Отзывы владельцев Лачетти

Мой Лачетти1Всем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.

За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно – цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!

1413638490_megaphone_1__

Желательно так:

-тип кузова

-год выпуска

-объём двигателя

-пробег

-отзыв

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Вадик

    Лачетти седан
    2007
    двигло 1.6
    пробег 140тыс.км
    Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
    Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
    Минусы:расход, маловато тяги на низах

    avataravataravataravataravataravatar
  2. Радик

    Лачетти Wagon
    2009
    1.8
    86тыс.км
    Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
    Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
    Минусы: великоват расход

    avatar
  3. вова

    Лачетти хэтч
    2005
    1.6
    92тыс.км.
    Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
    За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
    Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
    Минусы: расход, слабовата печь

  4. Виктор

    Лачетти хэтчбек
    2006
    1.6
    160 тыс.км
    Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…

  5. Андрей

    Универсал
    2007
    210 тысяч км
    1.8 двиг.
    Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
    Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!

    avatar
  6. Егор

    хэтчбек 2006 г.в.
    Пробег уже 196 тыс.км.
    Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!

  7. Юрик

    Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
    Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
    Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
    Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
    Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти – понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
    Выбором остался доволен.
    Проблемы, которые считаю весомыми – это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте – я такой не один :-)
    В целом – другую машину я не хочу! Всем советую.

    avataravataravatar
  8. aleks belai

    Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
    Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
    Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с “мозгами” (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
    Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
    Спасибо сайту, узнал про основные “болячки” и уже сам ещё раз всё прощупал.
    Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.

    avataravataravataravatar
  9. Дамир

    лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.

  10. yuriy

    Седан 2006г
    1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.

    avatar
  11. Денис

    Седан
    2006 г
    1.6 АКПП
    170 т. км.
    Попал лачик в мои руки вместе с супругой :-) , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке :wacko: машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
    1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
    2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
    3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
    4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
    5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
    6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
    7. замена свечей (поставил DENSO)
    8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
    9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
    10. фильтр воздушный не менялся 4года!!! (((
    11. фильтр салона тоже! :wacko:
    12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
    13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
    14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
    15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
    16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
    17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
    18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
    19. замена правого ступичного подшипника
    20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
    21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
    УФФФ!!! Всё делал сам, кроме замены гофры.
    Теперь собственно отзыв :-) машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!

    avataravataravataravatar
  12. Олег

    Chevrolet Lacetti Sedan
    Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
    Автоматическая коробка передач
    Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
    на 18.03.2020 пробег 134510
    Про мою машину
    Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
    Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
    -мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
    -великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!

    avatar