- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 4 недели, 1 день назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
13.05.2025 в 21:12 #41409
Всем привет! Помогите пожалуйста,у меня Шевроле Лачетти седан 1,6 2008г. В апреле сделала капиталку двигаеля; грм.сцепление.все парубки и многое другое. забрала машину.на следующий день машина не едет(давлю педаль газа,не едет) глохнет,дергается.поехала к электрику.все проверил заглушил ЕГР.2ю лямбду.уехала,на следующий день таже песня глохнет и все тут((устала уже.столько денег вбухала.поехала к другому элек-ку,смотрел,смотрел все работает хорошо,посоветовал поменять проводку( косу) от мозгов до двигателя. Блин даже и не знаю что и делать( тоже не маленкие деньги). и как и где покупать эту косу. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
13.05.2025 в 21:30 #41410Добрый вечер, нужна диагностика, так как причин много. Лучше купить недорогой ккл адаптер для диагностики, он пригодится ещё не раз. Записали логи, добавили сюда и тогда уже можно будет что-то конкретное подсказать.
Без диагностики могу посоветовать проверить проводку от ЭБУ к датчикам, форсункам и катушкам. Там не так много проверять, чтобы не менять её просто так. На сайте и нашем Ютуб канале есть почти все эти проверки.
Также советую проверить нормально ли прикрутили массу от ЭБУ, она находится возле стартера. Также часто после таких ремонтов забывают подключить датчик детонации, он также расположен недалеко от стартера.
Если мыли подкапотку, могли залить ЭБУ и также могут быть такие симптомы.
Проверьте трубку к датчику абсолютного давления. Если она ещё родная, тогда ее могли легко повредить
15.05.2025 в 22:22 #41426Добрый вечер! Выдает вот такие ошибки на моей емельке. а электрики этого невидят.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Chevrolet============1==============
P0107
Raw code: 0107
ECU: 11
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора============2==============
P0563
Raw code: 0563
ECU: 11
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Высокое напряжение системы============3==============
P0650
Raw code: 0650
ECU: 11
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)============4==============
P0563
Raw code: 0563
ECU: 11
Статус: Временная
Высокое напряжение системы============5==============
P0650
Raw code: 0650
ECU: 11
Статус: Временная
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)============6==============
P0107
Raw code: 0107
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора============7==============
P0563
Raw code: 0563
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Высокое напряжение системы============8==============
P0650
Raw code: 0650
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)16.05.2025 в 10:18 #41430Ошибка P0107 может быть непостоянной. Чаще всего именно так и есть, поэтому диагносты просто могут диагностировать в моменты, когда ее нет. Чаще всего это проблемы датчика и реже его проводки. Если некому проверять проводку к датчику, тогда попробуйте просто сменить датчик абсолютного давления.
P0563 — надо проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе на разных оборотах. Если напряжение выше 15 вольт, тогда надо разбираться с генератором. Если напряжение около 14.2-14.5, тогда надо проверять массу ЭБУ о которой я писал выше и контакты в разъеме ЭБУ (особенно 29 и 66). Также желательно проверить все предохранители. Можно проверить только некоторые, но я дольше буду писать какой за каким и зачем проверять, поэтому быстрее просто проверить их все.
P0650 — Лампа «чек» светится при включении зажигания?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.