Ремонт ГТЦ Лачетти

Ремонт ГТЦ Тормозная система Шевроле Лачетти
Сервисное руководство по ремонту главного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Лачетти

 

Порядок разборки ГТЦ

 

      1. Снимите главный цилиндр. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
      2. Снимите бачок тормозной жидкости. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
    1. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.

Примечание: При снятии стопорного кольца старайтесь не повредить поршень и стенки цилиндра.

 

Важно: Чтобы удержать поршень в сжатом состоянии, можно вставить электрод или что-нибудь аналогичное в компенсационное отверстие.

 

 Ремонт ГТЦ Лачетти
    1. При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из цилиндра и выкиньте его (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы без АБС).

 


 

Выньте поршень толкателя

  1. Выньте поршень толкателя (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы с АБС).
  2. Аккуратно извлеките плавающий поршень вместе с пружинами из корпуса цилиндра.

 

 

Порядок сборки ГТЦ

Ремонт ГТЦ
Примечание: Запрещается использовать абразивные материалы на рабочей поверхности цилиндра. Использование абразивных материалов может привести к повреждению зеркала цилиндра.

 

Важно: Снятые резиновые детали и стопорные кольца следует выкинуть, а при сборке использовать новые.

 

    1. Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.
    2. Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.
    3. Смажьте зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью (на рис. показана система без АБС).
    4. Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.
    5. Вставьте поршень толкателя.

 


Ремонт ГТЦ Лачетти

    1. Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.

 

Примечание: При установке новых стопорных колец следует проявлять осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

 

    1. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку на поверхности цилиндра (на рис. показана система без АБС). Выньте электрод.
    2. После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.

 


 

  1. Смажьте уплотнительные кольца и установите в цилиндр. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.
  2. Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
  3. Установите главный цилиндр в сборе. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
  4. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  5. Прокачайте тормозную систему.
  6. Опустите автомобиль.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий