Плюсы и достоинства Лачетти

Плюсы Лачетти Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти

Есть ли плюсы у Лачетти? Конечно есть и по-другому быть не может! И именно на этой странице мы рассмотрим все плюсы и достоинства Лачетти.

После написания статьи Недостатки Лачетти, я просто обязан был раскрыть и обратную сторону данного автомобиля. И вот здесь и сейчас я с огромным удовольствием выполню своё обязательство.

Не буду долго рассусоливать, а сразу перейдём к делу. Как говорится, встречают по одёжке, поэтому начнём с кузова.

Не смотря на то, что этому автомобилю почти полтора десятка лет, он до сих пор своим дизайном не уступает многим более современным автомобилям. Причём во всех вариантах кузова. И это даже при том, что, допустим, хэтчбек и седан практически не имеют ничего общего – у них взаимозаменяемы только передние двери.

Чувствуется, что к хэтчбеку приложили руку итальянцы. И сделали они это явно с душой – автомобиль получился довольно симпатичным и гармоничным, что не может не радовать глаз даже спустя полтора десятка лет.

Плюсы Лачетти

Но дизайн это такое дело, что всем не угодишь, но я думаю многие со мной согласятся.

Также отмечу ещё один мега плюс у кузова – спустя столько лет не наблюдается даже намёка на коррозию! Причем, не смотря на довольно не высокий клиренс и поэтому периодическое чухание пузом по неровностям дороги – антикоррозионное покрытие держится отлично.

Так что первый плюс Лачетти – это кузов!

Далее рассмотрим плюсы Лачетти в комплектации. Именно этот фактор является едва ли не самым главным при выборе автомобиля. По крайней мере у меня и у моих знакомых комплектация стала последним нюансом, который перевесил чашу весов в пользу Лачетти. Лично меня подкупило наличие даже в базовой версии АБС и гидроусилителя руля. Я очень сильно хотел себе автомобиль с такими “плюшками”, да и супруге стало легче и безопаснее водить автомобиль.

Многие скажут, что ничего особенного в этом нет – сейчас это есть практически во всех авто. Сейчас то да. А это автомобиль практически начала 21 века! Не стоит этого забывать. В то время обзавестись автомобилем с такой начинкой было очень круто, ведь он не редко стоял на площадке в нашем салоне рядом с ВАЗ-2107, где даже электростеклоподъемники считались недостижимой вершиной эволюции :-)

А тут в базовой версии сразу тебе:

  • передние электростеклоподъёмники
  • гидроусилитель руля
  • АБС
  • задние дисковые тормоза, которые, вообще, редко встретишь в этом ценовом диапазоне
  • кондиционер
  • подушки безопасности
  • регулировка скорости работы стеклоочистителя, о которой я всегда мечтал, владея Жигулями )))
  • иммобилайзер
  • центральный замок с дистанционным управлением кнопками на ключе зажигания

И ещё много-много всевозможных “плюшек”.

Получаем второй плюс Шевроле Лачетти – это не ущербная комплектация.

Также многим пришелся по душе салон. Он удобный и очень просторный! Сзади реально много места и не приходится упираться коленями в переднее сидение, а головой в потолок.

Салон Лачетти

Я со своим ростом 189 см чувствую себя очень удобно и не ущербно, как, например в ВАЗ-2109, где приходится наклонять голову, чтобы не протереть потолок.

Также в салоне имеется много всяких кармашков, подстаканник, подлокотник и даже футляр для очков водителя

Футляр для очков водителя Лачетти

и зеркало в козырьках водителя и пассажира

Зеркало в козырьке

Охлаждаемый перчаточный ящик, где можно включить или выключить охлаждение простым поворотом вот такой незамысловатой штуки

Охлаждение бардачка

Что касается хэтчбека и универсала, то буквально за минуту салон можно превратить в отличную двухспальную кровать или в площадку для перевозки крупных грузов

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Некоторые могут сказать, что этим может похвастаться любой хэтчбек. Похвастаться то может, а вот на практике Лачетти выгодно отличается продуманностью и сантиметрами. Допустим, вот этот холодильник мы не смогли погрузить в ВАЗ-2109

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Он в “девятку” не влез по высоте! И вот этот велосипед в обрешётке тоже не влез

Багажник Лачетти хэтчбек

Поэтому владелец “девятки”, которая является тоже хэтчбеком, постоянно просит меня перевести то, что не влазит в его автомобиль.

В общем третий плюс Лачетти – это удобный и просторный салон.

Следующим плюсом я считаю мега ремонтопригодность данного автомобиля. Практически всё я делаю сам при помощи стандартных инструментов. В ремонтопригодности также очень помогает довольно просторный моторный отсек. Как для современного автомобиля там есть довольно не мало свободного места. Так что обслуживать удобно и ключи пролезут везде, где это необходимо

Двигатель Лачетти

 

Единственное, что я приобрёл – это диагностический адаптер

Адаптер для диагностики автомобиля

Он стоит не дорого, но очень помогает в диагностике.

Весь остальной инструмент у меня стандартный – ключи, головки, молотки и т.п.

Так что четвёртый плюс Лачетти – это хорошая ремонтопригодность.

Предыдущий плюс хорошо дополняет следующий – это довольно конкурентная цена на запчасти. Большинство запчастей и правда довольно недорогие по сравнению с другими автомобилями такого класса.

Плюс ко всему выбор запчастей просто огромен – выбрать есть из чего.

Автомобиль очень популярен и колесит по дорогам уже больше десяти лет, поэтому у многих производителей и упаковщиков авто запчастей имеется целая линейка продукции для Шевроле Лачетти.

Также многие запчасти можно подобрать от других авто, в том числе и от ВАЗа, что позволяет в некоторых случаях ещё не мало сэкономить. Начиная от разъёма датчика распредвалов и заканчивая топливным насосом.

Вот и дошли до пятого плюса Лачетти – доступный выбор и доступная стоимость запасных частей.

Но слава Богу, предыдущие два плюса приносят пользу не часто :-) , потому что следующее достоинство Лачетти – это надёжность! Автомобиль действительно надежный. Доказательством является тот факт, что за столько лет он меня ни разу не подвёл.

Никогда не было такой неисправности, что нельзя было продолжить движение. Все редкие ремонты были плановыми. Допустим, загудел ступичный подшипник – это уже неисправность, но не срочная. Автомобиль выполнил своё задание и потом планово я его заменил.

Подшипник ступицы Лачетти

Да и, вообще, кроме обслуживания все остальные ремонты можно посчитать на пальцах одной руки.

Так что очередной плюс Лачетти – это надёжность!

Ещё много можно писать о всевозможных мелких плюсах Лачетти, начиная от приятного звука закрытия дверей и заканчивая удобным плафоном салона, но на последок остановимся на главном плюсе Лачетти.

И этот главный плюс – цена!

У нас Шевроле Лачетти можно купить за 5500 – 10000 американских денег. К сожалению, только на вторичном рынке, так как данный автомобиль снят с производства и его заменила Daewoo Gentra.

Из Daewoo Gentra сделали такой себе седано-хэтчбек Лачетти, совместив переднюю часть хетчбека и заднюю часть седана и немного урезав комплектацию

Daewoo-Gentra

Но не будем рассуждать о разнице между Daewoo Gentra и Шевроле Лачетти, а вернёмся к цене.

Покажите мне ещё автомобиль класса “С” за 6-7 тысяч долларов, который ко всему прочему имеет ещё вот такие плюсы и достоинства:

  • Класс “С”
  • Такую комплектацию
  • Конкурентный дизайн
  • Отличную защиту от коррозии
  • Надёжность
  • Недорогие и доступные запчасти
  • Отличную ремонтопригодность
  • Большой и удобный салон
  • Практичный и грузоподъёмный (600-700 кг груза возит не напрягаясь)
  • Конкурентный на рынке даже спустя полтора десятка лет
  • С проверенными временем опелевскими двигателем и коробкой передач

Думаю, в своём ценовом диапазоне найти конкурента для Лачетти не просто, а может и не реально. Это и является самым главным плюсом и достоинством Лачетти!

Делитесь своим мнением о плюсах Лачетти в комментариях. Это поможет тем, кого волнует вопрос – стоит ли покупать Лачетти?

Вот видео Плюсы и достоинства Лачетти

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

По теме:

Обзор и история Шевроле Лачетти

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

avataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий