Вы находитесь тут: Мой Лачетти » Ремонт Лачетти » Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Если Вы сами не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском:

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Материалы:

  • Собственно, сама прокладка. Я покупал самую дешевую российского производства за 79 грн. Подошла без проблем и держит уже 5 тыс.км.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона.  Если не найдёте, можно болты посадить на герметик. Проверено — держит отлично. Наносите герметик под головку болта и затягиваете. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных Колечки под болты клапанной крышки Лачетти
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.


Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

moylacetti1222. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

IMG_01111… и две трубки слева

IMG_0111123. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней.

Мойка клапанной крышки

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Если удалось купить уплотнительные колечки под болты, тогда устанавливаем их вместо старых.

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Если Вы их не нашли, тогда пропускаем этот пункт.

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь, если Вы установили уплотнительные колечки под болты, тогда устанавливайте все эти 15 болтов на место, а если нет, тогда наносите герметик под головку болта и, только тогда устанавливайте их на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Болт крышки клапанов Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Настоятельно рекомендую прочитать продолжение статьи — Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Замена топливного фильтра на Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

Защитное покрытие кузова

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

Комментарии (10)

  1. Аноним

    Спасибо, парен.! Дельный совет. Настанет тепло — буду менять пл твоему методу.

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Пожалуйста! Главное внимательность и всё получится. Удачи!

  2. Андрей

    Протягивал винты, крышка не встает плотно к головке блока, сломал уже 2 винта, так и должно быть?

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Здравствуйте, Андрей! Да, крышка не будет плотно к головке. Так и должно быть. Удачи, Вам, в замене!
      Если остались вопросы, спрашивайте!

      1. Андрей

        Спасибо огромное! А то уже не знал что и сделать!)))

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          Пожалуйста! Надеюсь болты ещё остались)))
          Удачи! Всё у Вас получится! Оставайтесь с нами!

  3. Алексей

    Приветствую! Спасибо большое за статейку. Вопрос, а колечки какого диаметра должны быть, под болты которые. Они четко под шляпку? И ставятся между болтом и клапанной крышкой, верно?

    1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

      Добрый день, Алексей! По памяти, по моему наружный диаметр — 14 мм, а внутренний — 10 мм.
      Да, под болт. В крышке есть круглый паз под колечко и вот это самое колечко должно туда плотненько установиться, а потом оно поджимается шляпкой болта. Именно поэтому у болта такая большая шляпка.

      Участники, которые лайкнули этот комментарий :

      • avatar
      1. Алексей

        Спасибо Андрей Большое! Всё разжевали мне!:)

        1. Картинка профиля АндрейАндрей (Автор записи)

          Не за что, Алексей! Удачи!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + двенадцать =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:) 
:unsure: 
;-) 
((( 
))) 
:drink: