На "горячем"двигателе давление масла 1бар.

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти На "горячем"двигателе давление масла 1бар.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23992
    Alex
    Участник

    Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?

    1+
    #23993
    Артур
    Участник

    Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью

    2+
    #24012
    alex
    Участник

    пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?

    2+
    #24013
    Alex
    Участник

    Пробег 183тыс.

    Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.

     

    2+
    #24069
    alex
    Участник

    попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS

    2+
    #24070
    alex
    Участник

    кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.

    1+
    #24378
    Станислав
    Участник

    Чнм фильтр кс отличен от массы других?

    1+
    #24379
    Станислав
    Участник

    Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.

    1+
    #24380
    Станислав
    Участник

    Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют

    1+
    #24467
    LYKUS
    Участник

    Такое давление на х\х или на 3000?

    0
    #24815
    Alex
    Участник

    Ребят, доброго времени суток.

    Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)

    Всем спасибо за переживания и поддержку. :bye:

    1+
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019