- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 недели, 1 день назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
20.04.2025 в 16:36 #41244
Друзья, коллеги по автомобилю, доброго времени суток!
Хочу обратиться к Вам с такой проблемой.Сначала опишу проблему:
На моём автомобиле (Chevrolet Lacetti 1.6 2004), по мере прогрева усиливаются вибрации (при выходе на рабочую температуру двигатель сильно трясет (но трясет наплывами: короткими и частыми (как синусоида))), также автомобиль может заглохнуть, но не на ходу, а на светофоре или в пробке (случается довольно редко), заводится сразу, но начинает троить, если разгазовать, то можно доехать до места остановки и дать остыть автомобилю.
Дополнительно ко всему выше указанному по мере прогрева дубеет педаль тормоза, а педаль газа становиться вялой (мягкой).Что было сделано:
Ранее проблема проявлялась немного в другом ключе без вялости педали газа, так как было масло в свечных колодцах, после протирки и откачки масла из колодцев и колпачков пару дней можно было ездить.
Заменил прокладку клапанной крышки, провода и свечи. Как. Можно увидеть проблема осталась, к тому же добавилась проблема с вялостью газа ( да и в целом по мере прогрева руль крутится тяжелее, в общем езда на автомобиле превращается в борьбу с ним).
Помогите решить проблему, дайте инструкции или последовательность исключения возможных причин.
Заранее спасибо!
P.S. Хочу поздравить всех со светлым праздником!
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Aleksandr.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Aleksandr.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Aleksandr.
22.04.2025 в 12:36 #41263Приветствую, Александр.
Без диагностики можно только гадать. Но очень похоже на проблемы с датчиком кислорода. Может что-то ещё, но на ДК однозначно надо обратить внимание
26.04.2025 в 13:58 #41303Андрей, доброго времени суток!
На днях буду делать большое ТО, в т.ч. смотреть ДК.
Сегодня опять проявилась основная проблема (с тем, что автомобиль начал сильно троить и глохнуть), не надолго (т.к. успел его разгазовать и он не заглох). Выбежал из машины сразу смотреть под капот, что где и учуял сильных запах бензина из выхлопной.
(До этого около недели ездил основная проблема не проявлялась.
В связи с этим вопрос, не может ли катушка на горячую выдавать такую проблему. А также не могла ли она получить подобную неисправность в процессе того когда искра пробивала из-за замасленных наконечников ВВ проводов?
Заранее спасибо.
P.S. В данный момент уже заказал elm327 жду пока придёт и по возможности сразу отправлю логи в соответствии с инструкцией.
26.04.2025 в 16:20 #41307Может и катушка, конечно, но больше похоже на ДК.
К сожалению, elm327 не позволит записать полноценные логи, как адаптер KKL. Но всё же это лучше, чем ничего
27.04.2025 в 08:34 #4131028.04.2025 в 09:51 #41327Александр, что-то я не увидел там напряжения датчика кислорода. Когда появится проблема, надо посмотреть, какой он выдает сигнал. Можно сделать скриншот
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.