Завышены обороты и удары в АКПП. Связь?

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18942
    Арсен Асатурян
    Участник

      Всем добрый день.
      Вот несколько типов завышенных оборотов.
      1. при езде, когда останавливаюсь на светофоре (обороты примерно 1100). отпуская педаль тормоза, машина довольно хорошо набирает скорость на холостых. настолько хорошо, что машина может по прямой разогнаться и до 70 (только скорость набирается не быстро, но видно что она все же не набирается). или же если я еду например 60 и отпускаю педаль газа машина не сбавляя скорости продолжает движение.
      2. когда останавливаюсь и меняю селектор с D На P или N обороты начинают расти до 3000. это происходит в 90% случаев, очень редко когда обороты опускаются до нормальных. этот феномен наблюдается только на прогретом двигателе.
      3. АКПП после прогрева, переключение АКПП на пониженные передачи происходят с ударом. причем с 4-3 удар еле чувствуется, с 3-2 уже более ощутимо, а вот со 2-1 чувствуется реально сильный удар. однако это не то чтоб удар, в момент переключения происходит приторможение, это хорошо чувствуется если тормозить медленно.

      хотел выложить сюда логи из СЕ но, почему то в папке где типо лежат логи там ничего нет, а через программу эти файлы там есть.

      по СЕ, до замены ДПДЗ при отпущенной педали газа, программа показывала что заслонка открывается 6-11%, после замены картины осталась прежней. чистка дросселя так же не помогла.

      Мужики помогите плиз, голова уже и кипит и болит от этих проблем.

      З.ы. мотор t18sed, АКПП zf4hp16

       

      avatar
      #18963
      Санёк
      Участник

        На 1.8 заслонка вроде не должна гулять при отпущенной педали. Должно быть либо 0, либо 11 в зависимости от двигателя. Я бы проводку проверил на дпдз

        #18983
        Тарас
        Участник

          У меня была ситуация 1 в 1.

          Только повышенные обороты были не всегда. Появлялось случайно и не регулярно.

          У меня причина была в колодке S101 (черная заглушка в моторном отсеке, болтается на жгуте в моторном отсеке в районе блока ABS. После восстановления контактов симптомы пропали.

          Попробуй следущее : поймай момент когда обороты будут завышены (у меня 890-950 в D на светофоре), поставь в Р (обороты поднимуться до 1200-1800), открой капот и подвигай (поменяй положение) этого разъема, место входа проводов в основной жгут. Если обороты упадут до нормы копай проводку в этом месте.

          avatar
          #18984
          Тарас
          Участник

            эта заглушка аналог “точки трех масс” на 1,6

            там сводятся в одну точку датчики МАП, ДПДЗ, ДТВ, ТОЖ

            avataravatar
            #18985
            Арсен Асатурян
            Участник

              Спасибо большое, постараюсь проверить этот узел.
              ПО результатам отпишусь

               

              #18988
              Арсен Асатурян
              Участник

                я что-то смотрю схемы и не могу понять где именно расположена эта колодка и как она выглядет.

                • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Арсен Асатурян. Причина: Не смог прикрепить фотографию
                #18990
                Тарас
                Участник

                  место расположения

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  avatar
                  #18992
                  Тарас
                  Участник

                    как выглядит

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    avataravataravatar
                    #18994
                    Тарас
                    Участник

                      вход в жгут (у меня перепаковано, а так торчит сантиметров 10)

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      avatar
                      #18996
                      Арсен Асатурян
                      Участник

                        Спасибо.
                        Буквально 5 минут назад понял что это он. вечером проверю и отпишусь, ещё раз спасибо

                        #18997
                        Тарас
                        Участник

                          у меня был перелом провода в загибе на входе в жгут

                          avatar
                          #19003
                          Арсен Асатурян
                          Участник

                            Тарас, ты не поверишь. вытащил перемычку, туда-сюда её подёргал чтоб контакт нормальный был и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА! тьфу-тьфу чтоб не сглазить

                            ёпрст я столько мучился с этим и вот оно, проблема там где о ней никто не думал.

                            Спасибо тебе огромное ещё раз.

                            #19011
                            Тарас
                            Участник

                              Рад что помог :yahoo:

                              сам мучился и все спецы руками разводили и ….по списку замены…

                              но, если будет повторяться, ищи закономерность в движении отвода от жгута)

                              как говорил. у меня был перелом в месте загиба

                              #19013
                              Арсен Асатурян
                              Участник

                                буду надеяться что этого больше не повторится.
                                блин, я уже даже отвык от чувства что коробка не бьёт, привычка тормозить спецом чтоб удар смягчить, при переключении на Р уже мозг смотрит на тахометр и смотрит как растут обороты)))

                                Спасибо ещё раз.

                                #20723
                                ANDREW
                                Участник

                                  Привет всем! ударов нет но симптомы аналогичные :wacko:    уже и педаль тормоза жмакал! и клапан холостого менял! посмотрю и сюда

                                   

                                  #20724
                                  Тарас
                                  Участник

                                    Удары были только если при повышенных оборотах ХХ переключать в D.

                                    А вообще болезнь лачиков в проводке подкапотной. что сделал я с этим делом:

                                    1. искал проводку, для меня в Украине найти не реал. машина редкая, из первых поставок CDX вагонов корейских, эбу HV-240

                                    2.плюнул и потихоньку сам перебрал, но далеко не всю. В жгутах (особенно выводы к разъемам датчиков много проводов с конченной изоляцией) обдирал изоляцию старую, перепаковывал, менял разъемы (если не находил оригинальных менял парой).

                                    3. данный разъем убрал и все провода в нем пропаял по схеме, загерметизировал.

                                    4. рядом с ним у меня находится клапан продувки адсорбера, тоже шалил иногда зависал в открытом состоянии давал подсос в коллектор, бак бухкал( думаю дело тоже с проводкой в жгуте). отключил трубочную часть, разъем оставил, адсорбер не трогал.

                                    5. проверил и удалил все подсосы по впуску.

                                    проблемы многие пропали, но читай второе предложение

                                    все что написал не догма и диагностируется и исправляется в каждом отдельно взятом случае

                                     

                                    avatar
                                    #21651
                                    Денис
                                    Участник

                                      А эта заглушка только на 1.8???на 1.6 нет такой?у меня просто такая же беда появилась двигатель 1.6 только когда переводишься в N обороты не подскакивают а просто падают до нормальных

                                      #25909
                                      Евгений
                                      Участник

                                        Добрый день.

                                        Что бы не плодить темы, отпишу здесь :

                                        Похожая проблема, обороты виснут сразу после прогрева, зависают примерно на 1.5 – 1.7к. Так же могут зависнуть в течении дня при езде по городу (так же могут и сами потом упасть)

                                        Естественно при переключения положения АКПП ловлю удар по коробке.

                                        При зависании просто отсанавливаюсь глушу на секунд 15 20 двигатель, запускаю и все в норме.

                                        Так же заметил что при включённом климате чаще виснут обороты (может это и не имеет связь)

                                        Была раньше подобная проблема, но в тот раз была ошибка датчика дпдз (сменил на оригинал бу и все стало ок). В этот раз опять взял датчик с работающей машины – не помогло. Дросель чистил.

                                        При осмотре заметил какие-то зазубрины на пластиковой нвсадке на штоке что входит в дпдз – может ли это быть проблемой?

                                        Устал, не могу уже с этим бороться, помогите советом. Заранее спасибо

                                        Лачетти 2005 гв, универсал, т18сед АКПП

                                        #25914
                                        Серёга
                                        Участник

                                          Евгений, цепь рхх прошерсти, особенно проводку

                                          #28199
                                          Віталій
                                          Участник

                                            Доброго дня

                                            Після заміни грм не затягнули хумут на патрубку вуздушног фільтра до дросельної заслінки,після чого вона була вся грязна вирішив почистити,після чого сильно зросли обороти на холостому ходу не спадають деколи і тяга пропала при переключенні передач машину дьоргає

                                            Може в когось щось було подібне підкажіть буду вдячнй

                                            #28201
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Виталий, приветствую. Тут два варианта:

                                              1. Заслонка была сильно грязная. Поэтому после чистки необходимо сделать сброс адаптаций

                                              2. Прослабли контакты в разъеме дросселя. Их необходимо поджать.

                                              Но я думаю, вся проблема заключена в первом пункте

                                              #28209
                                              Віталій
                                              Участник

                                                А сброс адаптації треба на холодному моторі робити бо багато майстрів казали тільки на прогрітому

                                                #28210
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Без разницы, но лучше на холодном

                                                  #28211
                                                  Віталій
                                                  Участник

                                                    Як правильно піджати контакти в разйомі дроселя?

                                                    І як перевірити проводку до дз щоб знати може ще проблеми з моторчиком рхх ,і як дізнатися що це проблема не в бу буду вдячний за відповідь

                                                    #28216
                                                    Віталій
                                                    Участник

                                                      Підкажіть буду  вдячний

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
                                                    • Тема «Завышены обороты и удары в АКПП. Связь?» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями