Ошибка P0404 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P0404 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

 

Диагностический код неисправности P0404

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

 

Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение клапана EGR. При обнаружении контроллером ЭСУД разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением устанавливается диагностический код неисправности Р0404.


Условия появления кода DTC
  • Двигатель работает
  • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
  • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.

 

(1,4 двойной верх. распредвал)
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.
(1,6 двойной верх. распредвал)
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2144 мин-1.
(1,4 двойной верх. распредвал)
  • Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.
(1,6 двойной верх. распредвал)
  • Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С (158°F).

 

Условия установки кода неисправности
  • Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема системы ЕГР Лачетти 1.4/1.6

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P0404 – Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
Перейти к операции 2
2
Код DTC P0403, Р0405 или Р0406 тоже установлен?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.
Напряжение меньше указанного значения?
0,80 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Сканирующим прибором подать сигнал управления на клапан EGR в диапазоне от 0% до 100%.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.
Напряжение выше указанного?
4,20 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 6
См. Непостоянные неисправности”
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В и контрольной цепью низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
8
  1. Соединить 3-амперной проволочной перемычкой с предохранителем сигнальную цепь и контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.
Параметр меньше указанного значения?
0,05 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на клапан EGR.
  3. Измерить сопротивление цепи напряжения зажигания клапана EGR от клеммы предохранителя до клеммы разъема жгута проводов клапана EGR.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
3 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 17
10
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить цепь управления клапана EGR контрольной лампой, присоединенной к положительному выводу аккумулятора.
  3. Подать сигнал на клапан EGR на 100%.
  4. Измерить напряжение от точки подключения контрольной лампы до точки заземления.
Напряжение меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
11
Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 16
12
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 16
13
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 16
14
Проверить цепь управления клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 16
15
Проверить клапан EGR на наличие следующего:
  • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
  • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 18
16
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
17
Устранить высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания клапана EGR.
Ремонт завершен?
Перейти к операции 20
18
Заменить клапан EGR.
Замена произведена?
Перейти к операции 20
19
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
Перейти к операции 20
20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 21
21
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017