Двигатель первые секунд 5 держит высокие обороты

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24507
    Юлий
    Участник

      Добрый день!

      Имеется проблема с авто, при запуске двигатель первые секунд 5 держит высокие обороты от 2400 до 2800 и опускается до 1000 как на холодном, так и на прогретом.

      Двигатель Т18SED

      Могу сделать логи, только какие параметры выставлять?

      Спасибо!

      #24515
      Серёга
      Участник

        Выбирать все параметры и записать лог запуска и прогретого хх. А так возможно рхх или подсос воздуха скорее всего

        #24524
        Юлий
        Участник

          Сделал, на втором логе появилась ошибка P0507 (Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты) но при этом обороты были всего 1600.

          До этого, ошибок не было. рхх менял тысяч 20 назад (были схожие симптомы) ставил сам
          не оригинал изменений не было, поехал на сто там поставили оригинал проблема ушла.
          Может оригинальный рхх проработать ВСЕГО 20т.? Видимо да!
          Возникает вопрос. Что могло его убить или это был не оригинал?

          • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Юлий.
          • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Юлий.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #24528
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую! Если быть точнее, то P0507 – это высокие обороты холостого хода. Это отнюдь не означает, что неисправен РХХ.

            По логам видно, что скорее всего имеется очень большой подсос воздуха. ЭБУ полностью закрыл РХХ, загнал УОЗ в минус, давление в коллекторе высокое, а обороты все-равно высокие. Поэтому и выкатилась ошибка P0507. Потому что ЭБУ сделал все для снижения оборотов и больше ничего не может сделать. Поэтому необходимо искать подсос

            #24536
            Юлий
            Участник

              Здравствуйте Андрей! В одном из видео Вы сказали, что чаще всего подсос воздуха происходит из-за клапана вентиляции картора, для двигателя (1,6 F16D3).

              У себя что-то не могу найти (t18sed)?!? Подскажите где он стоит если он есть? И откуда еще может быть подсос воздуха в моем случае.

              P.S.

              Взял для пробы новый PXX (не оригинал) обороты прыгнули за 3т. Через секунд 5-6 опустились и начали прыгать от 900 до 1500. Вернул все на место. :-)

              • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Юлий.
              #24538
              Юлий
              Участник

                Забыл добавить, проблема началась после того как менялся ДАД. Чтобы до него добраться пришлось снять дроссельный узел.

                #24543
                Вячеслав
                Участник

                  ДАД брали оригинал с уплотнительной резинкой ? Прокладку дросселя меняли после его снятия? Гофра впускного коллектора не лопнувшая, хомуты затянуты нормально ? Уплотнительная резинка впускного резонатора в норме ? На резонаторе часто усики обламываются.

                  Клапана вентиляции картерных газов у нас нет, на 1.6 движке и ЛДА он находится в крышке клапанов.

                  Адаптации сбрасывались?

                  • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Вячеслав.
                  #24549
                  Вячеслав
                  Участник

                    НА SED моторах нету клапана это раз. ДАД действительно меняется тяжело и без снятия дроссельного узла никак. При снятии узла необходима новая прокладка, а вот тут и проблема, все прокладки которые я покупал – все под подгонку, ни одна не села правильно и нормально. Был случай, когда на ДАДе красненький уплотнитель порван и подсос обеспечен. Резонатор воздушный – это головная боль владельцев СЕДов, его в утиль и ставить Такумовскую гофру от 2.0 и тут счастье. Адаптации на наших моторах нет смысла сбрасывать – МР140. Если никак не найдете – дымогенератор, электроная сигарета и т.д. Думаю прокладка дроссельного узла или резонатор

                    #24557
                    Юлий
                    Участник

                      ДАД брал оригинал с резинкой (была на него ошибка после замены ОК).Прокладку не менял так как её и не было (был герметик), и я тоже посадил на герметик VICTOR REINZ.Гофра визуально целая, уплотнительную резинку ставил новую еще до этого.

                      На счет усиков не совсем понял.

                      Сбрасывал адаптации и делал обучения после замены дад. Особа разницы не заметил, ЭБУ стоит HV240.

                      Буду пробовать с дымом.

                      • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Юлий.
                      • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Юлий.
                      #24569
                      Юлий
                      Участник

                        Давил дымом со стороны воздушного фильтра первый дымок был замечен с крышки над свечами.

                        Воздух и мыльный раствор показал, что сильно травит масляная крышка и немного болты крепления клапанной крышки.

                        До этого мысли ходили на счет алюминиевое крышки, теперь буду заказывать.

                        #24570
                        Вячеслав
                        Участник

                          Я тоже поставил себе алюминиевую крышку и доволен как слон, сразу стало понятно что ВВ провода еще светились ( на крышку начали пробивать) – заменил еще и их.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями