Горит АБС на приборной панели

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37859
    алекс шевроле
    Участник

      Загорелась на приборной панели ошибка абс, читали компом, ошибок нет, все датчики видет и работают нормально. Предохранители тоже все в норме. Визуально осматривал кольца чистые и не лопнутые. Где искать проблему? Шевроле лачети универсал 2008 г.в.

      #37863
      Сергей
      Участник

        Разгони ее и сделай интенсивное торможение несколько раз. Должно помочь если реально ошибок нет

        #37864
        алекс шевроле
        Участник

          Уже делал так не однакратно, ещё одно уточнение педаль тормоза стала тяжелее

          • Ответ изменён 6 месяцев, 3 недели назад пользователем алекс шевроле.
          #37868
          Сергей
          Участник

            Так а АБС работает вообще или колеса блокируются?

            #37869
            алекс шевроле
            Участник

              Абс работает

              #38727
              MixMax
              Участник

                зубчатый диск потерял зуб, скорее всего стояла долго сгнило, меняется обычно вместе с ступицей ибо само кольцо с зубами там ржавое и отдельно поменять шансов мало

                с названиями не дружу, но там если увидите поймете вокруг колеса шестеренки такие

                avatar
                #38728
                MixMax
                Участник

                  ну или датчик то же — то его оторвут в сервисе

                  то провода сгниют

                  то просто не повезло он же по сути в грязи всегда

                  если машиной как с сексом пару раз в неделю не заниматься — она хереет как и девушки, так что или такси и каршеринг или 2-3 раза в неделю надо катать

                  #38803
                  Павел
                  Участник

                    Можно купить отдельно кольца АБС,, меняются не сложно, главное сильно их разогреть

                    #38804
                    lopus73
                    Участник

                      Мне раз так посоветовали генератор заменить на машине когда глядя на логи увидели что напряжение меняется по меандру.

                      А оказалось то и всего, что у меня была включена аварийка в момент записи лога.

                      Была подобная проблема как оказалось плохой контакт в разъёме. Они под капотом с правой и левой стороны в районе арки, белого цвета продолговатые цилиндры. Попробуйте для начала их пошевелить.

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями