На холодную заводится только со второго раза

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9251
    Алексей
    Участник

      Утром на холодную всегда завожусь со второго раза. Первый раз кручу – не заводится. Второй раз – сразу заводится. Когда было тепло такой проблемы не было. Сейчас похолодало и началось. Аккумулятор, провода, свечи новые. Прикладываю лог файл.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #9921
      Андрей
      Хранитель

        Алексей, такая проблема у многих. В половине случаев помогают манипуляции с ДПРВ – либо замена, либо сдвинуть его немного вправо (по ходу движения), либо проверить проводку и устранить проблемные места.

        Но некоторым это, к сожалению, не помогает.

        В чем причина, пока не разобрались до конца, но у всех при первом запуске зашкаливает датчик детонации (как и на этом графике). При повторном запуске ДД ведёт себя адекватно. Проверка проводки к ДД и его замена проблему не решают.

        Ошибок по ДПРВ нет? Чек при этом не горит, необходимо смотреть именно в диагностической программе.

        avataravatar
        #9929
        Санёк
        Участник

          Согласен, для начала нужно копать в сторону датчика распредвала

          avataravataravatar
          #9960
          Владислав
          Участник

            Рекомендую поставить свечи денсо и сделать самому высоковольтные провода нулевого сопротивления . Подробности есть в инете , не найдете ответов пишите -Удачи !

            #9997
            Андрей
            Хранитель

              Владислав, согласен. Сам езжу на таких проводах и свечах. Но тут ситуация немного другая. Тему переименовал в более корректный вариант.

              Дело не столько в плохом запуске на холодную, сколько в том, что двигатель запускается только со второго раза. Со второго раза запуск отличный.

              Тут что-то другое. Либо ДПРВ/ДПКВ, либо что-то программное. Похожих случаев на самом деле не мало. И у всех ЭБУ некорректно рассчитывает расход воздуха (больше 1000 мг/такт) и видит максимальные значения датчика детонации (почти 5В).

              Таких значений быть не может. А ЭБУ почему-то видит их такими.

              А при повторном пуске эти значения уже в норме. Как такое может быть :scratch:

              avatar
              #10034
              Назар
              Участник

                Всем привет! У меня та же проблема с заводкой и обьязательно хоть раз крутануть коленвал! Тогда она заводится! Если даже раз 10 качать бензонасос тоже не получится! Изначально я думал что это умирает насос или негерметичность топливной системы, но не тут то было)! У мегя и свечи новые и провода новые хорошие но утром только со второго раза заводится! Спасибо за подсказку по ДПРВ надо будет попробовать! Всем удачи в “лечени”))

                #10039
                Владислав
                Участник

                  Соглашусь с Андреем  !!!!! Надо попробовать просто тупо поменять датчик РВ ,  не так дорого он стоит и исключить подозрения .  Иначе придется ко всем датчикам подключаться и смотреть кто и что выдает .

                   

                  #10478
                  Алексей
                  Участник

                    Ошибок по ДПРВ нет. Проверил проводку ДПРВ – всё в норме. Наклонил датчик вперед – не помогло. Тоже заметил, что достаточно крутануть стартер хотя бы на долю секунды, то потом заводится нормально. Думаю в будущем купить новый датчик ДПРВ и посмотреть.

                    #13362
                    Artem
                    Участник

                      Вся проблема в регуляторе давления бензонасоса! Он просто не держит давление! У меня была такая проблема, заводился только со второго раза. Заменил бензонасос в сборе, проблема полностью ушла.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #16159
                      Артем
                      Участник

                        Ребят! У меня тоже проблема с запуском в холода.

                        Прошлой зимой такого не было. Летом менял ДПРВ так как старый глючил и частенько не давал запуститься с первого раза. Так же летом поставил Denso k20tt и сам сделал провода 0-сопротивления.

                        Пришли холода. Поставил автозапуск сигнализации (Pandora DXL3000) на -10 градусов. машина нормально заводится.

                        Когда чуть потеплело, примерно -17 – -19 градусов. Думаю, это нормальная температура запуска и сменил уставку на -19. В итоге оставил машину на ночь.

                        Утром пробую завести, а она с сигналки не заводится. Пошел во двор сам заводить – никак. Крутил крутил, бесполезно. Попробовал прикурить от соседа, тоже без результата. Ну, думаю наверное уже свечи залил. Пошел домой, нашел старые грязные свечи NGK с которыми инжектор чищу Лавром. Нагрел их на печке. Заодно взял дома новый комплект ВВ проводов Grand Prix (вдруг с моими самоделками что-то не так). Вкрутил свечи, поставил провода и машина с пол оборота завелась.

                         

                        В итоге щас пока так и катаюсь на старых грязных свечах и Grand Prix’ах. Уставка стоит на -10 и все нормально заводится.

                        Вчера опять температура была -15. Думаю зачем машину ради 5 градусов греть и поставил автозапуск на -15. Вечером дома слышу сигналка запиликала – остыла машина. Оп, и не завелась! Пошла вторая попытка запуска – запустилась нормально. И уже несколько раз так было на уставке в -15.

                        Ну не может так быть чтобы лач в -15 заводился с проблемами. В прошлую зиму помоему даже на -20 ставил запуск и все прекрасно заводилось.

                        Ошибок нет, проверял ШЕ-ом.

                        Еще заметил такую вещь как раньше стала гореть лампочка остатков топлива. Сегодня вышел утром, ехать на работу. Стрелка еще до красного деления не дошла, а лампочка бензоколонки горит. Машина стоит ровно. Когда поехал лампа потухла. Может вода в бензобаке? Заправляюсь всегда на газпроме – бензин не должен быть плохим.

                        Вобщем кто что может посоветовать? Не хочется машину лишний раз запусками мучить.

                        • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Артем.
                        • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Артем.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #16186
                        Санёк
                        Участник

                          Артем, если есть ШЕ, то сделай логи при запуске. Может кто нибудь заметит чего. А вода вряд ли, она бы и при езде давала о себе знать, а не только при запуске

                          #16190
                          Артем
                          Участник

                            Это надо специально с утра сняв автозапуск, подождать пока двигатель не остынет до -15 идти подключать ШЕ и пробовать заводить. Причем с сигналки уже не удастся завести так как чтобы подать питание на шнур, надо чтобы ключ был вставлен в замок

                            #16196
                            Сергей
                            Участник

                              Ну а если отказаться пока от автозапуска и попробовать запускать на холодную? Будет понятно из-за чего косяк такой. У меня Лача и в -30 никогда не подводила…

                              #16202
                              Андрей
                              Участник

                                Артем, у меня в прошлом году (точнее осенью позапрошлого  ))) , забываю что уже 2018  :) ) Тоже была проблема с запуском, с первого раза сколько не крути не заведется, в второй раз с полпинка. Я сначала, пока не разобрался в чем дело, заводил так – 1-й раз поворот ключа на 1 сек. и далее 2-й раз как обычно. Но а проблема банально была в качестве топлива, сменил заправку и забыл что такое – проблема с запуском.

                                Моё сугубо личное мнение – прежде чем лезть под капот с ключами, попробуй сменить заправку, а вот если не поможет тоды ОЙ.

                                #16205
                                Артем
                                Участник

                                  Я на этой заправку уже несколько лет заправляюсь. Вероятность что бензин плохой очень мала

                                  #20458
                                  lexaxa4
                                  Участник

                                    Я с подобной проблемой мучился с октября 1017 года. Поменял пол машины – эффекта 0.

                                    Проблема решилась так: залил в почти полный бензобак (57 литров) полтора литра чистого этилового спирта.

                                    То есть, на дне бака скопилась вода (в любом поисковике набираем “вода в бензобаке симптомы”) и пока я спирта не добавил и вода не стала водкой)) (поубывав бы), мой лачетти нормально не заводился.

                                    Единственный минус – пока я эту дикую смесь из бака не выработал иногда двигатель “подергивало”, но при этом заводилось с пол-тыка.

                                    Всем удачи на дорогах.

                                    avataravatar
                                    #20459
                                    андрей
                                    Участник

                                      кто нибуть мерял датчик дпрв мультиметром или как его проверить в ютубе есть видео измеренмя 1-2 ножка 16 мегаом 2 -3  -6 мегаом у меня например 2- 3 не звонится мащина заводся тоже со второго раза надо померять на исправной машине кто может померяйте пожалучта

                                       

                                      #20460
                                      андрей
                                      Участник

                                        плюс минус на мультиметре при измерени имеет значения нужно при измерени перекидевать полярность

                                        #20465
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Сейчас не дома, поэтому личного омметра с собой нет. Попросил тут у одних добрых людей и замерил. На сколько точно измеряет прибор, не знаю, но результаты такие:

                                          1-2 – бесконечность

                                          1-3 – бесконечность

                                          2-3 – 5,3 мом

                                          Меняем полярность щупов:

                                          1-2 – 12,3 мом

                                          1-3 – бесконечность

                                          2-3 – бесконечность

                                          Правда прибор имеет максимальное измерение 20 мом

                                          avatar
                                          #20466
                                          андрей
                                          Участник

                                            о наконец0то спасибо значит моему датчику хана

                                            #20467
                                            андрей
                                            Участник

                                              а то я зашол в магазин взял два датчика новие говорю дайте померять а они мне говорят они же новие рабочие а им говорю все таки давайте померяем и знаете что датчики звонились во все сторони нулевим сопртивлением вот вам новие а оригинал стоит бешаних бенег и только под заказ без воврата а рабочий он неоабочий зрен его знает

                                              avatar
                                              #20745
                                              Олег
                                              Участник

                                                Вот и до меня добралась такая проблема. Были такие сигналы, что сначала загорелся чек с ошибкой низкий уровень сигнала ДПРВ, снимал ошибку и ездил, потом стал замечать что утром стала плохо заводится. Со строго или с третьего раза. Поменял свечи, одна пробивала, это не помогло. Поменял датчик ДПРВ оригинал ЖМ, не помогло. Из симптовом ещё при резком разгоне, слышно как пальцы немного цыкатят, и на второй и на третьей передачи и на 4 вроде тоже. Плюс немного но ест масло. Двигатель после капиталки, обкатку прошёл идеально. Бензонасос тоже при этом менялся. Куда теперь копать? Где искать проблему?

                                                #21012
                                                андрей
                                                Участник

                                                  да проблема я у же тоже бензонасос хочу менять

                                                  avatar
                                                  #21015
                                                  Максим
                                                  Участник

                                                    У меня тоже как похолодало с утра плохо заводилась с первого раза, со второго как часы, заправил полбака бензуса и теперь всё норм, с полтыка. Наверное обратный клапан не держит. Ну мне это побоку, у меня гбо. В след.году полезу на бензонасос смотреть.

                                                    • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Максим.
                                                    #21020
                                                    Антон
                                                    Участник

                                                      Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством. У меня от заправки до заправки 10-15 литров бензина в баке плещется около месяца.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 65 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями