Содержание
- Важные предварительные проверки
- Непостоянные неисправности
- Затрудненный запуск
- Хлопки или выстрелы в глушителе
- Недостаточная мощность и приемистость, эффект мягкой педали
- Задержки, провалы, рывки
- Задержки, провалы
- Высокий расход топлива
- Грубый, нестабильный или неправильный холостой ход, остановка двигателя
- Повышенная токсичность или неприятный запах выхлопных газов
- Самовоспламенение от сжатия
- Обратная вспышка
Диагностика неисправностей Шевроле Лачетти по симптомам и поведению автомобиля. Сначала всегда следует выполнять визуальную/физическую проверку. Визуальные проверки могут привести к устранению проблемы без дальнейших проверок и сэкономить ценное время
Важные предварительные проверки
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«
|
2 |
Все проверки завершены?
|
—
|
Перейти к соответствующей таблице симптомов
|
—
|
Непостоянные неисправности
Определение: Проблема может зажечь или не зажечь контрольную лампу индикации неисправности или сохранить диагностический код неисправности.
Важно: Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности для непостоянных проблем. Неисправность должна присутствовать, чтобы локализовать проблему. Если неисправность непостоянная, использование таблицы диагностических кодов неисправности может привести к замене исправных узлов.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Есть ли проблемы?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Отремонтировать электрические разъемы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики.
Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение?
|
—
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Заменить датчик в соответствующей цепи, если диагностический код неисправности был сохранен для этой цепи (кроме DTC P0171 и P0172).
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
6 |
Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности?
|
—
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейдите к Шагу 8
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
8 |
DTC P0122 сохранен в памяти?
|
—
|
Перейдите к Шагу 10
|
Перейдите к Шагу 9
|
9 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
10 |
Автомобиль глохнет во время движения?
|
—
|
Перейдите к Шагу 11
|
Перейдите к Шагу 12
|
11 |
Проверить управляющий датчик кислорода (HO2S1) и длительность опорного импульса форсунки сканирующим прибором.
Сканирующий прибор показывает постоянный низкий уровень сигнала (около 0 В) для датчика HO2S1 при заданном значении длительности опорного импульса, подаваемого модулем управления?
|
8 мсек
|
Перейдите к Шагу 9
|
Перейдите к Шагу 12
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Затрудненный запуск
Определение: Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается длительное время. Двигатель иногда работает или может запуститься и сразу же заглохнуть.
Важно: Убедиться, что схема запуска использует правильную стартовую процедуру. Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
|
5°F (3°C)
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
0,4-0,8 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейдите к Шагу 26
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить работу топливного насоса.
Топливный насос работает установленное время при включении ключа зажигания?
|
2 сек.
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейдите к
|
7 |
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейти к операции 29
|
8 |
Проверить наличие воды в топливе.
Топливо загрязнено?
|
—
|
Перейдите к Шагу 9
|
Перейдите к Шагу 10
|
9 |
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
10 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
|
—
|
Перейдите к Шагу 13
|
Перейдите к Шагу 11
|
11 |
Проверить жгут проводов драйвера топливной форсунки, разъемы и клеммы разъема на надежный контакт.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 12
|
Перейти к операции 30
|
12 |
Отремонтировать жгут проводов, разъем или клемму разъема при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
— |
13 |
Измерить сопротивление каждой топливной форсунки при 68°F (20°C). Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейдите к шагу 15
|
Перейдите к Шагу 14
|
14 |
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
15 |
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к шагу 16
|
Перейдите к шагу 17
|
16 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
17 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 18
|
Перейдите к Шагу 19
|
18 |
Отремонтировать или заменить неисправные компоненты зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
19 |
Двигатель пропускает зажигания или отсекает топливо под нагрузкой или на холостом ходу?
|
— |
Перейдите к
|
Перейдите к Шагу 20
|
20 |
Двигатель запускается, но затем сразу же глохнет?
|
—
|
Перейдите к Шагу 21
|
Перейдите к Шагу 23
|
21 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 22
|
Перейдите к Шагу 25
|
22 |
Отремонтировать неисправные соединения при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
23 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 24
|
Перейдите к Шагу 25
|
24 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
25 |
Проверить работу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
26 |
Проверить основные настройки холостого хода корпуса дроссельной заслонки.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
Проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки на работоспособность. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
28 |
Отрегулировать основные настройки холостого хода согласно технической спецификации.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
29 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
30 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Хлопки или выстрелы в глушителе
Определение: Мощность двигателя изменяется на холостом ходу или на постоянных оборотах, что ощущается как ускорение и замедление автомобиля без изменения положения педали акселератора.
Важно: Убедитесь, что водитель понимает работу муфты гидротрансформатора и компрессора кондиционера так, как это описано в руководстве пользователя.
Показания спидометра и показания скорости на сканирующем приборе должны быть одинаковыми.
Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Управляющий датчик кислорода (HO2S1) реагирует быстро на различные положения дроссельной заслонки?
|
—
|
Перейти к операции 4
|
Перейдите к Шагу 3
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-25%
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейдите к
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
25%
|
Перейдите к
|
—
|
7 |
Проверить давление в системе подачи топлива при существующем состоянии.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейдите к шагу 17
|
8 |
Проверить встроенный топливный фильтр.
Фильтр грязный или забит?
|
—
|
Перейдите к Шагу 18
|
Перейдите к Шагу 9
|
9 |
Провести диагностику форсунок.
Балансировочная проверка форсунки указывает на проблему?
|
—
|
Перейдите к Шагу 19
|
Перейдите к Шагу 10
|
10 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 11
|
Перейдите к Шагу 12
|
11 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
12 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 13
|
Перейдите к Шагу 14
|
13 |
Отремонтировать электрические компоненты вакуумных линий при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
14 |
Проверить выходное напряжение генератора.
Напряжение генератора в пределах установленного значения?
|
12-16 В
|
Перейдите к шагу 16
|
Перейдите к шагу 15
|
15 |
Отремонтировать генератор.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
16 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
17 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
18 |
Заменить топливный фильтр.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
19 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Недостаточная мощность и приемистость, эффект мягкой педали
Определение: Двигатель развивает мощность меньшую, чем ожидаемая. Автомобиль ускоряется незначительно или совсем не ускоряется при неполном нажатии педали акселератора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Проблема существует?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
Система в норме
|
3 |
Коробка передач работает правильно?
|
—
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Проверить давление в системе подачи топлива.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Отремонтировать коробку передач при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
6 |
Отремонтировать топливную систему при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
7 |
Проверить забитость топливного фильтра или загрязнение топлива.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейдите к Шагу 9
|
8 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
9 |
Система зажигания работает правильно?
|
—
|
Перейдите к Шагу 10
|
Перейдите к Шагу 11
|
10 |
Разрежение уменьшается больше чем на установленное значение?
|
10 кПа
(3 in. Hg)
|
Перейдите к Шагу 12
|
Перейдите к шагу 15
|
11 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
12 |
Проверить систему выпуска отработавших газов на засоренные, неисправные или смятые трубы.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 13
|
Перейдите к шагу 15
|
13 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
14 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к шагу 15
|
Перейдите к шагу 16
|
15 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
16 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
12-16 В
|
Система в норме
|
—
|
Задержки, провалы, рывки
Определение: Включают в себя отсутствие реакции при нажатии на педаль акселератора. Это может происходить на любой скорости автомобиля. Обычно это наиболее сильно проявляется при попытке трогания с места. Достаточно сильные задержки, провалы или рывки могут привести к остановке двигателя.
Важно: Перед диагностикой этого симптома проверьте обновления сервисного бюллетеня по программируемой постоянной памяти (ППЗУ).
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Проблема найдена?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
6 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах?
|
—
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейдите к Шагу 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
8 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейдите к Шагу 10
|
Перейдите к Шагу 9
|
9 |
Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
10 |
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 11
|
Перейдите к Шагу 12
|
11 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
12 |
Проверить давление в системе подачи топлива после холодного запуска или во время умеренного или полного открытия дроссельной заслонки.
Давление топлива в пределах технических характеристик?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 14
|
Перейдите к Шагу 13
|
13 |
Устранить помеху в топливной системе или заменить неисправный топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
14 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к шагу 15
|
Перейдите к шагу 16
|
15 |
При необходимости отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
12-16 В
|
Система в норме
|
—
|
Задержки, провалы
Определение: Это включает в себя постоянную пульсацию или дергание, которые возрастают при увеличении нагрузки на двигатель. Отработавшие газы постоянно шипят на холостом ходу или низких оборотах.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры.
Искра есть на всех цилиндрах?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейдите к
|
3 |
Проблема найдена?
|
3,000 Ом
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
5 |
На работающем двигателе распылить воду на провода зажигания, чтобы проверить образование дуги или короткое замыкание на массу.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 6
|
Перейдите к Шагу 7
|
6 |
Заменить провода зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
7 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейдите к Шагу 9
|
8 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
9 |
Проблема найдена?
|
41-47 psi
(284–325 кПа)
|
Перейдите к Шагу 10
|
Перейдите к Шагу 11
|
10 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
11 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
|
—
|
Перейдите к Шагу 13
|
Перейдите к Шагу 12
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
13 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление форсунки в пределах установленного значения?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейдите к шагу 15
|
Перейдите к Шагу 14
|
14 |
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
15 |
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к шагу 16
|
Перейдите к шагу 17
|
16 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
17 |
Показания оборотов на сканирующем приборе изменяются сильно при небольшом изменении фактических оборотов двигателя?
|
—
|
Перейдите к Шагу 18
|
—
|
18 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Высокий расход топлива
Определение: Экономия топлива, замеренная на ходовых испытаниях, значительно ниже ожидаемой. Также, экономия топлива значительно ниже замеренной на предыдущих ходовых испытаниях.
Важно: Навыки вождения сказываются на экономии топлива. Задать следующие вопросы клиенту, касающиеся навыков вождения:
- Система кондиционирования (например, режим обогревания) включена всегда?
- Шины накачаны до нужного давления?
- Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов?
- Водитель выполняет слишком сильные и частые ускорения? Порекомендовать водителю прочитать раздел по экономии топлива в инструкции по эксплуатации.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Все необходимые проверки завершены?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
—
|
3 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
|
—
|
Перейти к операции 4
|
—
|
4 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены?
|
—
|
Перейти к операции 5
|
—
|
5 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Грубый, нестабильный или неправильный холостой ход, остановка двигателя
Определение: Двигатель работает неровно на холостом ходу. Если это состояние выражено сильно, автомобиль может трясти. Также изменяются обороты холостого ходы (двигатель «плавает»). Любое состояние может оказаться достаточным для остановки двигателя. Двигатель работает на неправильных оборотах холостого хода.
Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Датчик кислорода (HO2S) быстро меняется от обогащенного состояния к обедненному на разных положениях дроссельной заслонки?
|
—
|
Перейти к операции 5
|
Перейдите к Шагу 3
|
3 |
Проверить датчик HO2S1 на загрязнения от топлива или от несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
Датчик HO2S1 загрязнен?
|
—
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Заменить загрязненный датчик HOS2 при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
5 |
Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
|
0,4-0,8 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейдите к
|
6 |
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано?
|
5°F (3°C)
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейдите к Шагу 9
|
7 |
Проверить высокое сопротивление в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или в самом датчике.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 8
|
Перейдите к Шагу 9
|
8 |
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
9 |
Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 10
|
Перейдите к Шагу 11
|
10 |
Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе или устранить неисправность в цепи датчика при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
11 |
Показания корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-25%
|
Перейдите к Шагу 14
|
Перейдите к Шагу 12
|
12 |
Показания корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейдите к
|
Перейдите к Шагу 13
|
13 |
Показания корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
25%
|
Перейдите к
|
—
|
14 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках?
|
—
|
Перейдите к шагу 16
|
Перейдите к шагу 15
|
15 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
16 |
Измерить сопротивление каждой топливной форсунки. Сопротивление немного увеличивается при высоких температурах.
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
11.6-12.4 Ом
|
Перейдите к Шагу 18
|
Перейдите к шагу 17
|
17 |
Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
18 |
Проверить балансировку форсунок.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 19
|
Перейдите к Шагу 20
|
19 |
Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
20 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 21
|
Перейдите к Шагу 22
|
21 |
Заменить регулятор давления топлива при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
22 |
Проблема найдена?
|
3,000 Ом
|
Перейдите к Шагу 23
|
Перейдите к Шагу 24
|
23 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
24 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 25
|
Перейдите к Шагу 26
|
25 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
26 |
Проблема найдена?
|
12-16 В
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
28 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Повышенная токсичность или неприятный запах выхлопных газов
Определение: Автомобиль не проходит проверку на токсичность отработавших газов. От автомобиля исходит сильный запах тухлых яиц.
Важно: Чрезмерный запах не обязательно означает чрезмерную токсичность.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
|
—
|
Система в норме
|
Перейдите к Шагу 3
|
3 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения?
|
-20-25%
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения?
|
-20%
|
Перейдите к
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения?
|
25%
|
Перейдите к
|
—
|
6 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейдите к Шагу 8
|
7 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
8 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 9
|
Перейдите к Шагу 10
|
9 |
Автомобиль проходит проверку на токсичность отработавших газов?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
10 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Самовоспламенение от сжатия
Определение: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Двигатель работает ровно после выключения зажигания?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Обратная вспышка
Определение: Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в системе выпуска отработавших газов, производя хлопки.
Важно: Перед диагностикой проверьте обновления сервисного бюллетеня.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Важные предварительные проверки были выполнены?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейдите к
«Важные предварительные проверки»
|
2 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
6 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейдите к Шагу 7
|
Перейдите к Шагу 8
|
7 |
При необходимости отремонтировать или заменить узлы.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
8 |
Все проверки и ремонт завершены?
|
—
|
Система в норме
|
—
|