Диагностика ошибки P1628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Не устанавливается связь с иммобилизатором
Диагностический код неисправности P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.
При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
- Отключает цепь топливной форсунки.
- Отключает цепь топливного насоса.
- Отключает катушку зажигания.
- Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.
|
2 |
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
|
—
|
Перейти к операции 3
|
См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором
|
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 8
|
—
|
5 |
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Заменить блок управления иммобилизатора.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 8
|
—
|
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
—
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 2
|
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
—
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|