Проверка цепи вентилятора системы охлаждения Лачетти

Проверка цепи вентилятора системы охлаждения Лачетти 1.6 Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Проверка цепи вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8

 

Проверка цепи сдвоенного вентилятора системы охлаждения двигателя (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Проверка цепи вентилятора системы охлаждения Лачетти 1.6

Описание схемы
Цепь вентилятора системы охлаждение двигателя управляет основным и вспомогательным вентилятором системы охлаждения. Вентиляторы системы охлаждения управляются контроллером ЭСУД, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчика давления кондиционирования воздуха (АСР). Контроллер ЭСУД управляет работой вентилятора системы охлаждения на низких оборотах, замыкая на массу клемму 10 разъема контроллера ЭСУД. Это включает реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и включает основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения на низкие обороты, так как вентиляторы системы охлаждения соединены в последовательную цепь. Контроллер ЭСУД управляет работой вентилятора системы охлаждения на высоких оборотах, одновременно замыкая на массу клемму 10 разъема контроллера ЭСУД и клемму 9 разъема контроллера ЭСУД. Это включает реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения, реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения, что приводит к работе вентиляторов на высоких оборотах, так как вентиляторы системы охлаждения подключаются тем самым в параллельную цепь.

 

Диагностическая информация
  • Если владелец автомобиля жалуется на проблему перегрева, то необходимо определить, связана ли неисправность с действительным перегревом двигателя или перегрев только отображается на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается и вентиляторы системы охлаждения включены, следует проверить систему охлаждения.
  • Если предохранитель EF11 в блоке предохранителей двигателя перегорает сразу после установки, проверить соответствующую цепь на короткое замыкание на массу. Если предохранители перегорают тогда, когда вентиляторы системы охлаждения должны быть включены контроллером ЭСУД, то возможна неисправность двигателя вентилятора системы охлаждения.
  • Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на низких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F). Контроллер ЭСУД выключает вентиляторы системы охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F).
  • Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на высоких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101°С (214°F). Контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с высоких на низкие, когда температура охлаждающей жидкости достигает 98°С (208°F).
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. Контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с низких оборотов на высокие, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 psi), затем возвращается на низкие обороты, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 psi). Когда система кондиционирования включена, контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с низких на высокие, когда температура охлаждающей жидкости достигает 117 °С (244 °F) и возвращается на низкие обороты, когда температура охлаждающей жидкости достигает 114 °C (237 °F).
  • Цепь вентилятора системы охлаждения можно быстро проверить, отсоединив разъем 2 контроллера ЭСУД, и подключив к массе клемму 10. Это включит низкие обороты вентилятора системы охлаждения при включенном зажигании. Подключив к массе клеммы 10 и 9 разъема контроллера ЭСУД, и включив зажигание, можно включить высокие обороты вентиляторов системы охлаждения.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Эта операция вместе с операцией 5 проверяет способность контроллера ЭСУД управлять вентиляторами системы охлаждения.
  2. Эта операция вместе с операцией 9 проверяет способность контроллера ЭСУД управлять вентиляторами системы охлаждения с учетом сигналов давления системы кондиционирования.
  3. После проверки напряжения аккумуляторной батареи и массы контроллера ЭСУД для стороны катушки реле А вентилятора системы охлаждения можно определить, имеет ли место неисправность реле или проводки, перемкнув клеммы 30 и 87 разъема.
  4. Эта операция проверяет наличие напряжения аккумуляторной батареи на основном вентиляторе системы охлаждения при включенном кондиционере. Если напряжение аккумуляторной батареи имеется, а вентиляторы системы охлаждения не работают, то проблема находится на стороне массы цепи вентилятора системы охлаждения.
  5. При прямом соединении на массу клемм 10 и 9 разъема контроллера ЭСУД основной и вспомогательный вентилятор должны работать на высоких оборотах.

 

Проверка цепи сдвоенного вентилятора системы охлаждения двигателя (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
2
  1. Проверить предохранитель EF11 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.
Предохранитель в норме?
Перейти к операции 3
Перейти к “Диагностическая информация”
3
  1. Проверить предохранители Ef6 и Ef8 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.
Предохранитель в норме?
Перейти к операции 4
Перейти к “Диагностическая информация”
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  4. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на низких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°C (207°F).
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 10
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  4. Запустите двигатель.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101°C (214°F).
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 33
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Запустите двигатель.
  3. Включить кондиционер.
Муфта компрессора системы кондиционирования включается?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Проверить цепь муфты компрессора системы кондиционирования.
  2. Отремонтировать цепь муфты компрессора системы кондиционирования, если необходимо.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.
Муфта компрессора системы кондиционирования включается?
Перейти к операции 8
8
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 31
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить манометры кондиционера.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 psi).
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 10
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Включить зажигание.
  6. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 28
Перейти к операции 17
12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 24
13
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Отсоединить белый разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 10 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  5. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 30
Перейти к операции 14
14
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 10 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 25
Перейти к операции 15
15
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 16
Перейти к операции 23
16
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 26
Перейти к операции 17
17
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 27
Перейти к операции 18
18
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 19
19
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и клеммой 30 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 20
20
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87А разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 21
21
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения и массой.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 29
22
Устранить обрыв цепи, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
23
Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и предохранителем Ef11.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
24
Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
25
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 10 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
26
Заменить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
27
Заменить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
28
Заменить основной вентилятор системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
29
Заменить вспомогательный вентилятор системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
30
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
31
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить кондиционер.
  5. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 32
Перейти к операции 12
32
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Включить кондиционер.
  4. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 28
Перейти к операции 17
33
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 34
Перейти к операции 44
34
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 35
Перейти к операции 45
35
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.
  3. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 36
Перейти к операции 46
36
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 37
Перейти к операции 47
37
  1. Присоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 10 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  7. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 30
Перейти к операции 38
38
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 39
39
  1. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 40
Перейти к операции 48
40
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 41
Перейти к операции 49
41
  1. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  5. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  7. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 43
Перейти к операции 42
42
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 27
43
Заменить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
44
Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
45
Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и аккумуляторной батареей.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
46
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
47
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
48
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
49
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой 9 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме

 

Проверка цепи сдвоенного вентилятора системы охлаждения двигателя (1.8D-FAM I)

 

Проверка цепи вентилятора системы охлаждения Лачетти 1.8

 

Описание схемы
Цепь вентилятора системы охлаждение двигателя управляет основным и вспомогательным вентилятором системы охлаждения. Вентиляторы системы охлаждения управляются контроллером ЭСУД, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчика давления кондиционирования воздуха (АСР). Контроллер ЭСУД управляет работой вентилятора системы охлаждения на низких оборотах, замыкая на массу клемму К28 разъема контроллера ЭСУД. Это включает реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и включает основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения на низкие обороты, так как вентиляторы системы охлаждения соединены в последовательную цепь. Контроллер ЭСУД управляет работой вентилятора системы охлаждения на высоких оборотах, одновременно замыкая на массу клемму К28 разъема контроллера ЭСУД и клемму К12 разъема контроллера ЭСУД. Это включает реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения, реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения, что приводит к работе вентиляторов на высоких оборотах, так как вентиляторы системы охлаждения подключаются тем самым в параллельную цепь.

 

Диагностическая информация
  • Если владелец автомобиля жалуется на проблему перегрева, то необходимо определить, связана ли неисправность с действительным перегревом двигателя или перегрев только отображается на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается и вентиляторы системы охлаждения включены, следует проверить систему охлаждения.
  • Если предохранители Ef21, Ef6, Ef8 в блоке предохранителей двигателя перегорают сразу после установки, проверить соответствующую цепь на короткое замыкание на массу. Если предохранители перегорают тогда, когда вентиляторы системы охлаждения должны быть включены контроллером ЭСУД, то возможна неисправность двигателя вентилятора системы охлаждения.
  • Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на низких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F). Контроллер ЭСУД выключает вентиляторы системы охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F).
  • Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на высоких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101°С (214°F). Контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с высоких на низкие, когда температура охлаждающей жидкости достигает 98°С (208°F).
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. Контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с низких оборотов на высокие, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 psi), затем возвращается на низкие обороты, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 psi). Когда система кондиционирования включена, контроллер ЭСУД изменяет обороты вентиляторов системы охлаждения с низких на высокие, когда температура охлаждающей жидкости достигает 117 °С (244 °F) и возвращается на низкие обороты, когда температура охлаждающей жидкости достигает 114 °C (237 °F).
  • Цепь вентилятора системы охлаждения можно быстро проверить, отсоединив разъем 2 контроллера ЭСУД, и подключив к массе клемму К28. Это включит низкие обороты вентилятора системы охлаждения при включенном зажигании. Подключив к массе клеммы К28 и К12 разъема контроллера ЭСУД, и включив зажигание, можно включить высокие обороты вентиляторов системы охлаждения.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Эта операция вместе с операцией 5 проверяет способность контроллера ЭСУД управлять вентиляторами системы охлаждения.
  2. Эта операция вместе с операцией 9 проверяет способность контроллера ЭСУД управлять вентиляторами системы охлаждения с учетом сигналов давления системы кондиционирования.
  3. После проверки напряжения аккумуляторной батареи и массы контроллера ЭСУД для стороны катушки реле А вентилятора системы охлаждения можно определить, имеет ли место неисправность реле или проводки, перемкнув клеммы 30 и 87 разъема.
  4. Эта операция проверяет наличие напряжения аккумуляторной батареи на основном вентиляторе системы охлаждения при включенном кондиционере. Если напряжение аккумуляторной батареи имеется, а вентиляторы системы охлаждения не работают, то проблема находится на стороне массы цепи вентилятора системы охлаждения.
  5. При прямом соединении на массу клемм К28 и К12 разъема контроллера ЭСУД основной и вспомогательный вентилятор должны работать на высоких оборотах.

 

Проверка цепи сдвоенного вентилятора системы охлаждения двигателя (1.8D-FAM I)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
2
  1. Проверить предохранитель F2 входного блока предохранителей.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.
Предохранитель в норме?
Перейти к операции 3
Перейти к “Диагностическая информация”
3
  1. Проверить предохранители Ef21, Ef6, Ef8 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.
Предохранитель в норме?
Перейти к операции 4
Перейти к “Диагностическая информация”
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  4. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на низких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°C (207°F).
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 10
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Выключить кондиционер.
  3. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  4. Запустите двигатель.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101°C (214°F).
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 33
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Запустите двигатель.
  3. Включить кондиционер.
Муфта компрессора системы кондиционирования включается?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Проверить цепь муфты компрессора системы кондиционирования.
  2. Отремонтировать цепь муфты компрессора системы кондиционирования, если необходимо.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.
Муфта компрессора системы кондиционирования включается?
Перейти к операции 8
8
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 31
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить манометры кондиционера.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включить кондиционер.
  5. Вентиляторы системы охлаждения должны работать на высоких оборотах, когда давление на стороне высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 psi).
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 10
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Включить зажигание.
  6. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 97°С (207°F).
  4. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 28
Перейти к операции 17
12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 24
13
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Отсоединить белый разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  5. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 30
Перейти к операции 14
14
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 25
Перейти к операции 15
15
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 16
Перейти к операции 23
16
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 26
Перейти к операции 17
17
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
Вентиляторы системы охлаждения работают на низких оборотах?
Перейти к операции 27
Перейти к операции 18
18
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 19
19
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и клеммой 30 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 20
20
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 87А разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 21
21
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения и массой.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 29
22
Устранить обрыв цепи, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
23
Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и предохранителем Ef21.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
24
Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
25
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
26
Заменить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
27
Заменить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
28
Заменить основной вентилятор системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
29
Заменить вспомогательный вентилятор системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
30
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
31
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема основного вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить кондиционер.
  5. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 32
Перейти к операции 12
32
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема основного вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Включить кондиционер.
  4. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 28
Перейти к операции 17
33
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 34
Перейти к операции 44
34
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 35
Перейти к операции 45
35
  1. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.
  3. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 36
Перейти к операции 46
36
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 37
Перейти к операции 47
37
  1. Присоединить разъём основного вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  3. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К28 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  7. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 30
Перейти к операции 38
38
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 22
Перейти к операции 39
39
  1. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 40
Перейти к операции 48
40
  1. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 41
Перейти к операции 49
41
  1. Присоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  5. Отсоединить реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  7. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 43
Перейти к операции 42
42
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить предохранительную перемычку между клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД и массой.
  3. Отсоединить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
  4. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 30 и 87 разъема реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.
  6. Включить зажигание.
Вентиляторы системы охлаждения работают на высоких оборотах?
Перейти к операции 27
43
Заменить реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
44
Устранить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
45
Устранить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и аккумуляторной батареей.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
46
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и выключателем зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
47
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и массой.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
48
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой 2 разъема вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
49
Устранить обрыв цепи между клеммой 85 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения и клеммой К12 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий