P0317 Ошибка

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8 Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Диагностика ошибки P0317 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

 

Диагностический код неисправности P0317

Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

 

Описание системы
Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Контроллер ЭСУД получает сигнал неровной дороги от датчика неровной дороги или электронного блока управления тормозами (если автомобиль оборудован АБС). АБС может определить на какой поверхности находится автомобиль по информации от датчика вращения каждого колеса о торможении/ускорении.

Данная информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами по последовательной шине передачи данных. Датчик G – датчик малой вертикальной перегрузки. Считывая вертикальное ускорение, вызываемое колдобинами или выбоинами на дороге, ЭСУД определяет, вследствие чего происходит изменение скорости вращения коленвала: из-за пропусков зажигания двигателя или же вследствие проблем с карданной передачей. Если контроллер ЭСУД не получает какого-либо из этих сигналов, то диагностический код неисправности будет сохранен в памяти.

 

Условия установки кода неисправности
  • ЭСУД не может определить источник неровной дороги.
  • Время работы двигателя больше 10 секунд.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
Сигнал от датчика вертикального ускорения о разрыве цепи или разрыв последовательной шины данных между блоком ЭСУД и электронным блоком управления тормозами могут послужить причиной для установки данного кода неисправности.

 

DTC P0317 – Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Запросить диагностические коды неисправности.
Устанавливаются ли диагностические коды неисправности Р1380, Р1381, Р1391, Р1392 или Р1393?
Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности
Перейти к операции 3
3
Оборудован ли автомобиль антиблокировочной тормозной системой (АБС)?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Замерить сопротивление между клеммой В датчика вертикального ускорения и клеммой М21 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
  1. Заново соединить разъемы контроллер ЭСУД и датчик вертикального ускорения.
  2. Включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на клемме В датчика вертикального ускорения.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
2,35-2,65 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик неровной дороги
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъем электронного блока управления тормозами (EBCM) и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммой 25 EBCM и клеммой К7 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий