- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано
Андрей KGD.
-
АвторСообщения
-
13.05.2021 в 09:58 #30159
начало активного лога 20.22.09
По моим логам я заметил:
1. второй датчик кислорода после прогрева рисует пилу (Андрей говорит должна быть прямая). Второй влияет на топливные коррекции?
2. Напряжение датчика положения EGR 0.84 вольта. Это закрытый или приоткрытый клапан?
3. Какие признаки по логам у льющих форсунок?
4. Подтекающий бензобак влияет на давление в топливной магистрали и на коррекции? (уже заказал на разборе целый)
5. При старте долго крутит стартер, по логам как проверить датчик коленвала?
6. Подсос до д.з влияет на минусовые коррекции? (лопнула гофра воздушного фильтра, заказал новую)
Для проверки заглушил клапан EGR и выполнил сброс адаптации. Кратковременные корректировки по-прежнему скачут. по накопленной коррекции буду снимать логи вечером.
Ребята, чего я не заметил? Кто на опыте, подскажите пожалуйста.
Еще есть проблема с вибрацией от левого переднего колеса, при наборе скорости увеличивается. Бывают удары при смене направления движения в коробке с D на R или в обратном порядке. На P есть свободный ход автомобиля около 25 градусов вращения колеса. Как понять в чем проблема шрусы, либо ступица, либо подшипник ступицы, шлицы в коробке? При движении накатом стук и вибрация остаются.
-
Тема изменена 4 года назад пользователем
Андрей KGD.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.05.2021 в 09:59 #301751. Есть небольшая пила ДК2. Можно предположить, что катализатор работает уже неполноценно. Но ещё не совсем помер. ДК2 к этим коррекциям непричастен.
2. Это скорее открытый, чем закрытый. Там и 0.89 по логу видно. Надо проверять
3. Включаем 2 передачу и спускаемся с горки с отпущенной педалью акселератора. ДК должен при этом четко висеть внизу и иметь прямую линию
4. Нет
5. По логу ДПКВ работает нормально. Обороты двигателя видны сразу после срабатывания стартера.
6. Нет
7. Кратковременная коррекция так и должна себя вести. Нужно пронаблюдать за накопленными при заглушенном клапане ЕГР.
8. Может быть, что угодно. Нужно смотреть глазами и трогать руками, как говорится
14.05.2021 в 11:58 #30176Большое спасибо Андрей. Не ожидал получить ответ от тебя лично, очень приятно удивлен.
3. У меня АКПП, там есть режим 2 передачи но я думаю этот способ вы предложили для мкпп.
На выходных попробую достать топливную рейку и пощелкать замком зажигания.
7. За день накопленные после заглушки клапана и сброса ушли в -1.9. не -14 но всё же тенденция уже нехорошая.
В чем беда? Ума не приложу.
26.05.2021 в 16:58 #30253ну минус 1.9 это не критично, может клапан адсорбера перепускает немного например
26.12.2021 в 22:05 #318121.9 не долго было. Теперь опять -14. Стабильно после сброса уходит на -14. Видимо где-то подсос, все ни как не могу заняться дымогенератором чтобы проверить так и езжу с плавающими оборотами и коррекцией в -14.
-
Тема изменена 4 года назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.