Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Короткое замыкание после дождя (РЕШЕНО)
- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 недели, 6 дней назад сделано
Владимир.
-
АвторСообщения
-
31.08.2023 в 08:01 #35417
Уважаемые лачетоводы, очень нуждаюсь в вашей поомщи!
Дело в том что вот вчера прошел сильный дождь, в который мне потребовалось покататься (переезд с одного места в другой), естественно, это всё сопровождалось погрузкой-выгрузкой вещей с автомобиля и ездой по лужам, «холодным душем» со встречного потока автомобилей, вообщем дождь лупил отличный. И уже когда дело казалось бы уже было сделано, вещи перевезены, и остался последний рывок, вдруг у меня плавно на панеле приборов загорелись лампочки TCS, ABS, и передних противотуманок. При этом насколько помню, был включен кондиционер (климат) и обогрев заднего стекла.
Вообщем где-то словил коротыш с водой и у меня машина начала сходить с ума. Вечером же еще застал автомобиль с гудящим клаксо́ном на парковке у супермаркета. Пришлось быстро скидывать клемму АКБ и изымать предохранитель на сигнал. Сегодня проверил утром схему клаксона и каково было моё удивление, что туда запитано освещение багажника. При этом, предохранитель то я вынул!
Вообщем снял обшивку спереди где идут жгуты проводов (с водительской и пассажирской стороны в ногах) — там везде сухо
Проверил питание на заднюю дверь: снял в салоне накладку на крыле и отключил колодки которые идут в жгут и в гофру, ситуация не поменялась. Из интересных наблюдений еще вчера: при включении обогрева заднего стекла включались противотуманки спереди… (((Сегодня попробовал включить отдельно противотуманки и отдельно обогрев заднего стекла — перегорели предохранители.
Куда копать? Где искать этот жгут проводов, который так голову морочит? Неужели под капотом может где-то быть? Так что б это касалось и обогрева заднего стекла?
HELP! 😥 🙁
31.08.2023 в 09:18 #35418Владимир, приветствую. Очень может быть, что проблема в жгуте проводки за левым передним крылом. Через него идет управление на реле и обогрева, и звукового сигнала и т.д. Тут два варианта. Либо сразу это проверить физически, либо лично я бы извлек реле звукового сигнала, например, и проверил замыкание его 85 контакта (в блоке предохранителей) на массу. Если есть замыкание или сопротивление не бесконечно, тогда лезть в этот жгут
31.08.2023 в 14:28 #35424Как бы там ни было, но без демонтажа крыла туда не подлезть, правильно я понимаю? Потому как со стороны салона тот жгут сухой, нет никаких и намёков на воду или влагу
31.08.2023 в 17:12 #35426Снять колесо и пластик, крыло не обязательно
01.09.2023 в 08:52 #35429Андрей, вот такие показатели при замыкании 85 контакта реле на массу, как описано выше. Причем сначала мне показывал прибор около 600 кОм, как только клемму накинул, потом ~730 и окончательно 803.
То есть таки этот жгут?
01.09.2023 в 16:00 #35436Да, проблема от блока предохранителей к салону. Не должно быть такого сопротивления. Часто провода сплавляются в блоке предохранителей. Но если началось после дождя, тогда скорее всего в жгуте. Тут надо уже визуально проверять.
Это всё верно, если в проводке никто ничего не колхозил в этой цепи. Например, сигнализацию туда не врезали
01.09.2023 в 17:27 #3543707.09.2023 в 00:48 #35459 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.