Вибрации, троение, глохнет

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41244
    Aleksandr
    Участник

      Друзья, коллеги по автомобилю, доброго времени суток!
      Хочу обратиться к Вам с такой проблемой.

      Сначала опишу проблему:
      На моём автомобиле (Chevrolet Lacetti 1.6 2004), по мере прогрева усиливаются вибрации (при выходе на рабочую температуру двигатель сильно трясет (но трясет наплывами: короткими и частыми (как синусоида))), также автомобиль может заглохнуть, но не на ходу, а на светофоре или в пробке (случается довольно редко), заводится сразу, но начинает троить, если разгазовать, то можно доехать до места остановки и дать остыть автомобилю.
      Дополнительно ко всему выше указанному по мере прогрева дубеет педаль тормоза, а педаль газа становиться вялой (мягкой).

      Что было сделано:

      Ранее проблема проявлялась немного в другом ключе без вялости педали газа, так как было масло в свечных колодцах, после протирки и откачки масла из колодцев и колпачков пару дней можно было ездить.

      Заменил прокладку клапанной крышки, провода и свечи. Как. Можно увидеть проблема осталась, к тому же добавилась проблема с вялостью газа ( да и в целом по мере прогрева руль крутится тяжелее, в общем езда на автомобиле превращается в борьбу с ним).

      Помогите решить проблему, дайте инструкции или последовательность исключения возможных причин.

      Заранее спасибо!

      P.S. Хочу поздравить всех со светлым праздником!

      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Aleksandr.
      #41263
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр.

        Без диагностики можно только гадать. Но очень похоже на проблемы с датчиком кислорода. Может что-то ещё, но на ДК однозначно надо обратить внимание

        #41303
        Aleksandr
        Участник

          Андрей, доброго времени суток!

          На днях буду делать большое ТО, в т.ч. смотреть ДК.

          Сегодня опять проявилась основная проблема (с тем, что автомобиль начал сильно троить и глохнуть), не надолго (т.к. успел его разгазовать и он не заглох). Выбежал из машины сразу смотреть под капот, что где и учуял сильных запах бензина из выхлопной.

          (До этого около недели ездил основная проблема не проявлялась.

          В связи с этим вопрос, не может ли катушка на горячую выдавать такую проблему. А также не могла ли она получить подобную неисправность в процессе того когда искра пробивала из-за замасленных наконечников ВВ проводов?

          Заранее спасибо.

          P.S. В данный момент уже заказал elm327 жду пока придёт и по возможности сразу отправлю логи в соответствии с инструкцией.

          #41307
          Андрей
          Хранитель

            Может и катушка, конечно, но больше похоже на ДК.

            К сожалению, elm327 не позволит записать полноценные логи, как адаптер KKL. Но всё же это лучше, чем ничего

            #41310
            Aleksandr
            Участник

              Андрей, доброе утро.

              Отправляю получившиеся логи под н. 1 и н. 2 (съездил туда и обратно), второй лог почему-то 16кб получился(

               

               

              • Ответ изменён 3 недели, 2 дня назад пользователем Aleksandr.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #41327
              Андрей
              Хранитель

                Александр, что-то я не увидел там напряжения датчика кислорода. Когда появится проблема, надо посмотреть, какой он выдает сигнал. Можно сделать скриншот

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями