Всем привет, предупреждаю что будет много букв, так как хочу полностью раскрыть свою проблему. Chevrolet Lachetti 1.8 / F18D3. Началось с того, что пробило прокладку ГБЦ, снял голову , заменил прокладку и ремень ГРМ(два раза смотрел метки) ,снимал вспукной коллектор и разбирал(полопалась прокладка резиновая , сделал из герметика так как был подсос воздуха), собрал все обратно порядке и после запуска секунд через 10-30 начинают плавать обороты , иногда может заглохнуть , бывало что сразу глохнет после запуска , попробовал прокатиться и иногда пропадает газ при разгоне. Езжу так уже месяц( сердечко ёкает при обгогах) , самое интересное что как машина поработает хотя бы пару минут, все проходит на какое-то время, но может вернуться в любой момент. И так что я уже поменял пытаясь починить ее, первым делом поменял катушку зажигания ,т.к. 1 цилиндр не работает, купил сначала бошевский лямбдазонд первый за 2700, диагност сказал что не работает и купил другой за 5900, все осталось по прежнему, заменил не работающий клапан картерных газов, ДОЖ, рхх. Двигатель заводится с пол оборота , но раз в 20 запусков бывает крутит секунд по 10 , едет бодро , смешанный расход при быстром вождении 11-13л, ниже скину графики, первый раз ими пользуюсь ,так как год машинами владею ещё не хватает опыта разобраться , даже видео не помогли. Если есть люди кто дочитал до конца и знает в чем может причина , буду рад послушать ваши советы , заранее спасибо
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.