Помечено: Датчик кислорода
- В этой теме 14 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 6 месяцев назад сделано
sorin.
-
АвторСообщения
-
27.09.2021 в 22:50 #31179
Привет!
У меня проблемы с машиной Лачетти 1.6. Прошу прощения за то, как я пишу. Пользуюсь переводчиком гугл.
Проблема началась после того, как я заправился на заправке в небольшом городке.
Залил в бак 30 литров бензина поверх того, что было.
На выходе из заправки машина замерзла посреди дороги, секунды 3-4 вообще не разгонялась … после чего двигатель пришел в себя. Потом он делал это постоянно. Когда я сбавлял скорость на перекрестке, на 1-й или 2-й передаче на 2000-2500 об / мин … двигатель перестал ускоряться … машина перестала двигаться. Механик сказал мне, что бензин, вероятно, был загрязнен дизельным топливом … так же поступил и сотрудник заправочной станции LUK, когда я пошел слить то, что у меня осталось в баке.
Затем я обнаружил с помощью сканера OBD, что датчик кислорода не работает должным образом.
При пуске датчик O2 работает хорошо … от 0,1 до 0,9 … если машина на холостом ходу, датчик работает постоянно. Если разогнаться до 2000 и поддерживать ускорение в течение 3 минут, а затем отпустить педаль, чтобы вернуться в режим холостого хода, кислородный датчик больше не работает, напряжение остается постоянным на уровне 0,4 … Все сходит с ума, пока ЭБУ не распознает ошибку P0131: низкое напряжение Датчик O2. Затем ЭБУ отключает датчик, и автомобиль возвращается в режим разомкнутого контура.
Я не могу понять, как датчик O2 работает нормально при запуске и на холостом ходу, но затем он зависает, если вы увеличиваете скорость двигателя и снова переходите на холостой ход.
Почему он работает с перебоями и почему увеличение скорости его блокирует.
Что-то связано с более высокой температурой, которая как-то влияет на контакт датчика?-
Тема изменена 3 года, 6 месяцев назад пользователем
sorin.
28.09.2021 в 12:12 #31183Никто не мог объяснить, почему датчик O2 ведет себя так необычно? Работает на холостом ходу, но замерзает на более высоких оборотах и после этого остается в замороженном состоянии.
28.09.2021 в 13:00 #31184Просто повышая обороты на месте? Или под нагрузкой при движении?
28.09.2021 в 13:26 #31185Когда машина припаркована, двигатель прогрет.
Когда двигатель запускается, датчик O2 работает … пока он работает на холостом ходу … если я ускоряюсь, когда он возвращается в режим холостого хода, датчик неисправен, считываемое напряжение остается постоянным 0,4.Проблема возникла после того, как я заправился на той станции бензином, явно загрязненным дизельным топливом.
Когда я выезжал с заправки, машина потеряла мощность, оставшись посреди дороги. За 3-4 секунды двигатель вообще не мог разогнаться.
Я вынул из бака оставшийся бензин, когда приехал домой почти весь и дважды заправился хорошим бензином … Проехал несколько сотен километров … Поменял свечи зажигания, топливный фильтр и масло.
Затем стала появляться ошибка датчика кислорода и лампочка проверки двигателя. Слишком низкое напряжение, короткая термокоррекция до -40.
28.09.2021 в 23:30 #31186Значит под нагрузой. Температура на холостом ходу около 500-600 градусов, а под нагрузкой доходит почти до 1000 градусов. Отравленный датчик в таких условиях может не работать, и мы видим просто опорное напряжение
29.09.2021 в 00:57 #31187Двигатель разогнался, пока машина стояла.
У меня нет 100% доказательств того, что бензин был загрязнен дизельным топливом. На заправке говорят, что она не заражена.Это просто совпадение, что кислородный датчик падает и машина после заправки больше не разгоняется?
Вы предполагаете, что он загрязнен выхлопными газами дизельного топлива? и как-то его выход из строя при более высоких температурах?
02.10.2021 в 03:03 #31223Помощь!
Прикрепите лог от chevrolet explorer.
Помогите, пожалуйста.
Я больше ничего не понимаю.
Кислородный датчик иногда работает нормально потом ни с того ни с сего останавливается … потом снова начинает работать.
Иногда ЭБУ обнаруживает проблему и включает контрольный двигатель, переключая его в режим разомкнутого контура, в других случаях он не обнаруживает ее.
Машина внезапно теряет скорость, сильно увеличивается время заливки форсунки бензином.
Мне действительно нужна ваша помощь в интерпретации журналов.
Спасибо!-
Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем
sorin.
02.10.2021 в 08:11 #31225вполне возможно что расплавился катализатор, тут только снятие и и осмотр точно скажут. Плохое топливо может как на лямбда зонд так и на катализатор повлиять. По себе скажу — нет ничего страшного если в бензине будут примеси дизельного топлива.
02.10.2021 в 11:04 #31227sorin, чтобы добавить лог от chevrolet explorer необходимо его запаковать в ZIP архив. Как это сделать показано тут https://moylacetti.ru/zadat-vopros-po-lachetti/
А по поводу датчика, может быть банально нарушена целостность его проводки и у нее изменяется сопротивление, поэтому ЭБУ периодически видит обрыв в его цепи. Нужно проверить проводку, чтобы заранее не приговаривать датчик к замене
02.10.2021 в 14:39 #31228Спасибо Алексею и Андрею за ответ. Прикреплю правильно архив ZIP.
Журнал это с автомобилем, когда датчик O2 не работает, с некоторым падающим REV и толчками дроссельной заслонки для восстановления. Затем датчик снова заработал.
Пожалуйста, посмотрите на это.
Автомобиль ненадежный в управлении.
Кабели датчика O2 выглядят в хорошем состоянии, я почистил разъем и слегка согнул контакты для лучшего контакта.-
Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем
sorin.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.10.2021 в 14:46 #31231Это также ЖУРНАЛ с автомобилем, запущенным с работающим датчиком O2, затем датчик перестает работать и остается на 400 показаниях.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2021 в 11:35 #31245Сигнал не переходит ровно на 415 мВ, то есть линия не ровная, а всё равно немного изменяет значения около 415 мВ. Это означает, что в проводке проблем скорее всего нет. Поэтому я считаю, что проблема в датчике. Он пытается что-то выдавать, но очень слабо. Такое бывает, датчик кислорода редко резко умирает. Чаще всего происходит именно так
03.10.2021 в 15:24 #31250Спасибо!
Судя по журналам, вы думаете, что датчик O2 — единственная проблема с автомобилем.
Неужели только датчик O2 ухудшает работу двигателя?
Уменьшение оборотов двигателя? А отказ ускоряться?04.10.2021 в 11:15 #31264Всему виной блок управления Sirius D42. Он не умеет нормально определять работоспособность датчика кислорода. Когда датчик кислорода выдает ровную линию, то ЭБУ считает это бедной смесью и максимально увеличивает топливные коррекции до +40. Длительность впрыска увеличивается с 3 мс до почти 5 мс и двигатель просто заливает топливом. В таких условиях мотор работать не может, поэтому уменьшаются обороты и авто не едет. Только в этот момент ЭБУ понимает, что что-то не так и отключает коррекции по датчику кислорода и мотор оживает
09.10.2021 в 02:36 #31351Наконец я решил проблему с датчиком кислорода.
После установки нового датчика в машину … и сердито заметил, что новый датчик вообще не работает … даже не как старый …
После первоначального разочарования я взял старый датчик и начал осматривать.
Lukily заметил какой-то зеленый налет на 2-х контактах разъема sesor. Вероятно, контакты 12в для обогревателя.
Я сразу понял, что это могло быть настоящей проблемой, и мой старый оригинальный датчик на самом деле был в порядке.Когда датчик вышел из строя, я первым делом очистил эти контакты и противоположные контакты от автомобиля с помощью спрея для очистки контактов.
Похоже, что спрей сумел только размягчить старые корозии с внутренней стороны автомобильного разъема и теперь размазал все контакты.Это была проблема, очистил разъем изопропиловым спиртом внутри разъема, и новый датчик начал работать отлично.
Всегда проверяйте соединение деталей автомобиля с датчиком на предмет коррозии и хорошо очищайте … в большинстве случаев коррозия даже не видна.
Я думаю, что это как минимум 60% проблем с сенсором, а не с самим сенсором.
-
Тема изменена 3 года, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.