- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано
artem.
-
АвторСообщения
-
02.08.2022 в 12:09 #33054
Здравствуйте, хочу восстановить навесное своего двигателя, но возникла проблемка. Нету клапана EGR, причём и нету нигде никакой информации про него. По заводу он есть на 1.8 LDA и на некоторых таких же движках его видел, а у меня нету. Заглушка стоит не самодельная. Хочу докопаться до истины, возможно он в какое-то время перестал устанавливаться на даную модель двигателя. Кто что скажет по этому поводу
02.08.2022 в 13:02 #33055Приветствую, в зависимости от года выпуска, страны и норм токсичности данные моторы имеют различия не только в наличии или отсутствии системы ЕГР, но даже в установке разных ЭБУ. Поэтому, если там заводская заглушка, значит клапана не было изначально.
Просто для примера, как выглядит клапан ЕГР на 1.8 ЛДА
02.08.2022 в 13:44 #33056Я Вас понял, спасибо. Как выглядит то я знаю, у знакомого на таком же двигателе сам видел, а у меня нет. Решил разобраться, почему у меня не стоит, есть ли смысл ставить. А как это сказывается на работе, на ресурсе ?
02.08.2022 в 13:45 #33057Получается если стоит EGR , то и две лямбды должно быть
02.08.2022 в 15:29 #33058Это обширный вопрос. При прочих равных с ЕГР расход немного меньше, но больше шансов загрязнить впуск. Ресурс от наличия или отсутствия ЕГР практически не отличается. Другой вопрос, что на некоторых идентификаторах ЭБУ глушить клапан необходимо обязательно с перепрошивкой. Если заглушить без перепрошивки, то это неизбежно повлияет на смещение УОЗ и топливных коррекций.
В общем, если не было системы ЕГР, то пусть так и будет. Система управления двигателем настроена на работу без него.
Если есть ЕГР, то пусть работает. А если решили заглушить, тогда это нужно делать обдумано и правильно.
Это ситуация, как с катализатором. Если он вышел из строя, то устанавливать новый на уставший мотор не имеет никакого смысла. Так и с ЕГР. На нормальном моторе он работает для пользы дела. А на уставшем моторе, где в выхлопе больше масла, чем отработанной топливовоздушной смеси, от ЕГР будет больше вреда. Поэтому тут выбор — либо ремонт мотора, либо глушить ЕГР, удалять катализатор и добивать мотор
02.08.2022 в 15:31 #33059Получается если стоит EGR , то и две лямбды должно быть
В большинстве случаев да.
Но для примера Лачетти 1.8 sed, там есть ЕГР, но лямбда одна и без подогрева
02.08.2022 в 16:59 #33060Спасибо, успокоили, значит не буду мешать механизму работать ))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







