Завышены обороты и удары в АКПП. Связь?

В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление  Денис 1 месяц назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18942

    Арсен Асатурян
    Участник

    Всем добрый день.
    Вот несколько типов завышенных оборотов.
    1. при езде, когда останавливаюсь на светофоре (обороты примерно 1100). отпуская педаль тормоза, машина довольно хорошо набирает скорость на холостых. настолько хорошо, что машина может по прямой разогнаться и до 70 (только скорость набирается не быстро, но видно что она все же не набирается). или же если я еду например 60 и отпускаю педаль газа машина не сбавляя скорости продолжает движение.
    2. когда останавливаюсь и меняю селектор с D На P или N обороты начинают расти до 3000. это происходит в 90% случаев, очень редко когда обороты опускаются до нормальных. этот феномен наблюдается только на прогретом двигателе.
    3. АКПП после прогрева, переключение АКПП на пониженные передачи происходят с ударом. причем с 4-3 удар еле чувствуется, с 3-2 уже более ощутимо, а вот со 2-1 чувствуется реально сильный удар. однако это не то чтоб удар, в момент переключения происходит приторможение, это хорошо чувствуется если тормозить медленно.

    хотел выложить сюда логи из СЕ но, почему то в папке где типо лежат логи там ничего нет, а через программу эти файлы там есть.

    по СЕ, до замены ДПДЗ при отпущенной педали газа, программа показывала что заслонка открывается 6-11%, после замены картины осталась прежней. чистка дросселя так же не помогла.

    Мужики помогите плиз, голова уже и кипит и болит от этих проблем.

    З.ы. мотор t18sed, АКПП zf4hp16

     

    0
    #18963

    Санёк
    Участник

    На 1.8 заслонка вроде не должна гулять при отпущенной педали. Должно быть либо 0, либо 11 в зависимости от двигателя. Я бы проводку проверил на дпдз

    0
    #18983

    Тарас
    Участник

    У меня была ситуация 1 в 1.

    Только повышенные обороты были не всегда. Появлялось случайно и не регулярно.

    У меня причина была в колодке S101 (черная заглушка в моторном отсеке, болтается на жгуте в моторном отсеке в районе блока ABS. После восстановления контактов симптомы пропали.

    Попробуй следущее : поймай момент когда обороты будут завышены (у меня 890-950 в D на светофоре), поставь в Р (обороты поднимуться до 1200-1800), открой капот и подвигай (поменяй положение) этого разъема, место входа проводов в основной жгут. Если обороты упадут до нормы копай проводку в этом месте.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18984

    Тарас
    Участник

    эта заглушка аналог «точки трех масс» на 1,6

    там сводятся в одну точку датчики МАП, ДПДЗ, ДТВ, ТОЖ

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #18985

    Арсен Асатурян
    Участник

    Спасибо большое, постараюсь проверить этот узел.
    ПО результатам отпишусь

     

    0
    #18988

    Арсен Асатурян
    Участник

    я что-то смотрю схемы и не могу понять где именно расположена эта колодка и как она выглядет.

    • Ответ изменён 8 мес. назад пользователем  Арсен Асатурян. Причина: Не смог прикрепить фотографию
    0
    #18990

    Тарас
    Участник

    место расположения

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18992

    Тарас
    Участник

    как выглядит

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #18994

    Тарас
    Участник

    вход в жгут (у меня перепаковано, а так торчит сантиметров 10)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18996

    Арсен Асатурян
    Участник

    Спасибо.
    Буквально 5 минут назад понял что это он. вечером проверю и отпишусь, ещё раз спасибо

    0
    #18997

    Тарас
    Участник

    у меня был перелом провода в загибе на входе в жгут

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19003

    Арсен Асатурян
    Участник

    Тарас, ты не поверишь. вытащил перемычку, туда-сюда её подёргал чтоб контакт нормальный был и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА! тьфу-тьфу чтоб не сглазить

    ёпрст я столько мучился с этим и вот оно, проблема там где о ней никто не думал.

    Спасибо тебе огромное ещё раз.

    0
    #19011

    Тарас
    Участник

    Рад что помог :yahoo:

    сам мучился и все спецы руками разводили и ….по списку замены…

    но, если будет повторяться, ищи закономерность в движении отвода от жгута)

    как говорил. у меня был перелом в месте загиба

    0
    #19013

    Арсен Асатурян
    Участник

    буду надеяться что этого больше не повторится.
    блин, я уже даже отвык от чувства что коробка не бьёт, привычка тормозить спецом чтоб удар смягчить, при переключении на Р уже мозг смотрит на тахометр и смотрит как растут обороты)))

    Спасибо ещё раз.

    0
    #20723

    ANDREW
    Участник

    Привет всем! ударов нет но симптомы аналогичные :wacko:    уже и педаль тормоза жмакал! и клапан холостого менял! посмотрю и сюда

     

    0
    #20724

    Тарас
    Участник

    Удары были только если при повышенных оборотах ХХ переключать в D.

    А вообще болезнь лачиков в проводке подкапотной. что сделал я с этим делом:

    1. искал проводку, для меня в Украине найти не реал. машина редкая, из первых поставок CDX вагонов корейских, эбу HV-240

    2.плюнул и потихоньку сам перебрал, но далеко не всю. В жгутах (особенно выводы к разъемам датчиков много проводов с конченной изоляцией) обдирал изоляцию старую, перепаковывал, менял разъемы (если не находил оригинальных менял парой).

    3. данный разъем убрал и все провода в нем пропаял по схеме, загерметизировал.

    4. рядом с ним у меня находится клапан продувки адсорбера, тоже шалил иногда зависал в открытом состоянии давал подсос в коллектор, бак бухкал( думаю дело тоже с проводкой в жгуте). отключил трубочную часть, разъем оставил, адсорбер не трогал.

    5. проверил и удалил все подсосы по впуску.

    проблемы многие пропали, но читай второе предложение

    все что написал не догма и диагностируется и исправляется в каждом отдельно взятом случае

     

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21651

    Денис
    Участник

    А эта заглушка только на 1.8???на 1.6 нет такой?у меня просто такая же беда появилась двигатель 1.6 только когда переводишься в N обороты не подскакивают а просто падают до нормальных

    0
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018