- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 дня, 7 часов назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
18.04.2025 в 21:17 #41217
Уважаемые обладатели Лачетти, буду вам очень благодарен за помощь!
Стараюсь описать все кратко, основные параметры и проблемы можно увидеть в логах программы Chevrolet Explorer (тест выполнен на прогретом двигателе, работает на холостом ходу, смотреть нужно недоходя до середины и далее, до этого было баловство, свет и тд были отключены во время теста)
Ситуация: обороты двигателя чуть-чуть ходят туда-сюда, не значительно и это дает вибрацию по кузову. Максимальная резвость автомобиля чувствуется на 1-2 передаче) 3 тупее, а 4 вообще тупняк, а про 5 я вообще молчу. От нажатия на педаль в пол ничего не меняется особо, т.е. мой разгон обычно выглядит так: я с чуть нажатой педалью газа разгоняюсь и еду)) Если в пол топить, то это только на 1-2 передаче, дальше будет тупняк и если в пол нажать, она будет вести себя также, как если нажать чуть-чуть на педаль)) В целом, при повышении передачи разгон становится все тупее и тупее.
Я смотрел видео по правильным параметрам работы двигателя через Chevrolet Explorer и лично я увидел вот какие изменения:
— Температура ОЖ 98
* при горячем термостате в видео сказано, что максимум должно быть 87 градусов.
— Напряжение БС 14,3
* в видео сказано про 14,5
— Длительность впрыска пусковая 16,2
* в среднем должно быть около 30 сказано
— Накопленная коррекция топливоподачи -12,5
* В видео сказано, что должно быть 0
— Сигнал ДК1 не имеет пилообразную форму, пики не соответствуют двум секундам
— Сигнал ДК2 не имеет ровную линию, соответствует амплитуде ДК1, не соответствует 700-800 мВ
— Кратковременная коррекция топливоподачи может доходить до -9,4
* По видео не особо понял, сказано, что должно стремиться к нулю, но там разбег слишком какой-то большой и в + и в минус, иногда в 0 конечно приходит
— Напряжение датчика детонации доходит до 2,23
* В видео сказано, что должно быть от 0,5 до 1,5 В
Надеюсь, что ничего не упустил, буду очень благодарен за то, что посмотрите мои логи и поможете в поиске проблемы, что нужно заменить. Хороших диагностов по лачетти в городе нет. Заранее благодарю за помощь, т.к. мучаюсь уже с такой проблемой больше года и не один диагност ничего нормального не говорит.
-
Тема изменена 3 дня, 3 часа назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 3 дня, 3 часа назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 2 дня, 13 часов назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.04.2025 в 21:20 #4121818.04.2025 в 21:21 #4122219.04.2025 в 11:22 #41234Андрей, приветствую. Судя по всему, катализатор удален, поэтому второй ДК имеет сигнал такой формы. Первый ДК работает не очень хорошо. Скорее всего это из-за его «усталости», но могут быть и другие причины. Желательно записать логи по этой инструкции, тогда будет больше информации
19.04.2025 в 16:39 #41239Спасибо за ответ. Все сделал по инструкции.
Атмосферное давление было 748 рт
Температура воздуха у нас была где-то 23 градуса (Пенза)
Все потребители были выключены
Ночь стояла, сначала был на зажигании, потом завелся и ждал пока до 80 ОЖ дойдет, потом до 3 000 оборотов держал примерно 20 секунд, далее поехал обычно, после этого уже на 20 км сбавлял и включал 3 передачу и нажимал педаль в пол и так до 60-70 км/ч, также торможение двигателем выполнял. Ну и в целом делал разгоны на разных передачах. После всех манипуляций чуть-чуть постоял на холостых и завершил тестирование.
Еще раз, буду очень благодарен за анализ моих данных и ваши ценные советы по тому, что конкретно нужно заменить
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Тема изменена 3 дня, 3 часа назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.