки на газу и на бензине. Очень нужна помощь. Спасибо. (машинка: лачетти 1.8, 2005 г/в, АКПП)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19537

    Артур
    Участник

    Хотя все немного не так. Сбросил адаптации я сегодня а логи я делал позавчера. Следовательно все было как обычно: конский расход на газу. Как можно объяснить это явление?Сегодня после сброса адаптаций машина немного тупит при разгоне, чувствуется что ей как будто не хватает мощности.

    0
    #19536

    Артур
    Участник

    По поводу топлива очень странно потому, что я собственно и начал покупку сканера и все эти диагностики из-за того что она газа берет ~16л/100км. Хотя раньше, до замены лямбды расход был 12-13 л.

    Газовщики уже себе мозг сломали почему так. Говорят что они вроде как программно обедняют смесь но бензиновая карта этого не показывает.

    Вот я что теперь думаю, может после сброса адаптаций все стало на круги своя и получилось что гбо настроено на бедную смесь и отсюда такие показатели.

    Андрей, а как тебе работа лямбды?

    0
    #19530

    Артур
    Участник

    Что то у меня не то с ДЗ. На холостых показывает что ДЗ открыта на 0% и напряжение 0 В. Но при нажатии на педаль газа показания возрастают и если выжать газ на максимум то показания заслонки 99% а напряжение 5.0 В.
    Что то с электропроводкой?

    • Ответ изменён 6 мес., 4 нед. назад пользователем  Артур.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018