Юрий

  • Сделали с отцом сегодня заглушку ЕГРа из металлического листа 4 мм. На вид как заводская) И что самое интересное – запенил клапан ЕГР снаружи, заткнул пальцем отверстие штока и дунул в другое отверстие – надулся пузырь в том же месте где и на фото у Дмитрия. Значит клапан негерметичный.
    Сделал сброс адаптаций и снова прокатился – на прогретый…[Читать далее]

  • Андрей, завтра я тоже физически заглушу ЕГР нормальной заглушкой (2 мм нержавейка) чтоб на него не грешить больше))
    мне вот интересно… моя прогоревшая жестянка-заглушка вся сгорела и остался вот этот кусочек только в клапане или она куда-то улетела?
    Я так понимаю в клапане ЕГР где просто отверстие это вход из выпуска, а там где клапан ЕГРа -…[Читать далее]

  • Всё проясняется…))
    Отключил разъём ЕГР и ДК2, включаю зажигание, включаю эксплорер, подключение…., ошибки.. – ошибок нет. Завожу – чек потух.
    Сигнал управление клапаном ЕГР – всегда 0.
    Напряжение датчика положения ЕГР – всегда 4,99 В.
    Сигнал ДК2 – всегда 410 мВ.
    Управление нагревателем ДК2 вроде как идёт судя по графику.
    Вывод – блок управлен…[Читать далее]

  • Юрий лайкнул статью Замена датчика кислорода лачетти. (Этот пост собрал уже 5 лайка(ов)) 2 недели, 4 дня назад

  • Т.е получается с заглушенным клапаном хватает и 2% для достаточного кол-ва кислорода на впуске. Только на следующих выходных я сначала проверю покатаюсь без разъёма ЕГРовского совсем. Если он отключен то и физически его заглушу, клапан негерметичный мне кажется.

  • Андрей, -5% это ещё много на логах и это среднее значение топлиповодачи. По графику значения вверх пошли к нулю, но я отрубил диагностику выключив зажигание. Может и до нуля она бы ещё ушла)
    До этого у меня долговременная коррекция была -14%, сейчас 0. Я рад))
    А вам нужно ещё сделать видео про положение ДЗ на разных движках и с разными коробка…[Читать далее]

  • а всех авто (кроме Е2) это напряжение составляет 0.5 -0.7 В.

    Почему не ноль? Это необходимо для самодиагностики. Если напряжение будет равно нулю, тогда ЭБУ поймет это как обрыв в цепи. А если 5 В – тогда поймет, как замыкание в цепи.

    Спасибо. Тогда можно поставить нормальную заглушку для ЕГРа чтоб наверняка заглушить его)
    Из всех моих манип…[Читать далее]

  • Андрей, если датчик положение ЕГР всегда 0,6 В – это его закрытое положение или всё же он приоткрыт? Понятно что там не так герметично он закрыт но всё же.

  • Что такое 3BHL?) Прошивка? Я просто не бум бум в них ниразу)

    Там тоже 2% ДЗ, логи как мои)

    Сегодня буду пробовать заводить машину без подключенного разъёма ЕГРа и ДК2. Если ошибок не будет то блок точно шитый.

  • А может у меня евро2 прошивка и ЕГР заглушен программно? Как это определить? Если евро2 то и ДК2 отключен, а что ЕГР и ДК2 показывают в параметрах если они отключены программно кто нибудь знает?

  • Прокатился, снял логи, скидываю в вложения…

    Датчик положения ЕГР всегда 0,6В. Сигнал управления клапаном никогда не появляется в логах, всегда 0… нормально ли это?

     

  • Снял ЕГР и мягко говоря был удивлён.. вместе с штатной прокладкой стоит какая-то прогоревшая жестянка, видать старый хозяин ставил. Но в тоже время он утверждал что блок прошивали. Может ему так в сервисе лапши навешали … может установка заглушки по их мнению это прошивка, не знаю.. Кусочек жестянки был между штоком и плоскостью ЕГРа, шток п…[Читать далее]

  • Фиксатор резьбы применяется там где ослабление затяжки винта/болта может привести к каким-то последствиям, дорогостоящий ремонт например.

    Я когда менял сальник коленвала задний – менял и упорные шайбы дифференциала, диск сцепления и выжимной. Так вот выжимной я посадил на фиксатор, корпус дифференциала к шестерне тоже на фиксатор, маховик на…[Читать далее]

  • Вообщем назрела мысля, поправьте если я не в том направлении двигаюсь.

    Склоняюсь к неисправности клапана ЕГР – застопорен шток, потому что у меня напряжение на датчике положения клапана показания постоянно – 1,51 В.

    А теперь суть проблемы: клапан открыт больше чем нужно на ХХ и соответственно с трубки от клапана ЕГР идёт больше воздуха…[Читать далее]

  • Юрий ответил(а) на тему Положение ДЗ в форуме Форум Лачетти 1 месяц назад

    Андрей, всё отключить – это ВУТ, патрубок от клапана PCV и от патрубок от клапана адсорбера?

    Если на ХХ через клапан PCV идёт небольшой поток воздуха и тут мы вдруг глышим этот штуцер на впуске, то положение ДЗ в любом случае увеличится… А какое должно быть положение ДЗ с заглушенным штуцером от клапана PCV? Наверняка больше положенных 2,7-3% с…[Читать далее]

  • Максим, нет не натянут, всё хорошо.

  • Поставил новый клапан PCV, результат тот же – положение ДЗ 1,6-2% на прогретый двигатель. Подсосов воздуха нет – проверял дымогенератором. Накачивал дымом впуск до 0,8 атмосферы – ниоткуда он не сочился…

    Мне кажется мои показатели меня обманывают и на самом деле с впуском всё в норме…

  • а у меня на холостых 1.51 В напряжение на датчики положения ЕГР. Не из-за этого ли у меня маленький процент открытия ДЗ? А я подсосы ищу…..

  • Вообщем при 70 градусах 2% открытие ДЗ, буду заказывать клапан PCV

  • Докладываю. Проверил впускной коллектор на наличие подсосов дымогенератором (вставлял сигарету в продувочный пистолет компрессора) и запускал дым через штуцер во впускном коллекторе от клапана PCV. Снял патрубок с дросселя и одел туда пакет и снова посадил патрубок на место с хомутом.  Но перед этом я заменил трубочку от этого клапана.  Дым…[Читать далее]

  • Загрузить еще

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017