- В этой теме 36 ответов, 6 участников, последнее обновление 11 месяцев, 4 недели назад сделано
Серёга.
-
АвторСообщения
-
20.04.2024 в 12:18 #37659
Виталий, на этих логах напряжение ДК1 в норме, в отличии от первых логов. Поэтому можно предположить плавающую неисправность датчика. Нужно наблюдать и если ещё раз напряжение ДК1 поднимется выше 1000 мВ, тогда необходимо заменить датчик.
Также есть подозрение на некорректную работу РХХ. Сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ не проверялось? Какое оно? Писк от дросселя равномерный при включенном зажигании?
21.04.2024 в 20:05 #37665Проехал после сброса адаптаціи 200-300 км.НТК -14. Наблюдал за ДК1 все в норе погрешностей не увидел .Сопротивление между 61 и 62 контактом проверил фото добавляю, провода подергивал сопротивление не меняется, Как по мне то сопротивление немного завышено, Возможно ли прокинуть 2 новых провода? Реальное положение ДЗ от Желаемого положение ДЗ в некоторых моментах отличается на 10-15 единиц . Писк от дросселя равномерный.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.04.2024 в 20:07 #37668А и еще вопрос как это влияет на НТК?
22.04.2024 в 06:28 #37671дроссельная заслонка новая!
22.04.2024 в 06:47 #37672Добавляю логи диагностики . Как по не скачек реального от желаемого положения ДЗ происходит рандомно
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.04.2024 в 12:45 #37675Я Считаю что подгазовка до 1500 ли зависание при збросе на нейтраль , никак не связано с желаемым реальным положение ДЗ,!!!
22.04.2024 в 13:00 #37676Вот здесь отлично видно как мой лачетти при сбросе на нейтральную поднял обороты (зависли) 1210-1563 об/мин . Период на логах (Запись 87-89)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.04.2024 в 14:35 #37678И вот еще раз подвисли обороты режим был уже (холостой ход) по логам(271-275)Извините пожалуйста за мою навящивость .Просто уже зае****я хочется ее выгнать чистое поле и сжечь.(у меня в машине больше инструмента и запчастей чем до этого в карбюраторной девятке)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.04.2024 в 10:34 #37685провода подергивал сопротивление не меняется
Писк от дросселя равномерный
Значит можно предположить, что с этим проблем нет.
А и еще вопрос как это влияет на НТК?
На такое значение коррекции в первую очередь влияет не родная прошивка, адсорбер, ЕГР или ДК. Смущает меня, что на первых логах явно были проблемы с сигналом ДК. Возможно это плавающая неисправность и на следующие логи просто не попадает, но приводит к таким коррекциям. Надо ещ наблюдать.
Я не помню, отключали мы адсорбер от впуска? Если нет, тогда надо временно отключить, сбросить адаптации и пронаблюдать за коррекциями и подвисанием оборотов
23.04.2024 в 10:48 #37692ЕГР заглушен стоит железная пластина(целая)Адсорбер я отключил и штуцер во впуске заглушил . Прошивка не родная ,потому что долго ищу причину поломки . Пришлось вырезать катализатор .Я вам скажу так , я даже ЕБУ заменил .Как по мне то причина В ДАД ,потому что при сбросе на нейтральную передачу давление падает а затем подымается выше нормы.(возможно это реальное АДвК и датчик не врет ) хатя я его уже менял!!
16.05.2024 в 16:23 #37899Доброго времени суток .На днях был у диагноста (по отзывам специалист хороший)Приговор выпускные клапана открываются раньше чем нужно ,короче проблема с выпуском .По меткам все в порядке .Делали синхронизацию ДПРВ+ДПКВ все в норме .Как такое может быть?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2024 в 16:25 #37905ДК -1 Я заменил
17.05.2024 в 12:07 #37923Если распредвал не стоковый вот так и будет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.