- В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление 4 года, 6 месяцев назад сделано
Лев.
-
АвторСообщения
-
14.09.2020 в 19:53 #27192
Привет всем. Продолжаю покорять неисправности своего авто Лачетти 1.6. Прологом хочу сказать что много чего перекопал из-за кучи неисправностей по графикам, в итоге:
поменял первый датчик кислорода, ушли некоторые проблемы, поправили мне коряво выставленные в первый раз метки на валах после замены ГРМ.
И появились новые ошибки, коих раньше не было. Обе ошибки по зажиганию и ошибка Р0341 — выход сигнала из допустимого диапазона датчика положения распредвала. Не напутали там снова с валами случайно, или проблема теперь может быть в другом? помогите кто чем может.
ЗЫ: почистили массу на движке под стартером, но проверить возможности нет как там что.
15.09.2020 в 07:37 #27194А еще дополнить хочу, что при запуске двигателя как-бы удар слышится. на холодную точно, на прогретый не замечал. И обнаружил дополнительно что массу мне снизу перенесли наверх (фото во вложении). Это нормально так сделать или лучше перенести обратно?
-
Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем
Лев.
15.09.2020 в 08:02 #2719615.09.2020 в 10:32 #2720015.09.2020 в 10:35 #27201И проверить проводку к ДПРВ. Она и так проблемная, а если в проводке копались, то могли и повредить
15.09.2020 в 10:38 #27202И проводку на катушку проверить надо и особенно разъем на ней. Это та катушка с которой идут провода на первую и четвертую свечу
15.09.2020 в 14:38 #27203спасибо, попробую.
27.09.2020 в 12:58 #27297В общем, поменял колодку на ДПРВ. там провода рассыпались и видимо перешивали друг на друга. А вот по поводу проводки на катушки — не смог найти как эти цепи прозвонить. подскажите пожалуйста
27.09.2020 в 17:19 #2730005.10.2020 в 12:28 #27383все проверил на катушки — в норме. Смотрел видосик у Андрея о сопротивлении цепи ЭБУ-Двигатель. проверил у себя и офигел — сопротивление двигатель-ЭБУ =72Ом, так же и минусовая клемма АКБ-ЭБУ тоже 72Ом. Сопротивление двигатель-минус АКБ =0. Массу, которая идет на двигатель поставил на верхний болт крепления стартера так как пришлось ее переделать и вниз на прежнее место не дотягивалась уже. Может все таки ее надо было удлинить и воткнуть на прежнее место? В общем требуется помощь как избавиться от такого сопротивления, что посоветуете? может из-за него и ошибки выпрыгивают.
07.10.2020 в 11:14 #27387Лев, а как мерялось сопротивление? На корпус ЭБУ или на минусовые контакты ЭБУ? Суть в том, что если это сопротивление именно на контакты ЭБУ, тогда необходимо устранять и поэтому могут быть ошибки. А если это сопротивление на корпус ЭБУ, тогда это не так страшно и оно влияет лишь на помехозащищенность ЭБУ. Это не так критично.
Что касается массы около стартера, то особой разницы нет. Лишь бы минусовой провод АКБ был как можно ближе к стартеру, а масса ЭБУ как можно ближе к массе АКБ. В общем, как выше и написал Сергей
08.10.2020 в 10:21 #27396Андрей, мерил именно на корпус ЭБУ. Ладно, что теперь, буду искать проблему дальше.
-
Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.