Стоит ли покупать Шевроле Лачетти в 2025 году

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40027
    Андрей
    Участник

      Добрый день, хотел бы услышать мнение владельцев, о том насколько актуально покупать этот автомобиль в 2025 году учитывая его обслуживание,  которое на самом деле с каждым годом становится сложнее и дороже. Во первых оригинальных запчастей почти нет в продаже , а если и есть то очень дорогие и среди них много подделок . Во вторых эти авто  2012 года самые молодые. то есть 13 лет уже последним экземплярам.

      Двигателя 1.4 слишком слабые

      Двигателя 1.6 среднячок, лучше 1.4 , слабее 1.8

      1.8 самый мощный двигатель для авто, но очень редкий

      На данный момент я использую лачетти хэтч 2007 года 1.4 двигатель.  и если честно пришел к тому, что двигатель подошел к капитальному ремонту. который сделать практически в цену самого авто если использовать оригинальные запчасти, но они не все имеются в продаже. есть возможность купить китайский мотор, но сколько он проходит я если честно не могу даже предположить. находил на драйв 2 человека который себе поставил китайский двигатель, 20 000 уже на нем проехал, только потребовалось поменять некоторые прокладки и в некоторых местах их вообще поставить, так как их там почему-то не было. Однако ресурс этого мотора так и не ясен. Проедет ли он хоть 100 000 км. большой вопрос.

      На данный момент обдумываю покупку ларгус 7 мест с 19 по 21 года с мотором ваз 21129.  Но ценник в 1 л рублей очень смущает. за 500 -600к продают лачетти универсалы, которые как по мне, в какой-то степени даже комфортнее ларгуса, особенно в люксе. Но машины очень старые, до 2012 года. и в целом довольно изношены и часто требуют серьёзные вложения.

      Интересно услышать Ваше мнение по этому поводу. :mail:

       

       

      #40029
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Андрей. Лично я в этой ситуации ничего подсказать не могу, подождем мнения других. Могу лишь сказать, что у нас в Украине всё наоборот) Моторов 1.4 вообще нет, а моторов 1.8, наверное, даже больше, чем 1.6. Причем как 1.8SED, так и 1.8LDA. По обслуживанию один из самых доступных автомобилей по запчастям у нас.

        Если автомобиль не битый, то кузова хватит ещё надолго. Даже автомобили 2005 года ещё в хорошем состоянии по кузову. Слабое место только пороги.

        Всё остальное, в принципе, тоже надежное. Если купить не битый авто и с худо-бедно нормальным мотором, то и прослужит он долго без ремонта. Из дорогостоящего, что может случиться и это не предугадаешь: сломаться правый привод, выжимной сцепления, да и всё в принципе. Ну и ремень ГРМ, конечно, особняком стоит, следить за ним надо и доверять замену только хорошим специалистам, а ещё лучше только себе.

        К маслу, бензину мотор непереборчив. Ценник конкурентный, салон вместительный. Мотор обычный атмосферник, без лишних дорогих запчастей для спокойной езды.

        В общем, понятно к чему я клоню) Но это лишь моё мнение и не более

        avataravataravataravatar
        #40031
        Артур
        Участник

          Не стоит этот Ларгус ляма. Ну вообще не стоит. Кто катал на Лаче, тот в Ларгус не сядет))

          #40033
          Андрей
          Участник

            У нас по моторам такая ситуация на данный момент, из списка авто в продаже:

            1.4 — 1 781 шт. авто в продаже на 14.01.2025

            1.6 — 2 191 шт. авто в продаже на 14.01.2025

            1.8 — 99 шт. авто в продаже на 14.01.2025

            1.8 очень редкий, но в основном все машины с ним в максимальной или около максимальной комплектации.

            1.4 слабый и думаю не имеет никакого смысла, даже хэтчбэк этот мотор плохо тянет. что касаемо седана или универсала ,  не представляю насколько ему это тяжело. Плюс он действительно много топлива потребляет. Подходит с натяжкой только к кузову хэтчбека.

            1.6 самый середнячок , некий баланс я так понял в нем имеется между 1.4 и 1.8. в кузове хэтч и седан нормально должен справляться.

            1.8 как по мне , для универсала как минимум единственный нормальный вариант.

            очень красивые цвета это mint green и denim blue. Добавил фото в приложении.

            По счет привода правого нашел на драйве такую запись.

            »

            В общем отдал машину в сервис поменять рейку рулевую, мне звонят и говорят, нужен привод правый, т.к. палка кривая, я говорю, так закажите, мне в ответ, так он 11 000 рублей стоит китай, и прям китай китай, я думаю да ну нах, это же лачик, какие 11 рублей.
            Он говорит, ну ищи сам. дает номер 96549104, начинаю искать понимаю, что нифига.
            Начал курить форумы, группы ВК, и тут нахожу запись, что можно поставить привод от того же лачика БЕЗ ABS, а кольцо ABS отдельно купить и натянуть!
            Дает мне парняга номер 212046 gsp и кольцо абс Mapco 76500, начинаю искать, в итоге нахожу за 4350 рублей (43 доллара)привод и кольцо за 850 р аналог мапко, 4,5 к КАРЛ за GSP за привод всборе с двумя гранатами! я быстрее начинаю заказывать! в итоге на следующий день все пришло и поставили.

            В общем вот как то так.
            Также слышал что подходят привода от Тагаза Vega C100 номер PC34A-06002, там трипоид, но это без разницы, их не купить, искал, везде по космос цене.
            Также есть выход покупки привода от Авео, там палка такая же, только ВРОДЕ как внешний шрус поменять надо.

            »

            То есть можно аналог какой-то собрать. Посмотрел на площадках , оригинал продают левый за 203 доллара, 660 долларов, много конечно типо GM пишут.

            Выжимной порядка 100 долларов типо GM.

            Пишу типо Gm. потому что часто оказывается .что это далеко не GM.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #40036
            Андрей
            Участник

              согласен, лям это какое-то недоразумение. ему красная цена лям в максималке за нового. но аналогов нету, поэтому продают за такие бешеные деньги. ларгус 2015 года 7 местный с рено к4м тоже за лям продают не убитые. Хотя машине уже 10 лет.

              #40064
              Юрик
              Участник

                Если надумаешь брать б\у с автоматом подумай сто раз, при проблемах дорого встанет. Я подумываю сменить на мкпп

                #40379
                Андрей
                Участник

                  на автомате не рассматриваю бу авто. только новую есть еще какой-то смысл брать. однако и то, надо учитывать, что его нельзя тащить на тросе, таскать на нем на тросу кого-то, буксовать и все такое. мне кажется механика более надёжно и дешевле.

                  но если жить в крупном городе Типа Москва , то там конечно только автомат. в моем Ульяновске все проще, не так много машин и пробок почти нет. Механика вполне себе не напрягает.

                  спасибо за совет :heart:

                  #40385
                  Чингиз
                  Участник

                    Здравствуйте! Вопрос немного не по теме, но почему такое внимание заостряете на оригинальных запчастях? Разве нельзя подыскать достойные аналоги? Хотя есть ли вообще выбор (имею в виду, как понять, что запчасть точно оригинал, а не подделка)
                    Сам в этом не разбираюсь, хочется услышать более компетентное мнение.

                    #40390
                    Андрей
                    Участник

                      качество аналогов очень низкое зачастую. и некоторые нюансы они упускают вообще при изготовлении. датчики могут иметь другое сопротивление и соответственно авто потом не корректно реагирует на эти показания.

                      аналоги есть хорошие, качественные. но надо изучать очень тщательно отзывы и искать форумы автолюбителей, типа драйв 2 и смотреть кто, что пишет.

                      оригинал GM достаточно качественный. но в России жутко дорогой и к тому же не везде  где написано GM это GM, часто кто то под брендом GM ту же низко качественную деталь делает. :mail:

                      #40517
                      Эдуард
                      Участник

                        Привет сообщники лачеводы!Для информации!! Имею во владении хэтчбек 2012г.в. покупал с салона,пробег 165000км. Сделал капремонт дрыгателя.168тыр. Из них 90тыр работа.

                        • Ответ изменён 2 месяца, 2 недели назад пользователем Эдуард.
                        • Ответ изменён 2 месяца, 2 недели назад пользователем Эдуард.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        avatar
                        #40530
                        Андрей
                        Участник

                          спасибо за ответ.  подскажите ,а Вы сами выбирали детали или мотористы заказывали из опыты работа.? 0,5 это последний ремонтный размер для поршневой. почему в 0,25 не стали делать? :mail:

                          #40548
                          Эдуард
                          Участник

                            Всю работу и подбор деталей делали на сто,а на 0,25 ремонтной поршневой не бывает.

                            avatar
                            #40552
                            Андрей
                            Участник

                              у вас f16d3 или f14d3?

                              #40554
                              Fazan
                              Участник

                                Автор темы говорит, что оригинальных запчастей на Лачетти почти нет и цены на запчасти высокие.

                                Я считаю, что в сложившихся условиях что вопросы цены на запчасти и наличие оригинальных запчастей на иномарки очень непростые для всех автомобилей. И Лачетти здесь не исключение.

                                Думаете на солярисы, рио, рапиды, поло будут дешевле запчасти и доступнее оригиналы? я считаю, что для Лачетти наоборот в сравнении с большинством других автомобилей будет доступнее запчасти и их выбор.

                                И дешевле Лачетти 12 года будут чем поло и солярисы в аналогичном состоянии

                                avatar
                                #40555
                                Андрей
                                Участник

                                  лачетти как машина дешевле конечно. запчасти тоже в целом еще пока есть, хоть и порою надо изучать тему каждой запчасти более глубоко. чего стоит к примеру один датчик распредвала, который и под GM почти весь паленый.   но постепенно уходят с рынка в виду того, что эти двигателя уже никто не делает и база запчастей тоже постепенно выходит со склада . живя в России проще пересесть на ваз свежий порою . я сейчас га 1,4 2007 года хэтч. пробег реальный за 380к. машина требует кап ремонт двигателя, компрессия 8  и масло насос давит ближе к нижней границе 0.5-0.7 кг/см2(норма 1 на хх).

                                  согласен ,что из иномарок она все таки на порядок дешевле в обслуживании за счет простоты исполнения в технологическом плане. однако годы берут свое. и если брать ее при пробеге до 15 000 в год это еще ладно. но если в год ездить более 30 000км уже не выгодно ее содержать. общая усталость у авто накапливается тоже. хорошо что кузов довольно хорошо сопротивляется коррозии. у нас за 2,5 года с учетом заправок и ремонта, в половине случае своими руками, проехало она порядка 11 000 км и в нее было вложено достачно крупная сумма. одного ремонта и запчастей ушло примерно около 100 000р. плюс топливо 95 бенз она ест в городском цикле ближе к 15 л на 100 при нагей манере езды. это порядка 90 000р за топливо. если сейчас ее сделать по двигателю капитально она еще может потребить от 100 до 200к. в зависимости от того самому делать или на сто.   и даст Бог она еще поездит лет так 5. но такой расход топлива если честно не очень мне нравится. у отца фольваген шаран дизель 140 лс 2.0 литра ест на порядок меньше топлива. хотя авто в два раза тяжелее или в три. уазик столько топлива пьет примерно как и 1.4 лачетти у меня. ищу проблему такого расхода. сменил прошивку на сток  е2 — егр, была какая-то тюнинг стало меньше на 1,5 литра она есть. надо проверять форсунки и все такое. а в итоге это все приводит к серьезным расходам, по мелочам. это Слава Богу я еще сам многое делал так бы уже наверное на 50к больше расходов было.

                                  Кстати этот форум и портал очень помог мне с ремонтом авто своими силами. Тезка очень много работы сделал и достаточно  ясно и понятно изложил как и что делать. :mail:

                                  #40558
                                  Эдуард
                                  Участник

                                    F14D3

                                    avatar
                                    #40560
                                    Fazan
                                    Участник

                                      У вас авто 07 года плюс пробег под 400. Может быть поэтому у вас сложилось впечатление о в целом усталости всех Лачетти.

                                      Я думаю, если рассматривать ухоженную Лачетти 12 года с пробегом 100-150 тыс, то она очень даже конкурент будет многим машинам — поло-солярисам-рапидам этих же годов, а Ларгусам — 16-18 годов, или калинам-грантам 18-23 годов выпуска.

                                      avatar
                                      #40564
                                      Сергей Пилот
                                      Участник

                                        Всем привет. Пять копеек инфо, чтобы углУбить и расшИрить… Лачик 2005 года, красная фурия, седан, 1,6 л., автомат Aisin, пробег 180 тык. Да, Андрей, пороги  ОЧЕНЬ хлипкие, как и низ дверей. Подмосковная слякоть и московская соль хорошо подъели машинку. Двери зашпаклевал, закрасил, пороги на замену купил крепкие, никак не приступлю к замене. Уверен, что для жесткости надо бросать снизу, вдоль лонжерона, профильную трубу внутри нового порога. Впрочем, вопрос не об этом. Впечатления от машинки неплохи, хоть и врожденные недостатки донимают. К примеру, прокладка клапанной крышки вновь пропускает масло. Хотя запчасти не ставлю дешевые. Все делаю сам. Хорошо помогает этот ресурс, и Андрей, наш гуру, конечно.

                                        По надежности. Пропутешествовал на ней несколько раз от Байкала до столицы, и обратно, конечно. Вылезали ошибки, подключал компьютер, скидывал и — дальше летел. Раз заморгала масленка на ХХ, дашь газку — исчезала. В жару, какой не ожидал в конце августа, да на масле 5W30. Под Казанью. Ничего, поддерживал обороты, а потом похолодало, и все наладилось. Или хвостовик передней стойки оторвал в Башкирии. Доехал до Екатеринбурга, купил стойку, суровые уральские парни на Уралмаше поменяли, дальше поехал. Так что надежность на высоте.

                                        По дрыгателю. 1,6 л. вполне хватает, на участках, где разрешена скорость 110 км\ч, летел 120-125 по левой-средней полосе, например, на М4 Дон. При большой загрузке на подъемах, не погарцуешь, конечно. Расход на круг около 7 л\100 км.

                                        По автомату. Никогда не подводила. Работяга япошка!

                                        По запчастям. Эксист, Автотрейд, Евроавто и т.д. — балансирую между поставщиками с ориентиром на соотношение цена-качество. Пока удается, не слишком дорого.

                                        По Ларгусу. В конторе служебный 2013 года, двигатель  К7М, пробег смешной 35 тык., ездить можно, но с Шевроле не сравнить, хотя возни с ним меньше, уж прокладку клапанной крышки точно не меняли! Просто разные машины. Ларгус попроще.

                                         

                                        avatar
                                        #40680
                                        Дим
                                        Участник

                                          16500,а что так быстро сдох?

                                          #40802
                                          Юрий
                                          Участник

                                            Лач 1.4 пробег не известен,в блоке 390к пишет)стал жрать масло по итогу пропала компрессия в 3м цилиндре.плюнул снял расточил под 1.6 сответственно с заменой колена и распредвалов плюс прошивка.по запчастям и мех обработке все вышло в районе 100к.собирал и разбирал сам)Так что запчасти еще по божески стоят.

                                            avatar
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                          Поделиться с друзьями