Плохая тяга и коррекции в минусе Lacetti 1.6

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41217
    Андрей
    Участник

      Уважаемые обладатели Лачетти, буду вам очень благодарен за помощь!

      Стараюсь описать все кратко, основные параметры и проблемы можно увидеть в логах программы Chevrolet Explorer (тест выполнен на прогретом двигателе, работает на холостом ходу, смотреть нужно недоходя до середины и далее, до этого было баловство, свет и тд были отключены во время теста)

      Ситуация: обороты двигателя чуть-чуть ходят туда-сюда, не значительно и это дает вибрацию по кузову. Максимальная резвость автомобиля чувствуется на 1-2 передаче) 3 тупее, а 4 вообще тупняк, а про 5 я вообще молчу. От нажатия на педаль в пол ничего не меняется особо, т.е. мой разгон обычно выглядит так: я с чуть нажатой педалью газа разгоняюсь и еду)) Если в пол топить, то это только на 1-2 передаче, дальше будет тупняк и если в пол нажать, она будет вести себя также, как если нажать чуть-чуть на педаль)) В целом, при повышении передачи разгон становится все тупее и тупее.

      Я смотрел видео по правильным параметрам работы двигателя через Chevrolet Explorer и лично я увидел вот какие изменения:

      — Температура ОЖ 98

      * при горячем термостате в видео сказано, что максимум должно быть 87 градусов.

      — Напряжение БС 14,3

      * в видео сказано про 14,5

      — Длительность впрыска пусковая 16,2

      * в среднем должно быть около 30 сказано

      — Накопленная коррекция топливоподачи -12,5

      * В видео сказано, что должно быть 0

      — Сигнал ДК1 не имеет пилообразную форму, пики не соответствуют двум секундам

      — Сигнал ДК2 не имеет ровную линию, соответствует амплитуде ДК1, не соответствует 700-800 мВ

      — Кратковременная коррекция топливоподачи может доходить до -9,4

      * По видео не особо понял, сказано, что должно стремиться к нулю, но там разбег слишком какой-то большой и в + и в минус, иногда в 0 конечно приходит

      — Напряжение датчика детонации доходит до 2,23

      * В видео сказано, что должно быть от 0,5 до 1,5 В

      Надеюсь, что ничего не упустил, буду очень благодарен за то, что посмотрите мои логи и поможете в поиске проблемы, что нужно заменить. Хороших диагностов по лачетти в городе нет. Заранее благодарю за помощь, т.к. мучаюсь уже с такой проблемой больше года и не один диагност ничего нормального не говорит.

       

       

      • Тема изменена 3 дня, 3 часа назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 3 дня, 3 часа назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 2 дня, 13 часов назад пользователем Андрей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41218
      Андрей
      Участник

        • Ответ изменён 3 дня, 3 часа назад пользователем Андрей.
        • Ответ изменён 3 дня, 3 часа назад пользователем Андрей.
        #41222
        Андрей
        Участник

          • Ответ изменён 3 дня, 3 часа назад пользователем Андрей.
          #41234
          Андрей
          Хранитель

            Андрей, приветствую. Судя по всему, катализатор удален, поэтому второй ДК имеет сигнал такой формы. Первый ДК работает не очень хорошо. Скорее всего это из-за его «усталости», но могут быть и другие причины. Желательно записать логи по этой инструкции, тогда будет больше информации

            #41239
            Андрей
            Участник

              Спасибо за ответ. Все сделал по инструкции.

              Атмосферное давление было 748 рт

              Температура воздуха у нас была где-то 23 градуса (Пенза)

              Все потребители были выключены

              Ночь стояла, сначала был на зажигании, потом завелся и ждал пока до 80 ОЖ дойдет, потом до 3 000 оборотов держал примерно 20 секунд, далее поехал обычно, после этого уже на 20 км сбавлял и включал 3 передачу и нажимал педаль в пол и так до 60-70 км/ч, также торможение двигателем выполнял. Ну и в целом делал разгоны на разных передачах. После всех манипуляций чуть-чуть постоял на холостых и завершил тестирование.

              Еще раз, буду очень благодарен за анализ моих данных и ваши ценные советы по тому, что конкретно нужно заменить :drink:

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями