Игорь

  • Андрей…фазы грм в норме….катализатор вырезан….стоит пламегаситель. Наблюдаю за давлением бывает и до 37 опускается. Сегодня выкрутил лямбда зонд, так как стала рисовать то прямую в низу то в верху…он был в легком сажевом налете. Поставил старую почти тоже самое рисует…но переключается медленно. Посмотрел свечи…светлые чистые. Дад еще р…[Читать далее]

  • Андрей вот еще из выхлопной трубы очень сильно пахнет бензином да и расход мне кажется большой. Форсунки или что еще? Не из за них ли топливные корректировки ползут сильно в минус?

  • Андрей привет. Сегодня отключил адсорбер от впускного коллектора…скинул обучение…результат тот же большой минус. Заглушку егр смотрел все нормально…прокладка выпускного коллектора новая…свечи наоборот как будто смесь бедная…из тубы черного дыма нет. Уже и не знаю что и делать…. :cry: Что думаешь? Вот логи

  • Хорошо на днях попробую. Думаешь адсорбер или клапан продувки адсорбера?

  • Андрей. Лямбда новая сначала быстро переключалась…..потом зависла…..и затем снова стала переключатся но чуть медленнее. Так надо….Брак? старую лямбда выкрутил была в легком налете сажи.

  • Андрей добрый день. Сегодня поменял лямбда зонд, поставил итальянский для проверки. Скинул обучение. Так вот пока холодная топливные коррекции все также стремятся в минус 30…20…прогреется более менее минус 5 минус 10. На что теперь нужно обратить внимание? Уже не знаю что и делать :cry: :cry: :cry:

  • Андрей. Если все таки лямбда помирает, то замена тока на оригинал? или еще какие нито производители хорошие?

     

  • Андрей…Сегодня после работы завел машину и буквально через 10 секунд…топливо подача стала через датчик кислорода. Но график был прямой и держался в районе 0.8-0.9…и корректировки пошли в большой минус. Только когда двигатель нагрелся до 60-70 градусов график стал похож на то что надо и корректировки стали стремится к +-5 градусов.…[Читать далее]

  • Андрей добрый вечер. Тросик не перетянут, он так же как и в вашем посте…Дроссельная заслонка после выключения зажигания некоторое время пищит и раздается щелчок. Сегодня наблюдал такое поведение: едешь на скорости, переключаешься на нейтралку и катишься…обороты падают до 1000 подскакивают до 1200 и потом падают до 1000….при более за…[Читать далее]

  • Андрей добрый день. Ситуация такая, завышено давление в коллекторе, отрицательные топливные коррекции и отрицательный уоз. Менял грм…сам присутствовал, нижняя метка в ноль, верхняя прям немного сдвинута…меньше чем на четверть зуба, ровнее думаю не поставить. Заменил сетку топливного насоса, была грязная. Поставил новый клапан рециркуляц…[Читать далее]

  • Андрей привет. А на авео 1.2 есть проблема трех масс?

  • Игорь ответил(а) на тему логи СЕ в форуме Форум Лачетти 4 месяца назад

    Андрей привет. Метки ГРМ пока не проверил, но накопленные коррекции стали меньше…не знаю из за чего…может после обслуживания масс. Но звук плавающих оборотов остался плюс ко всему небольшая вибрация. Что можешь сказать? на что еще обратить внимание? логи прилагаю.

  • Санек привет. Да датчик ТОЖ действительно оказался проблемным…медленно набирал температуру и показывал почти на 20 градусов меньше температуру чем на самом деле. Поставил старый, все обороты стали быстро падать…А про большое давление в коллекторе на днях посмотрю метки ГРМ….тоже думаю на один зуб ребята промахнулись.

  • Андрей привет. Суть такая…дроссельная заслонка не закрывается ниже 4.3%….делал сброс не помогает….чистил….и звук плавающих оборотов. Сегодня решил поменять датчик всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости и высоковольтные провода….Что изменилось…заслонка стала закрываться до 3.5%, звук никуда не ушел. плюс ко…[Читать далее]

  • Андрей привет. Сегодня чистил дроссельную заслонку, грязи почти не было, внутри немного. Собрал все назад….сбросил адаптации…показания заслонки 4.3%. ниже никогда больно то не опускается. По графикам видно завышенное давление в коллекторе 40-42. и большие отрицательные корректировки. Корректировки начинают гулять когда эбу переходит в замкну…[Читать далее]

  • Андрей привет. Появился такой вопрос. Можно ли бросить доп массу ЭБУ-ДВИГАТЕЛЬ, не к болту крепления стартера, а к самому двигателю? И по возможности остальные массы обслужить. И еще, сегодня снял датчик температуры всасываемого воздуха, принес домой. Мультиметр поставил на 20к….и показывает результат 2.40…..дома 20-24 градуса…. В других…[Читать далее]

  • Андрей спасибо… :good:

  • Андрей привет. Да ошибся 0,26в. Спасибо за советы. Массы обслужу. А с плюсом ничего не надо делать?

  • Добрый день Андрей. Сегодня проверил сопротивление между эбу и двигателем…показывает 0,4 а между щупами 0,3. Далее между двигателем и кузовом вообще где то 20…10 все время разное….может контакт был плохой. Ну и соответственно померил напряжение между эбу и двигателем показывает 26в. Так понимаю мне нужно все массы усилить? по графику со всем…[Читать далее]

  • Андрей привет. Напряжения по графику должно быть в виде прямой при выключенном двигателе? или при заведенном?

  • Загрузить еще
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019