На холодную заводится только со второго раза

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти На холодную заводится только со второго раза

В этой теме 24 ответа, 14 участников, последнее обновление  Антон 2 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9251

    Алексей
    Участник

    Утром на холодную всегда завожусь со второго раза. Первый раз кручу — не заводится. Второй раз — сразу заводится. Когда было тепло такой проблемы не было. Сейчас похолодало и началось. Аккумулятор, провода, свечи новые. Прикладываю лог файл.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #9921

    Андрей
    Хранитель

    Алексей, такая проблема у многих. В половине случаев помогают манипуляции с ДПРВ — либо замена, либо сдвинуть его немного вправо (по ходу движения), либо проверить проводку и устранить проблемные места.

    Но некоторым это, к сожалению, не помогает.

    В чем причина, пока не разобрались до конца, но у всех при первом запуске зашкаливает датчик детонации (как и на этом графике). При повторном запуске ДД ведёт себя адекватно. Проверка проводки к ДД и его замена проблему не решают.

    Ошибок по ДПРВ нет? Чек при этом не горит, необходимо смотреть именно в диагностической программе.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #9929

    Санёк
    Участник

    Согласен, для начала нужно копать в сторону датчика распредвала

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #9960

    Владислав
    Участник

    Рекомендую поставить свечи денсо и сделать самому высоковольтные провода нулевого сопротивления . Подробности есть в инете , не найдете ответов пишите -Удачи !

    0
    #9997

    Андрей
    Хранитель

    Владислав, согласен. Сам езжу на таких проводах и свечах. Но тут ситуация немного другая. Тему переименовал в более корректный вариант.

    Дело не столько в плохом запуске на холодную, сколько в том, что двигатель запускается только со второго раза. Со второго раза запуск отличный.

    Тут что-то другое. Либо ДПРВ/ДПКВ, либо что-то программное. Похожих случаев на самом деле не мало. И у всех ЭБУ некорректно рассчитывает расход воздуха (больше 1000 мг/такт) и видит максимальные значения датчика детонации (почти 5В).

    Таких значений быть не может. А ЭБУ почему-то видит их такими.

    А при повторном пуске эти значения уже в норме. Как такое может быть :scratch:

    0
    #10034

    Назар
    Участник

    Всем привет! У меня та же проблема с заводкой и обьязательно хоть раз крутануть коленвал! Тогда она заводится! Если даже раз 10 качать бензонасос тоже не получится! Изначально я думал что это умирает насос или негерметичность топливной системы, но не тут то было)! У мегя и свечи новые и провода новые хорошие но утром только со второго раза заводится! Спасибо за подсказку по ДПРВ надо будет попробовать! Всем удачи в «лечени»))

    0
    #10039

    Владислав
    Участник

    Соглашусь с Андреем  !!!!! Надо попробовать просто тупо поменять датчик РВ ,  не так дорого он стоит и исключить подозрения .  Иначе придется ко всем датчикам подключаться и смотреть кто и что выдает .

     

    0
    #10478

    Алексей
    Участник

    Ошибок по ДПРВ нет. Проверил проводку ДПРВ — всё в норме. Наклонил датчик вперед — не помогло. Тоже заметил, что достаточно крутануть стартер хотя бы на долю секунды, то потом заводится нормально. Думаю в будущем купить новый датчик ДПРВ и посмотреть.

    0
    #13362

    Artem
    Участник

    Вся проблема в регуляторе давления бензонасоса! Он просто не держит давление! У меня была такая проблема, заводился только со второго раза. Заменил бензонасос в сборе, проблема полностью ушла.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    3+
    #16159

    Артем
    Участник

    Ребят! У меня тоже проблема с запуском в холода.

    Прошлой зимой такого не было. Летом менял ДПРВ так как старый глючил и частенько не давал запуститься с первого раза. Так же летом поставил Denso k20tt и сам сделал провода 0-сопротивления.

    Пришли холода. Поставил автозапуск сигнализации (Pandora DXL3000) на -10 градусов. машина нормально заводится.

    Когда чуть потеплело, примерно -17 — -19 градусов. Думаю, это нормальная температура запуска и сменил уставку на -19. В итоге оставил машину на ночь.

    Утром пробую завести, а она с сигналки не заводится. Пошел во двор сам заводить — никак. Крутил крутил, бесполезно. Попробовал прикурить от соседа, тоже без результата. Ну, думаю наверное уже свечи залил. Пошел домой, нашел старые грязные свечи NGK с которыми инжектор чищу Лавром. Нагрел их на печке. Заодно взял дома новый комплект ВВ проводов Grand Prix (вдруг с моими самоделками что-то не так). Вкрутил свечи, поставил провода и машина с пол оборота завелась.

     

    В итоге щас пока так и катаюсь на старых грязных свечах и Grand Prix’ах. Уставка стоит на -10 и все нормально заводится.

    Вчера опять температура была -15. Думаю зачем машину ради 5 градусов греть и поставил автозапуск на -15. Вечером дома слышу сигналка запиликала — остыла машина. Оп, и не завелась! Пошла вторая попытка запуска — запустилась нормально. И уже несколько раз так было на уставке в -15.

    Ну не может так быть чтобы лач в -15 заводился с проблемами. В прошлую зиму помоему даже на -20 ставил запуск и все прекрасно заводилось.

    Ошибок нет, проверял ШЕ-ом.

    Еще заметил такую вещь как раньше стала гореть лампочка остатков топлива. Сегодня вышел утром, ехать на работу. Стрелка еще до красного деления не дошла, а лампочка бензоколонки горит. Машина стоит ровно. Когда поехал лампа потухла. Может вода в бензобаке? Заправляюсь всегда на газпроме — бензин не должен быть плохим.

    Вобщем кто что может посоветовать? Не хочется машину лишний раз запусками мучить.

    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Артем.
    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Артем.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #16186

    Санёк
    Участник

    Артем, если есть ШЕ, то сделай логи при запуске. Может кто нибудь заметит чего. А вода вряд ли, она бы и при езде давала о себе знать, а не только при запуске

    0
    #16190

    Артем
    Участник

    Это надо специально с утра сняв автозапуск, подождать пока двигатель не остынет до -15 идти подключать ШЕ и пробовать заводить. Причем с сигналки уже не удастся завести так как чтобы подать питание на шнур, надо чтобы ключ был вставлен в замок

    0
    #16196

    Сергей
    Участник

    Ну а если отказаться пока от автозапуска и попробовать запускать на холодную? Будет понятно из-за чего косяк такой. У меня Лача и в -30 никогда не подводила…

    0
    #16202

    Андрей
    Участник

    Артем, у меня в прошлом году (точнее осенью позапрошлого  ))) , забываю что уже 2018  :) ) Тоже была проблема с запуском, с первого раза сколько не крути не заведется, в второй раз с полпинка. Я сначала, пока не разобрался в чем дело, заводил так — 1-й раз поворот ключа на 1 сек. и далее 2-й раз как обычно. Но а проблема банально была в качестве топлива, сменил заправку и забыл что такое — проблема с запуском.

    Моё сугубо личное мнение — прежде чем лезть под капот с ключами, попробуй сменить заправку, а вот если не поможет тоды ОЙ.

    2+
    #16205

    Артем
    Участник

    Я на этой заправку уже несколько лет заправляюсь. Вероятность что бензин плохой очень мала

    1+
    #20458

    lexaxa4
    Участник

    Я с подобной проблемой мучился с октября 1017 года. Поменял пол машины — эффекта 0.

    Проблема решилась так: залил в почти полный бензобак (57 литров) полтора литра чистого этилового спирта.

    То есть, на дне бака скопилась вода (в любом поисковике набираем «вода в бензобаке симптомы») и пока я спирта не добавил и вода не стала водкой)) (поубывав бы), мой лачетти нормально не заводился.

    Единственный минус — пока я эту дикую смесь из бака не выработал иногда двигатель «подергивало», но при этом заводилось с пол-тыка.

    Всем удачи на дорогах.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #20459

    андрей
    Участник

    кто нибуть мерял датчик дпрв мультиметром или как его проверить в ютубе есть видео измеренмя 1-2 ножка 16 мегаом 2 -3  -6 мегаом у меня например 2- 3 не звонится мащина заводся тоже со второго раза надо померять на исправной машине кто может померяйте пожалучта

     

    0
    #20460

    андрей
    Участник

    плюс минус на мультиметре при измерени имеет значения нужно при измерени перекидевать полярность

    0
    #20465

    Андрей
    Хранитель

    Сейчас не дома, поэтому личного омметра с собой нет. Попросил тут у одних добрых людей и замерил. На сколько точно измеряет прибор, не знаю, но результаты такие:

    1-2 — бесконечность

    1-3 — бесконечность

    2-3 — 5,3 мом

    Меняем полярность щупов:

    1-2 — 12,3 мом

    1-3 — бесконечность

    2-3 — бесконечность

    Правда прибор имеет максимальное измерение 20 мом

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20466

    андрей
    Участник

    о наконец0то спасибо значит моему датчику хана

    0
    #20467

    андрей
    Участник

    а то я зашол в магазин взял два датчика новие говорю дайте померять а они мне говорят они же новие рабочие а им говорю все таки давайте померяем и знаете что датчики звонились во все сторони нулевим сопртивлением вот вам новие а оригинал стоит бешаних бенег и только под заказ без воврата а рабочий он неоабочий зрен его знает

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20745

    Олег
    Участник

    Вот и до меня добралась такая проблема. Были такие сигналы, что сначала загорелся чек с ошибкой низкий уровень сигнала ДПРВ, снимал ошибку и ездил, потом стал замечать что утром стала плохо заводится. Со строго или с третьего раза. Поменял свечи, одна пробивала, это не помогло. Поменял датчик ДПРВ оригинал ЖМ, не помогло. Из симптовом ещё при резком разгоне, слышно как пальцы немного цыкатят, и на второй и на третьей передачи и на 4 вроде тоже. Плюс немного но ест масло. Двигатель после капиталки, обкатку прошёл идеально. Бензонасос тоже при этом менялся. Куда теперь копать? Где искать проблему?

    0
    #21012

    андрей
    Участник

    да проблема я у же тоже бензонасос хочу менять

    0
    #21015

    Максим
    Участник

    У меня тоже как похолодало с утра плохо заводилась с первого раза, со второго как часы, заправил полбака бензуса и теперь всё норм, с полтыка. Наверное обратный клапан не держит. Ну мне это побоку, у меня гбо. В след.году полезу на бензонасос смотреть.

    • Ответ изменён 2 нед., 5 дн. назад пользователем  Максим.
    0
    #21020

    Антон
    Участник

    Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством. У меня от заправки до заправки 10-15 литров бензина в баке плещется около месяца.

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018