Помечено: 1.4, дроссельная заслонка, обороты
- В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
21.06.2021 в 04:50 #30458
В общем проблема в следующем. После чистки дроссельной заслонки, к моему удивлению не было проблем на холостом ходу, но, на всякий случай, я все же сделал сброс адаптациий ELMом. После этого вроде все работает нормально, но стал замечать, что при переключении передач происходит небольшое увеличение оборотов (на 100-200), но даже это вроде не критично. Вопрос в другом, должны ли обороты, после выжима сцепления на ходу, падать до 1000,потом подскакивать до 1300+- и падать до положенных 850+-? До чистки дросселя я такого не замечал.
P.S. Дроссель был довольно грязный.
P. S. S. Сейчас на прогретом двигателе процент открытия дросселя 1.98%
21.06.2021 в 11:00 #30463Только что проехал около 50км и заметил следующее: при езде накатом (то есть на нейтралке, либо с выжатым сцеплением) обороты зависят от скорости, а именно: на скорости 100+ обороты держатся на 1000 где-то, на скорости 60 — обороты где-то 900, а как только останавливаюсь — падают до 800-850. Машину купил недавно, поэтому не знаю, должно так быть или нет.
21.06.2021 в 12:18 #30468Александр, это нормальное явление. При движении обороты выше. Подвисание при переключении тоже нормально. Если не устраивает, тогда прошивку надо тюнить
21.06.2021 в 12:22 #30469Алексей, да в принципе все устраивает. Явно стало лучше, чем до чистки дроссельной заслонки. Просто хотелось бы знать, если что-то работает неправильно.
-
Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
23.06.2021 в 04:27 #30476А вот такое давление в коллекторе это нормально? И положение дроссельной заслонки как-то низко в этот раз упало. И все таки по моим ощущениям что-то не то стало с машиной после чистки дросселя и клапана егр. Особенно напрягает, что она стала двигателем тормозить как-бы с запозданием. Я так понимаю, это из-за зависания оборотов при сбросе газа.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.06.2021 в 15:02 #30480С давлением нормально, а дпдз маловато, скорее всего подсос имеется
24.06.2021 в 15:12 #30481Серёга, как можно проверить без дымогенератора? Сегодня снял патрубок от воздуховода и рукой закрыл дроссель — заглохла за секунду.
25.06.2021 в 13:22 #30482Побрызгать например карбклинером в районе прокладок. Если обороты изменятся, значит подсос в том районе. Отключить от впускного коллектора трубки навесного — адсорбер, клапан вентиляции картера и т.д. Тут есть тема Положение ДЗ, там описано это подробно. Ну а лучше дымом всё таки
26.06.2021 в 09:37 #30488не могу сказать точно но, был микролюфт в дросельной и пропускал клапан егр(не через прокладку в уже через сам клапан — чтото там прогорело или сломалось) в итоге поставил родной дросель с донора с пробегом в 15 тыров и клапан егр на евроавто купил за копейки и «проблема» ушла, хотя по сути и не проблема была но как говорится в старом мультике «мелочь, но досадно».
26.06.2021 в 09:42 #30489 -
Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.