Ошибка P0405 Лачетти 1.4/1.6

Схема системы ЕГР Лачетти 1.4/1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0405 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

 

Диагностический код неисправности P0405

Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

 

Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR подает в сигналной цепи сигнал обратной связи в контроллер ЭСУД.

Напряжение датчика положения клапана EGR изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Если напряжение в сигнальной цепи датчика положения клапана EGR станет меньше откалиброванного значения, установится код DTC Р0405.

 

Схема системы ЕГР Лачетти 1.4/1.6

 

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает снижение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов ниже 0,0098 В.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
Перейти к операции 2
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
  3. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Код DTC Р0405 показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности”
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.
Напряжение выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
Присоединив контрольную лампу к контрольной цепи сигнала напряжением 5 В, отсоединить разъем жгута проводов следующих датчиков, по одному:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
  • Датчик давления в кондиционере.
  • Датчик уровня топлива.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 7
7
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на массу:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
  • Датчик давления в кондиционере.
  • Датчик уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 8
8
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на наличие одного из следующих условий:
  • Обрыв.
  • Высокое сопротивление.
  • Замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 11
9
Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 11
10
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана EGR.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
11
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
12
Заменить соответствующий датчик.
Замена произведена?
Перейти к операции 15
13
Заменить клапан EGR.
Замена произведена?
Перейти к операции 15
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
Перейти к операции 15
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий