- В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год, 5 месяцев назад сделано
Илья.
-
АвторСообщения
-
23.11.2023 в 17:26 #36269
Доброго времени суток, постигла меня беда плавающих оборотов, в интернете нашел что можно менять РХХ поменял, перестали быть прогревочные обороты, пропаял пластину с катушками обороты не появились, разобрал старый РХХ, обслужил поставил его обратно, перестали плавать обороты но только на как машина прогреется , начинается все сначала, последнее что сделал отсоединил фишку идущую на ДЗ, ребят что делать помогите!!!!
23.11.2023 в 17:56 #36270Привет, бросить адаптации для начала
23.11.2023 в 20:16 #36271Да делал уже и не однократно
24.11.2023 в 10:54 #36272Надо записать логи диагностики, тогда будет более понятная ситуация, что там. Неисправность РХХ, подсос или ещё что-то
27.11.2023 в 09:13 #36281Добрый день!) тоже проблема с дроссельной заслонкой и напряжением бортовой сети.
На холостых оборотах прогретого двигателя обороты плавают от 900 до 700, в летнюю погоду на нейтрали машина периодически глохнет (буквально на каждом светофоре). При глушении двигателя дроссель щёлкал как «автомат», после нескольких сбросов адаптаций стал щёлкать как «пистолет». Прокинул дополнительные массы на ЭБУ, генератор, двигатель. Положение ДЗ (%) после этого стабилизировалось до 3.5% (изредка может соскачить до 3.14% и резко вернуться в 3.5%), при этом Реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ (шаги) стали 8-9 (до сбросов адаптаций и доп. масс было 1.6% и шаги 24-25). Дроссель мытый, двигатель капиталили, описанные проблемы были и до капиталки (насчёт глохнущего двигателя на нейтрали сказать не могу — сейчас погода холодная)
Напряжение аккумулятора на прогретом двигателе 14.5 В, при этом напряжение борт системы скачет от 9.6 до 13.5 В
ЕГР глушили, прошивку ставили Паулюс 3BSN V2 NoEGR
Примечание: при ветреной погоде казалось, что обороты сходили с ума, машина и без того могла ещё сильнее дёргатьсяЧто это может быть? Подсос металлической трубки от EGR или моторчик РХХ умирает? А по напряжение — неисправности в генераторе?
Спасибо)
-
Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем
Михаил.
-
Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем
Михаил.
-
Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем
Михаил.
27.11.2023 в 09:33 #36285Добавлю: обороты при переключении передач зависают: опускаются где-то до 1200, слегка поднимаются (на миллиметр) и снова падают где-то до 900
27.11.2023 в 13:32 #3628604.12.2023 в 07:04 #36378Всем привет!) как и сказали, поджал 66 и 29 пин в ЭБУ, также повторно сделал сброс адаптаций. Напряжение бортовой сети подровнялось
Ниже прикреплю показания с Chevrolet Explorer-
Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем
Михаил.
04.12.2023 в 07:06 #3637904.12.2023 в 14:54 #36385Михаил, там много проблем. ДАД неисправен, скорее всего есть подсос, напряжение борт сети всё равно иногда уходит. Поэтому желательно вскрыть ЭБУ и замерить напряжение на пайке 66, 29 и 30 контактов. Ну и также заменить ДАД и проверить подсос
04.12.2023 в 15:34 #36392Напряжение на пинах 66 и 29 было 14.5В. ДАД новый стоит (не орига)
на графике Показания при езде А-Б в конце напряжение падало, так как я вытащил ключ из замка, двигатель работал сам (автозапуск)Подсос буду искать. Где, предположительно, подсос был бы наиболее вероятным? (клапан картерных газов работает исправно, проверял)
04.12.2023 в 15:49 #36393Подсос может быть где угодно, поэтому лучше проверить дымом. Наиболее часто — уплотнители форсунок и прокладки впускного коллектора.
ДАД необходимо заменить на исправный. 119 кПа такого давления быть не может. Из-за этого коррекции неадекватные
09.12.2023 в 11:55 #36439 -
Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Плавающие обороты ужас уже устал (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.