В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…

…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».

Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым
3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.

Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…
…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти

Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.

Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
Здесь можно почитать, как заменить топливный фильтр Лачетти по «мурзилке»
Удачи на дорогах и берегите себя!
По теме:
Спасибо за подробное описание процедуры по замене топливного фильтра! всё понятно :good:
Не за что, Андрей! Регистрируйтесь и оставайтесь с нами 😉 Удачи!
Спасибо за инструкцию! Вчера поменял) Но один фиксатор всё таки сломал, так и не понял как они правильно снимаются.. Также болт на «8» у меня сломался, хотя казалось, что откручивается, пришлось снимать держатель фильтра и высверливать остаток болта в приваренной гайке.. Такие болты обильно заливаю химией типа жидкий ключ, но редко помогает))
Да, болты эти ещё те кровопийцы. При установке нового болта желательно помазать его мовилем, чтобы в следующий раз не долго мучаться 🙂
Андрей, это само собой, сейчас мажу все удачно открученные и новые закрученные болты медной смазкой, покрываю защитой контактов (вытесняющие влагу и тд), в общем всё по феншую)) надо бы пройтись по машине посмотреть что там ещё за 7 лет сгнить успело и нуждается в замене..
Здравствуйте. Сегодня пытался поменять топливный фильтр. Клипсу вытащил, но снять топливопровод со штуцера не получилось — он крутится, но не слезает. Подскажите что делать? Драть силой, или может есть какая-нибудь хитрость?
Приветствую. Больше там ничего не держит. Да и фиксатор вытаскивать нет необходимости, а достаточно на него просто нажать и стянуть трубопровод со штуцера.
Но нужно внимательно посмотреть, может там кто до этого что-нибудь «модернизировал»
Спасибо, Андрей. Туда похоже еще никто не лазил. Значит буду вытаскивать.
Здравствуйте! Смогу ли я снять со старого фильтра защелку? Купил новый фильтр, а там их нет.
Приветствую, Виктор! Да, они снимаются